|
Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
|
| 1
| 178
| п.43-47
| Контрольная работа №12 по теме «Координаты на плоскости»
| Урок контроля знаний и умений
| Практический контроль
| Индивидуаль-ная, дифферен-цированная
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
|
|
|
| 179
| П.43-47
| Коррекция знаний
|
| Практический контроль
| Индивидуаль-ная, дифферен-цированная
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
|
|
|
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности. (10уроков)
|
|
|
| 3
| 180
|
| Решение комбинаторных задач
| урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.
Лекция
| Обьяснительно-иллюстративный
репродуктивный
| Фронтальная, индивидуальная
|
|
|
|
|
|
| 181
|
| Решение комбинаторных задач
Правило умножения
| урок комплексного применения знаний и умений.
Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| Коллективная, парная.
|
|
|
|
|
|
| 182
|
| Решение комбинаторных задач
Правило умножения
| Урок закрепления изученного. Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| индивидуальная
проверочная сам. работа
|
|
|
|
|
|
| 3
| 183
|
| Эксперементы со случайными исходами
| урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.
Лекция
| Обьяснительно-иллюстративный
репродуктивный
| Фронтальная, индивидуальная
|
|
|
|
|
|
| 184
|
| Эксперементы со случайными исходами
| урок комплексного применения знаний и умений.
Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| Коллективная, парная.
|
|
|
|
|
|
| 185
|
| Эксперементы со случайными исходами
| Урок закрепления изученного. Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| индивидуальная
проверочная сам. работа
|
|
|
|
|
|
| 3
| 186
|
| Частота и вероятность случайных событий
| урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.
Лекция
| Обьяснительно-иллюстративный
репродуктивный
| Фронтальная, индивидуальная
|
|
|
|
|
|
| 187
|
| Частота и вероятность случайных событий
| урок комплексного применения знаний и умений.
Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| Коллективная, парная.
|
|
|
|
|
|
| 188
|
| Частота и вероятность случайных событий
| Урок закрепления изученного. Урок- практикум.
| Частично- поисковый
| индивидуальная
проверочная сам. работа
|
|
|
|
|
|
| 1
| 189
|
| Решение комбинаторных задач
Правило умножения Частота и вероятность случайных событий
| урок актуализации знаний и умений
(урок повторения)
| Частично- поисковый,
творческий
| Коллективная, парная
|
|
|
|
| Повторение (13часов)
Личностные: креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. Регулятивные - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные - делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, передавать содержание в сжатом или развернутом виде
Коммуникативные - уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения, уметь принимать точку зрения другого
|
|
|
| 4
| 190
|
| Действия с дробями. Задачи на дроби
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
| Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
|
|
|
| 191
|
| Действия с дробями. Задачи на дроби
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
| Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, умножения и деления обыкновенных дробей, правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.
|
|
|
|
|
| 192
|
| Действия с дробями. Задачи на дроби
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
|
| 193
|
| Действия с дробями. Задачи на дроби
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
| 3
| 194
|
| Координатная плоскость
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
|
| 195
|
| Координатная плоскость
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
|
| 196
|
| Координатная плоскость
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
| 3
| 197
|
| Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
| Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа.
|
|
|
|
|
| 198
|
| Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
|
| 199
|
| Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
| 3
| 200
|
| Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.
| Частично- поисковый
|
| Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения.
|
|
|
|
|
| 201
|
| Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум
| Частично- поисковый
|
|
|
|
|
|
|
| 202
|
| Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум
| Частично- поисковый
|
|
|
|
| Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
|
| 2
| 203-204
|
| Итоговая контрольная работа
| Урок контроля, оценки знаний
| Практический контроль
|
|
|
|
|
. |
|
|