Главная страница

Программа по математике 6 класс по фгос



НазваниеПрограмма по математике 6 класс по фгос
страница8/8
Дата27.02.2016
Размер1.82 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8

Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

178

п.43-47

Контрольная работа №12 по теме «Координаты на плоскости»

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



















179

П.43-47

Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы










Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности. (10уроков)











3

180




Решение комбинаторных задач

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная




















181




Решение комбинаторных задач

Правило умножения

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная, парная.



















182




Решение комбинаторных задач

Правило умножения

Урок закрепления изученного. Урок- практикум.

Частично- поисковый

индивидуальная

проверочная сам. работа



















3

183




Эксперементы со случайными исходами

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная




















184




Эксперементы со случайными исходами

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная, парная.



















185




Эксперементы со случайными исходами

Урок закрепления изученного. Урок- практикум.

Частично- поисковый

индивидуальная

проверочная сам. работа



















3

186




Частота и вероятность случайных событий

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная




















187




Частота и вероятность случайных событий

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная, парная.



















188




Частота и вероятность случайных событий

Урок закрепления изученного. Урок- практикум.

Частично- поисковый

индивидуальная

проверочная сам. работа



















1

189




Решение комбинаторных задач

Правило умножения Частота и вероятность случайных событий

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Повторение (13часов)

Личностные: креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. Регулятивные - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делать пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи, передавать содержание в сжатом или развернутом виде

Коммуникативные - уметь взгля­нуть на ситуацию с иной пози­ции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения, уметь принимать точку зрения дру­гого










4

190




Действия с дробями. Задачи на дроби

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый




Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.













191




Действия с дробями. Задачи на дроби

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый




Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, умножения и деления обыкновенных дробей, правила нахождения дроби от числа и числа по значению дроби Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.
















192




Действия с дробями. Задачи на дроби

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый






















193




Действия с дробями. Задачи на дроби

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый



















3

194




Координатная плоскость

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый






















195




Координатная плоскость

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый






















196




Координатная плоскость

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый



















3

197




Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый




Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа.
















198




Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый






















199




Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый



















3

200




Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум.

Частично- поисковый




Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения.
















201




Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум

Частично- поисковый






















202




Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок- практикум

Частично- поисковый













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению







2

203-204




Итоговая контрольная работа

Урок контроля, оценки знаний

Практический контроль














.
1   2   3   4   5   6   7   8