Главная страница

Календарно-тематическое планирование ХI класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания урока



НазваниеКалендарно-тематическое планирование ХI класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания урока
страница1/4
Дата13.02.2016
Размер1.08 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование ХI класс

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся



Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)

Дата

план

факт

Повторение материала Х класса

4

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основному курсу средней школы;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1,2

Тригонометрические уравнения

2

Комбинированный

Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс. Метод разложения на множители, однородные уравнения, алгоритм решения уравнений

Уметь:

- преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения;

- собирать материал для сообщения по заданной теме (П)

Умение преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции (ТВ)







3,4

Производная. Применение производной

2

Комбинированный

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования, исследование на монотонность и экстремумы, уравнение касательной, применение производной

Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

- работать с учебником, отбирать и структурировать материал (Р)

Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)







Степени и корни. Степенные функции

23

Основная цель:

- формирование понятий о степени с рациональным показателем, корне n-ой степени из действительного числа и степенной функции;

- овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

- формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

5

Понятие корня

n-ой степени из действительного числа

1

Урок изучения нового материала

Корень n-ой степени из неотрицательного числа корень нечетной степени из отрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал

Знать определение корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени n из отрицательного числа

Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы (Р)

Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы. (П)









6

Понятие корня

n-ой степени из действительного числа

1

Комбинированный

Иметь представление об определении корня n-ой степени, его свойствах.

Уметь

- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-ой степени;

- самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию



Умение применять определение корня n-ой степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-ой степени; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; составлять текст научного стиля (ТВ)









7

Функции , их свойства и графики

1

Комбинированный

Функция , свойства, график, дифференцируемость

Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Уметь строить график функции (Р)

Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; оформлять решение (П)









8

Функции , их свойства и графики

1

Учебный практикум

Уметь

- читать свойства функции по графику;

- описывать по формуле поведение и свойства функции (П)

Умение применять свойства функции, исследовать функцию по схеме; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию (ТВ)









9

Функции , их свойства и графики

1

Учебный практикум

Уметь находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции (П)



Воспроизведение теории с заданной степенью свернутости. Участие в диалоге, подбор аргументов (П)









10

Свойства корня n-ой степени

1

Урок -лекция

Корень n-ой степени из произведения, частного, степени, корня

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (Р)

Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; находить и использовать информацию (П)









11

Свойства корня n-ой степени

1

Проблемный

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; воспринимать устную речь (П)



Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач; объяснить изученные положения на примерах (ТВ)









12

Свойства корня n-ой степени

1

Учебный практикум

Знать свойства корня n-ой степени.

Уметь:

- преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы (П)

Умение применять свойства корня n-ой степени, на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Отражать в письменной форме свои решения (П)









13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Комбинированный

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (Р)

Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П)









14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Учебный практикум

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Знать, как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы (П)


Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умение работать с учебником (ТВ)









15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Комбинированный

Уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;

- составлять текст научного стиля

Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)









16

Обобщение по теме «Корень

n-ой степени»

1

Урок обобщения и систематизации знаний




Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени;

- составлять текст научного стиля

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с корнями n-ой степени. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)







17

К/р. «Корень

n-ой степени»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Проверка ЗУН учащихся по данной теме

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о корне n-ой степени;

- составлять текст научного стиля

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с корнями n-ой степени. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)







18

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)







19

Обобщение понятия о показателе степени

1

Комбинированный

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени. иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений

Знать, как находить значения степени с рациональным показателем.

Уметь проводить преобразование буквенных выражений, включающих степени; аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р)

Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров (П)









20

Обобщение понятия о показателе степени

1

Учебный практикум

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показателем;

- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П)



Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений (ТВ)









21

Обобщение понятия о показателе степени

1

Проблемный

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показателем;

- участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки (Р)

Умение обобщать понятие о показателе степени, выводить формулы степеней, преобразовывать выражения. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П)









22

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость, графики, исследование функций

Знать понятие степенная функция,, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику свойства функции (Р)

Умение исследовать функцию по схеме. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (ТВ)









23

Степенные функции, их свойства и графики

1

Учебный практикум

Уметь:

- строить графики степенных функций при различных значениях показателя;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц (П)



Умение выполнять построение графика, используя геометрические преобразования. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (И)









24

Степенные функции, свойства и графики

1

Обобщение знаний

Уметь описывать по графику и по формуле поведение и свойства степенных функций (Р)

Умение применять знания на конкретных заданиях; участвовать в диалоге (ТВ)









25

Степенные функции, их свойства и графики

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Уметь:

- находить по графику наименьшее и наибольшее значения функции;

- составлять текст научного стиля

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий со степенными функциями. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)









26

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный




Уметь:

- строить графики степенных функций;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника

Умение читать графики степенных функций. Работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)









27

Зачетная работа по теме «Степенные функции, их свойства и графики»




Обобщение и систематизация знаний

Проверка ЗУН учащихся по данной теме

Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Знать теоретический материал , изученный на предыдущих уроках.

Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)







Метод координат в пространстве

18

Основная цель:

- формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве;

- овладение методом координат в пространстве;

- развитие творческих способностей в решении стереометрических задач на применение метода координат в пространстве в пространстве.

28

Прямоугольная система координат в пространстве

1

Комбинированный

Прямоугольная система координат в пространстве, координаты точки, проекция точки на оси и плоскости

Уметь:

- строить точки по их координатам;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)

Умение находить расстояние от точки до координатных осей и плоскостей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П)






  1   2   3   4