Главная страница

Программа по математике 6 класс по фгос



НазваниеПрограмма по математике 6 класс по фгос
страница7/8
Дата27.02.2016
Размер1.82 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (17 часов).

Планируемые результаты

Личностные: положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; уметь формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную про­блему совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если..., то ...», составляют и работают по алгоритму, осуществляют контроль по образцу и вносят необходимые коррективы

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ре­чевых ситуаций, умеют по­нимать точку зрения другого, слушать, формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение

Предметные: верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, корень уравнения, линейное уравнение; грамматически верно читать записи уравнений; раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения; решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; решать текстовые задачи с помощью уравнений и арифметическими способами; приводить примеры конечных и бесконечных множеств; решать логические задачи.










3

148

п.39

Раскрытие скобок

( перед скобками стоит «+» или «-«)

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная

Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов.
















149

п.39

Раскрытие скобок

( перед скобками стоит число)

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

индивидуальная
















150

п.39

Раскрытие скобок

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

Обучающ. сам. работа
















2

151

п.40

Коэффициент

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















152

п.40

Коэффициент

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная

Обучающ. сам. работа
















3

153

п.41

Подобные слагаемые

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















154

п.41

Подобные слагаемые

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

Обучающ. сам. работа
















155

п.41

Подобные слагаемые

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Фронтальная, Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Провер. сам. р.
















6

156

п.42

Решение уравнений

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















157

п.42

Решение уравнений

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















158

п.42

Решение уравнений

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная



















159

п.42

Решение уравнений

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная






















160

п.42

Решение уравнений

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная






















161

п.42

Решение уравнений

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная






















162

п.42

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

163




Контрольная работа №11 по темам «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Решение уравнений »

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
















1

164




Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы










§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (15 уроков)

Планируемые результаты

Личностные: формировать графическую компетентность уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; уметь формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Регулятивные -

Коммуникативные умеют слушать партнера; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение;

Познавательные – находят примеры аналогов прямых в окружающем мире, сравнивают предметы , используя их графическое изображение, развивают способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Предметные: верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, корень уравнения, линейное уравнение; грамматически верно читать записи уравнений; раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения; решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; решать текстовые задачи с помощью уравнений и арифметическими способами; приводить примеры конечных и бесконечных множеств; решать логические задачи.










2

165

п.43

Перпендикулярные прямые

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная

Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять какие прямые называют перпендикулярными и какие – параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам: определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмыслять тест задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие

















166

п.43

Перпендикулярные прямые

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

индивидуальная
















2

167

п.44

Параллельные прямые

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















168

п.44

Параллельные прямые

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

Проверочная . сам. работа
















3

169

п.45

Координатная плоскость

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная

















170

п.45

Координатная плоскость

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная, парная.
















171

п.45

Координатная плоскость

Урок закрепления изученного. Урок- практикум.

Частично- поисковый

индивидуальная

проверочная сам. работа
















2

172

п.46

Столбчатые диаграммы

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная

















173

п.46

Столбчатые диаграммы

урок комплексного применения знаний и умений.

Практическая работа

Частично- поисковый

Коллективная, парная.
















2

174

п.47

Графики

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная, индивидуальная

















175

п.47

Графики

урок комплексного применения знаний и умений.

Практическая работа

Частично- поисковый

Парная
















1

176

п.43-47

Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная
















1

177

П.43-47

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная












1   2   3   4   5   6   7   8