Главная страница

Программа по математике 6 класс по фгос



НазваниеПрограмма по математике 6 класс по фгос
страница6/8
Дата27.02.2016
Размер1.82 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (13 часов).

Планируемые результаты

Личностные: уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи,

уметь формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную про­блему совместно с учителем, осуществляют контроль по образцу и вносят необходимые коррективы, умеют планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Познавательные - устанавливают причинно- следственные связи, записывают выводы в виде правил «если..., то ...», составляют и работают по алгоритму, осуществляют контроль по образцу и вносят необходимые коррективы,

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ре­чевых ситуаций, умеют по­нимать точку зрения другого, слушать, формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение.

Предметные: формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа; читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задачи; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв; составлять уравнения по условиям задач; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка; распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы; решать текстовые задачи арифметическими способами.










2

121

п.31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

парная

Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. Решать текстовые задачи арифметическими способами.
















122

п.31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















2

123

п.32

Сложение отрицательных чисел

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















124

п.32

Сложение отрицательных чисел

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

Обучающ. сам. работа
















3

125

п.33

Сложение чисел с разными знаками

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















126

п.33

Сложение чисел с разными знаками

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















127

п.33

Сложение чисел с разными знаками

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Фронтальная, индивидуальная Проверочная сам.работа.
















3

128

п.34

Вычитание

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















129

п.34

Вычитание

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















130

п.34

Вычитание

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная



















131

П. 34

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

132

п.31-34

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
















1

133

П.31-34

Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.










§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (14 часов).

Планируемые результаты

Личностные: развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в различных видах деятельности; уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Метапредметные: уметь принимать решение в условиях неполной и избыточной информации; понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы); уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Предметные: формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел; выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел; вычислять числовое значение дробного выражения; грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа; характеризовать множество рациональных чисел; читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв; формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений; составлять уравнения по условиям задач; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; решать текстовые задачи арифметическими способами; решать логические задачи с помощью графов.










3

134

п.35

Умножение

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная

Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.
















135

п.35

Умножение

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















136

п.35

Умножение

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

Индивидуальная. Математич. диктант.
















3

137

п.36

Деление

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















138

п.36

Деление

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















139

п.36

Деление

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Фронтальная,

индивидуальная

Проверочная самостоятельная работа
















2

140

п.37

Рациональные числа

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллюстративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















141

п.37

Рациональные числа

Урок комплексного применения знаний

Репродуктивный, частично- поисковый

Фронтальная,

индивидуальная
















3

142

п.38

Свойства действий с рациональными числами

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















143

п.38

Свойства действий с рациональными числами

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















144

п.38

Свойства действий с рациональными числами

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная






















145

П. 38

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

146

п.35-37

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



















147




Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.










1   2   3   4   5   6   7   8