Главная страница

Программа по математике 6 класс по фгос



НазваниеПрограмма по математике 6 класс по фгос
страница5/8
Дата27.02.2016
Размер1.82 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (22 часа).

Планируемые результаты

Личностные: положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать критичность мышления.

Метапредметные: осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; уметь работать в группе; уметь слушать партнера;

формулировать аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные: верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар, сфера, их центр, радиус, диаметр; использовать понятия отношения и пропорции при решении задач; приводить примеры использования отношений в практике; использовать понятие масштаб при решении практических задач; вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значения чисел решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции.










3

84

п.20

Отношения

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная

Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).
















85

п.20

Отношения

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

















86

п.20

Отношения

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная, парная
















3

87

п.21

Пропорции

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная




Тема объявляется анаграммой










88

п.21

Пропорции

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















89

п.21

Пропорции

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Коллективная, индивидуальная Проверочная сам.работа.
















3

90

п.22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная




Конкурс сказочных задач










91

п.22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















92

п.22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















1

93

п.21-22

Пропорции Прямая и обратная пропорциональные зависимости

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная



















94

П.21-22

Пропорции Прямая и обратная пропорциональные зависимости

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

95

п.20-22

Контрольная работа №6 по теме «Отношения и пропорции»

Урок контроля знаний и умений

Практичес-кий контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



















96

П.20-22




Коррекция знаний

Практичес-кий контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
















2

97

п.23

Масштаб

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная

Верно использовать в речи термины: масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус и диаметр. Использовать понятие масштаб при решении практических задач. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел.

Презентация













98

п.23

Масштаб

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















2

99

п.24

Длина окружности и площадь круга

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.


Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















100

п.24

Длина окружности и площадь круга

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















2

101

п.25

Шар

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















102

п.25

Шар

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная



















103

П.25

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

104

п.23-25

Контрольная работа №7 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



















105

П.23-25

Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.










ГЛАВА II. Рациональные числа




§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (15часов).

Планируемые результаты

Личностные: положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, формировать критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; уметь формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные: уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

формировать учебную и общеобразовательную компетентности в области использования ИКТ.

Предметные: верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа; приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел; изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа; характеризовать множество целых чисел; сравнивать положительные и отрицательные числа; грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа; моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин, проволоку; изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать их на чертежах; приводить примеры их аналогов из окружающего мира.










3

106

п.26

Координаты на прямой

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная

Верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т.п.) Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел. Сравнивать положительные и отрицательные числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки цилиндра, конуса. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире цилиндры, конусы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскости.
















107

п.26

Координаты на прямой

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















108

п.26

Координаты на прямой

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

Индивидуальная. Математич. диктант.
















2

109

п.27

Противоположные числа

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















110

п.27

Противоположные числа

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















2

111

п.28

Модуль числа

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллю-стративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная

Презентация













112

п.28

Модуль числа

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Фронтальная,

парная.

Обучающ. сам. работа
















3

113

п.29

Сравнение чисел

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Проблемный репродуктивный

Фронтальная,

парная
















114

п.29

Сравнение чисел

урок комплексного применения знаний и умений.

Урок- практикум.

Частично- поисковый

Коллективная,

индивидуальная
















115

п.29

Сравнение чисел

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Фронтальная, индивидуальная Проверочная самостоятельная работа

.
















2

116

п.30

Изменение величин

урок усвоения новых знаний и первичного закрепления СУД.

Лекция

Обьяснительно-иллю-стративный

репродуктивный

Фронтальная,

индивидуальная
















117

п.30

Изменение величин

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная
















1

118

П. 30

Обобщение

урок актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Частично- поисковый,

творческий

Коллективная, парная













Личностные: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности

Метапредметные:

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению










1

119

п.26-30

Контрольная работа №8 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Урок контроля знаний и умений

Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
















1

120

П.26-30

Коррекция знаний




Практический контроль

Индивидуаль-ная, дифферен-цированная

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.










1   2   3   4   5   6   7   8