§8. Инструменты для вычислений и измерений, 17 часов
Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов
140/1
| /
| Микрокалькулятор
| Знать и понимать:
Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
Основные виды задач на проценты.
Уметь:
Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
Вычислять проценты с помощью калькулятора.
Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой-либо величины.
|
|
|
141/2
| /
| Микрокалькулятор
|
|
|
142/3
| /
| Проценты
|
|
|
143/4
| /
| Проценты
|
|
|
144/5
| /
| Проценты
|
|
|
145/6
| /
| Проценты
|
|
|
146/7
| /
| Проценты
|
|
|
147/8
| /
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
| Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
148/9
| /
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник
| Знать и понимать:
Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол».
Свойство углов треугольника.
Измерительные инструменты.
Понятие биссектрисы угла.
Алгоритм построения круговых диаграмм.
|
|
|
149/10
| /
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник
|
|
|
150/11
| /
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник
|
|
|
151/12
| /
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
152/13
| /
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
153/14
| /
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
154/15
| /
| Круговые диаграммы
|
|
|
155/16
| /
| Круговые диаграммы
|
|
|
156/17
| /
| Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир»
| Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
Повторение. Решение задач, 15 часов
|
157/1
| /
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами
| Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений
Уметь:
Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.
Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей.
Выполнять простейшие устные вычисления.
Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов.
Владеть практическими геометрическими навыками.
|
|
|
158/2
| /
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами
|
|
|
159/3
| /
| Решение задач на встречное движение
|
|
|
160/4
| /
| Решение задач на движение
|
161/5
| /
| Решение задач на движение вдогонку
|
162/6
| /
| Обыкновенные дроби
|
163/7
| /
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
|
|
|
164/8
| /
| Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями
|
|
|
165/9
| /
| Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями
|
|
|
166/10
| /
| Десятичные дроби. Решение задач
|
|
|
167/11
| /
| Проценты. Задачи на проценты
|
|
|
168/12
| /
| Решение задач
|
|
|
169/13
| /
| Самостоятельная работа
|
|
|
170/14
| /
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
171/15
| /
| Обобщающий урок
|
|
|
172
|
| Резерв
|
|
|
|
173
|
|
174
|
|
175
|
|