| № п/п
 
 | Тема раздела, урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Тип урока
 
 | Элементы содержания урока
 
 | Требования к уровню подготовки обучающихся
 
 
 
 | Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)
 
 | Дата
 
 | 
  | план
 
 | факт
 
 | 
  | Повторение материала Х класса
 
 | 4
 
 | Основная цель:
 
 - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы;
 
 - овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основному курсу средней школы;
 
 - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
 
 | 
  | 1,2
 
 | Тригонометрические уравнения
 
 | 2
 
 | Комбинированный
 
 | Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс. Метод разложения на множители, однородные уравнения, алгоритм решения уравнений
 
 | Уметь:
 
 - преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения;
 
 - собирать материал для сообщения по заданной теме (П)
 
 | Умение преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3,4
 
 | Производная. Применение производной
 
 | 2
 
 | Комбинированный
 
 | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования, исследование на монотонность и экстремумы, уравнение касательной, применение производной
 
 | Уметь:
 
 - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
 
 - работать с учебником, отбирать и структурировать материал (Р)
 
 | Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Степени и корни. Степенные функции
 
 | 23
 
 | Основная цель:
 
 - формирование понятий о степени с рациональным показателем, корне n-ой степени из действительного числа и степенной функции;
 
 - овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
 
 - обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
 
 - формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
 
 | 
  | 5
 
 | Понятие корня
 
 n-ой степени из действительного числа
 
 | 1
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Корень n-ой степени из неотрицательного числа корень нечетной степени из отрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал
 
 | Знать определение корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени n из отрицательного числа
 
 Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах.
 
 Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы (Р)
 
 | Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы. (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | Понятие корня
 
 n-ой степени из действительного числа
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах.
 
 Уметь
 
 - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-ой степени;
 
 - самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию
 
 
 
 | Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-ой степени; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; составлять текст научного стиля (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | Функции
  , их свойства и графики 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Функция
  , свойства, график, дифференцируемость 
 | Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
 
 Уметь  строить график функции (Р)
 
 | Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; оформлять решение (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Функции
  , их свойства и графики 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь
 
 - читать свойства функции по графику;
 
 - описывать по формуле поведение и свойства функции (П)
 
 | Умение применять свойства функции, исследовать функцию по схеме; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | Функции
  , их свойства и графики 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции (П)
 
 
 
 | Воспроизведение теории с заданной степенью свернутости. Участие в диалоге, подбор аргументов (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Свойства корня n-ой степени
 
 | 1
 
 | Урок -лекция
 
 | Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня
 
 | Знать свойства корня n-ой степени.
 
 Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (Р)
 
 | Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; находить и использовать информацию (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Свойства корня n-ой степени
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Знать свойства корня n-ой степени.
 
 Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; воспринимать устную речь (П)
 
 
 
 | Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; объяснить изученные положения на примерах (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Свойства корня n-ой степени
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Знать свойства корня n-ой степени.
 
 Уметь:
 
 - преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (П)
 
 | Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Отражать в письменной форме свои решения (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Преобразование выражений, содержащих радикалы
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений
 
 | Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (Р)
 
 | Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Преобразование выражений, содержащих радикалы
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.
 
 Знать, как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П)
 
 
 | Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умение работать с учебником (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | Преобразование выражений, содержащих радикалы
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Уметь:
 
 - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | Обобщение по теме «Корень
 
 n-ой степени»
 
 | 1
 
 | Урок обобщения и систематизации знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с корнями n-ой степени. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | К/р. «Корень
 
 n-ой степени»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с корнями n-ой степени. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | Обобщение понятия о показателе степени
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений
 
 | Знать, как находить значения степени с рациональным показателем.
 
 Уметь  проводить преобразование буквенных выражений, включающих степени; аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р)
 
 | Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | Обобщение понятия о показателе степени
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - находить значения степени с рациональным показателем;
 
 - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П)
 
 
 
 | Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | Обобщение понятия о показателе степени
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Уметь:
 
 - находить значения степени с рациональным показателем;
 
 - участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки (Р)
 
 | Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Степенные функции, их свойства и графики
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики, исследование функций
 
 | Знать понятие степенная функция,, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.
 
 Уметь описывать по графику свойства функции (Р)
 
 | Умение исследовать функцию по схеме. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Степенные функции, их свойства и графики
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - строить графики степенных функций при различных значениях показателя;
 
 - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц (П)
 
 
 
 | Умение выполнять построение графика, используя геометрические преобразования. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (И)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | Степенные функции, свойства и графики
 
 | 1
 
 | Обобщение знаний
 
 | Уметь описывать по графику и по формуле поведение и свойства степенных функций (Р)
 
 | Умение применять знания на конкретных заданиях; участвовать в диалоге (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | Степенные функции, их свойства и графики
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Уметь:
 
 - находить по графику наименьшее и наибольшее значения функции;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий со степенными функциями. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | Степенные функции, их свойства и графики
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - строить графики степенных функций;
 
 - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника
 
 | Умение читать графики степенных функций. Работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | Зачетная работа по теме «Степенные функции, их свойства и графики»
 
 | 
 
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 Знать теоретический материал , изученный на предыдущих уроках.
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Метод координат в пространстве
 
 | 18
 
 | Основная цель:
 
 - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве;
 
 - овладение методом координат в пространстве;
 
 - развитие творческих способностей в решении стереометрических задач на применение метода координат в пространстве в пространстве.
 
 | 
  | 28
 
 | Прямоугольная система координат в пространстве
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Прямоугольная система координат в пространстве, координаты точки, проекция точки на оси и плоскости
 
 | Уметь:
 
 - строить точки по их координатам;
 
 - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
 
 | Умение находить расстояние от точки до координатных осей и плоскостей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |