|
29
| Понятие координат вектора
| 1
| Комбинированный
| Координаты вектора, действия над векторами с заданными координатами
| Уметь:
- раскладывать вектор по координатным векторам, находить координаты вектора;
- воспроизводить прочитанную информацию (Р)
| Умение находить координаты векторов, полученных в результате нескольких действий. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности (ТВ)
|
|
|
30
| Координаты вектора
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- находить координаты вектора, полученного в результате нескольких действий;
- составлять текст научного стиля
| Умение доказывать коллинеарность и компланарность векторов. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
31
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| 1
| Комбинированный
| Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы
| Знать признаки коллинеарности и компланарности векторов..
Уметь доказывать коллинеарность и компланарность векторов; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости
| Умение решать задачи с параметрами. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (П)
|
|
|
32
| Координаты середины отрезка
| 1
| Комбинированный
| Формула координат середины отрезка
| Знать формулу координат середины отрезка.
Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р)
| Умение применять формулу координат середины отрезка в нестандартной ситуации. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (П)
|
|
|
33
| Длина отрезка по его координатам. Расстояние между двумя точками
| 1
| Учебный практикум
| Формула длины вектора и расстояния между двумя точками
| Знать формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками.
Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р)
| Умение применять формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками в нестандартной ситуации. Участие в диалоге, презентация решения (П)
|
|
|
34
| Обобщение по теме «Прямоугольная система координат в пространстве»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о методе координат в пространстве;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий по координатно-векторному способу. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
35
| К/р. «Прямоугольная система координат в пространстве»
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка ЗУН учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о методе координат в пространстве;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий по координатно-векторному способу. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
36
| Анализ контрольной работы
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
37
| Угол между векторами
Скалярное произведение векторов
| 1
| Комбинированный
| Угол между векторами
Скалярное произведение векторов (определение, формулы, свойства)
| Иметь представление о скалярном произведении векторов.
Уметь вычислять скалярное произведение векторов различными способами; применение изученной теории (Р)
| Умение вычислять скалярное произведение векторов, представленных в виде суммы других векторов, применение свойств скалярного произведения векторов (Р)
|
|
|
38
| Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости.
| 1
| Комбинированный
| Скалярный квадрат
Уравнение плоскости
| Уметь находить угол между векторами и применять координатно-векторный способ для вычисления углов в геометрических телах (Р)
| Умение вводить прямоугольную систему координат, рационально выбирать единичный отрезок. Аргументировано отвечать на вопросы (П)
|
|
|
40
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями
| 1
| Комбинированный
| Направляющий вектор, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью
| Знать основные аксиомы стереометрии
Уметь:
- описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей
| Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов
|
|
|
41
| Повторение вопросов теории и решение задач
| 1
| Учебный практикум
|
| Знать основные формулы, свойства данной темы.
Уметь применять изученные положения теории при решении задач (П)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа, приведение аргументов для ответа (П)
|
|
|
42
| Движения
| 1
| Комбинированный
| Центральная, осевая, зеркальная симметрии, движение, параллельный перенос
| Иметь представление о центральной, осевой и зеркальной симметриях в пространстве.
Уметь находить координаты точек, полученных в результате отображения пространства (Р)
| Умение использовать движение пространства для решения стереометрических задач. Проведение информационно-смыслового анализа текста (ТВ)
|
|
|
43
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Проблемный
|
| Уметь:
- решать задачи координатным методом;
- излагать информацию (П)
| Умение применять формулы при решении задач повышенного уровня сложности. Восприятие устной речи, приведение примеров (П)
|
|
|
44
| К/р. «Скалярное произведение векторов»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка ЗУН учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о скалярном произведении векторов;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на применение скалярного произведения векторов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
45
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
Показательная и логарифмическая функции
| 35
| Основная цель:
- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
- овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной и логарифмической функции, решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных дисциплинах.
|
46
| Показательная функция, ее свойства и график
| 1
| Поисковый
| Степень с иррациональным показателем. Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график экспонента.
Симметрия относительно оси ординат,
| Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график;
- излагать информацию, разъясняя значение и смысл теории (Р)
| Умение применять свойства показательной функции при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и формуле поведение и свойства функции. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (П)
|
|
|
47
| Показательная функция, ее свойства и график
| 1
| Комбинированный
| Знать определение показательной функции.
Уметь:
- формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;
- работать по заданному алгоритму, оформлять в письменной форме свое решение (П)
| Умение проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; воспроизводить положения теории, приводить самостоятельно подобранные примеры, составлять текст научного стиля (Р)
|
|
|
48
| Показательная функция, ее свойства и график
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- решать простейшие показательные неравенства, используя график и свойства показательной функции;
- воспроизводить правила и примеры (П)
| Умение свободно решать показательные уравнения и неравенства. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение аргументов для ответа, приведение примеров (П)
|
|
|
49
| Показательные уравнения
| 1
| Поисковый
| Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной, свойства показательных уравнений
| Иметь представление о показательном уравнении.
Уметь:
- решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать функционально-графический метод;
- воспроизводить теорию (Р)
| Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множество решений. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного (П)
|
|
|
50
| Показательные уравнения
| 1
| Проблемный
| Знать показательные уравнения.
Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)
| Умение свободно применять изученные положения теории в реальной ситуации. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
|
|
|
51
| Показательные уравнения
| 1
| Учебный практикум
| Уметь решать показательные уравнения методом вынесения общего множителя и методом введения новой переменной (Р)
| Умение свободно решать показательные уравнения, выбирая рациональный метод для его решения(ТВ)
|
|
|
52
| Показательные неравенства
| 1
| Поисковый
| Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства, свойства неравенств
| Иметь представление о показательном неравенстве.
Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения графический метод (П)
| Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение аргументов (П)
|
|
|
53
| Показательные неравенства
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- решать показательные неравенства, их системы;
- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П)
| Умение выбирать рациональный метод для решения показательных неравенств. Самостоятельно добывать информацию по заданной теме из различных источников (П)
|
|
|
54
| Обобщение по теме «Показательная функция, уравнения и неравенства».
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
55
| К/р. «Показательная функция, уравнения и неравенства».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка ЗУН учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
56
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
57
| Понятие логарифма.
| 1
| Поисковый
| Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
| Уметь:
- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение;
- составлять текст научного стиля
| Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразование логарифмических выражений. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
58
| Понятие логарифма.
| 1
| Комбинированный
| Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом.
Уметь:
- вычислять логарифм числа по определению;
- добывать информацию по заданной теме (П)
| Умение вычислять логарифмы чисел; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (ТВ)
|
|
|
59
| Функция , ее свойства и график.
| 1
| Комбинированный
| Функция , ее свойства и график, логарифмическая кривая
| Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (Р)
| Умение применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владение приемами построения и исследования математических моделей (П)
|
|
|
60
| Функция , ее свойства и график.
| 1
| Комбинированный
| Знать, как применять свойства логарифмической функции.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (П)
| Умение решать простейшие логарифмические уравнения; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге (ТВ)
|
|
|
61
| Функция , ее свойства и график.
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- применять свойства функции для определения аргумента по значению функции;
- отделить основную информацию от второстепенной (П)
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства с помощью свойств логарифмической функции; определять понятия, приводить доказательства (ТВ)
|
|
|
62
| Свойства логарифмов.
| 1
| Проблемный
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование
| Иметь представление о свойствах логарифмов.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы;
- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (Р)
| Умение применять свойства логарифмов на творческом уровне. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул (П)
|
|
|
63
| Свойства логарифмов.
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- находить значение логарифма;
- проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения (П)
| Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Воспроизведение правил и примеров (ТВ)
|
|
|
64
| Свойства логарифмов.
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы;
- отражать в письменной форме свои решения (ТВ)
| Умение решать простейшие логарифмические уравнения. опираясь на свойства логарифмов. Формирование вопросов, задач, создание проблемной ситуации (ТВ)
|
|
|
65
| Логарифмические уравнения
| 1
| Комбинированный
| Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения
Функционально-графический метод, метод потенцирования
Метод введения новой переменной, метод логарифмирования
| Иметь представление о логарифмическом уравнении
Уметь
- решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма;
- выделить и записать главное, привести примеры (Р)
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, оформление работы (П)
|
|
|
66
| Логарифмические уравнения
|
|
| Знать о методах решения логарифмических уравнений.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Передавать информацию сжато, полно, выборочно (И)
|
|
|
67
| Логарифмические уравнения
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их (П)
| Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Умение проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста (ТВ)
|
|
|
68
| Обобщение по теме «Логарифмическая функция, уравнения»
| 1
| Обобщение и систематизация
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на логарифмические функции, уравнения и системы уравнений. Владение навыками контроля и оценки
|
|
|
69
| К/р. «Логарифмическая функция, уравнения»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка ЗУН учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на логарифмические функции, уравнения и системы уравнений. Владение навыками контроля и оценки
|
|
|
70
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
71
| Логарифмические неравенства.
| 1
| Комбинированный
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
| Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов (Р)
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Работа по заданному алгоритму (П)
|
|
|
72
| Логарифмические неравенства.
| 1
| Учебный практикум
| Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь:
- решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду;
- излагать информацию (П)
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Подбор аргументов, соответствующих решению, проведение сравнительного анализа (П)
|
|
|
73
| Логарифмические неравенства.
| 1
| Проблемный
| Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь:
- решать логарифмические неравенства;
- обосновывать суждения (Р)
| Умение решать логарифмические неравенства, сводящиеся к квадратным неравенствам. Использование для решения познавательных задач справочной литературы, добывание информации по заданной теме из источников разного типа (П)
|
|
|
74
| Переход к новому основанию логарифма.
| 1
| Комбинированный
| Формула перехода к новому основанию логарифма, следствия из теоремы
| Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма.
Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р)
| Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П)
|
|
|
75
| Переход к новому основанию логарифма.
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- использовать формулу перехода к новому основанию логарифма;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П)
| Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ)
|
|
|
76
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
| 1
| Комбинированный
| Число е, натуральный логарифм, дифференцирование.
| Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций (Р)
| Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (П)
|
|
|
77
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
| 1
| Поисковый
| Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные показательных и логарифмических функций (П)
| Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (ТВ)
|
|
|
78
| Обобщение по теме «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с логарифмическими неравенствами, дифференцированием показательной и логарифмической функций. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
79
| К/р. «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка ЗУН учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с логарифмическими неравенствами, дифференцированием показательной и логарифмической функций. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
80
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
Цилиндр, конус и шар
| 14
| Основная цель:
- формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар);
- овладение умением применять формулы для нахождения площадей поверхности;
- развитие умения определять элементы тел вращения и многогранников при вписанной и описанной сферах
|
81
| Цилиндр
| 1
| Комбинированный
| Цилиндр, элементы цилиндра
| Иметь представление о цилиндре.
Уметь:
- различать в окружающем мире предметы-цилиндры. выполнять чертеж по условию задачи;
- излагать информацию (Р)
| Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
|
|
|
82
| Элементы цилиндра.
| 1
| Комбинированный
| Осевое сечение и центр цилиндра
| Уметь строить осевое сечение и находить его площадь (Р)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге (П)
|
|
|
83
| Площадь поверхности цилиндра.
| 1
| Учебный практикум
| Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности цилиндра
| Знать формулы полной и боковой поверхности цилиндра.
Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П)
| Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р)
|
|
|
84
| Конус.
| 1
| Комбинированный
| Конус, элементы конуса
| Знать элементы конуса: вершина, ось, образующая, радиус, основание
Уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах (П)
| Умение строить рисунок по условию задачи. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для (П)
|
|
|
85
| Элементы конуса.
| 1
| Учебный практикум
| Осевое сечение конуса, сечение, образованное образующими
| Уметь
- строить сечения конуса и находить его площадь;
- выделить и записать главное (Р)
| Умение решать задачи с осевым сечением конуса. Аргументировано отвечать на вопросы собеседника (П)
|
|
|
86
| Площадь поверхности конуса.
| 1
| Комбинированный
| Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности конуса
| Знать формулы полной и боковой поверхности конуса.
Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П)
| Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р)
|
|
|
87
| Усеченный конус.
| 1
| Проблемный
| Усеченный конус
| Знать усеченный конус, формулы площади полной и боковой поверхности
Уметь находить площадь полной и боковой поверхности (П)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение аргументов для ответа (П)
|
|
|
88
| Площади поверхности тел вращения.
| 1
| Учебный практикум
|
| Знать формулы площадей поверхности тел вращения.
Уметь решать задачи на нахождение площадей тел вращения (П)
| Умение строить сечения тел вращения. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
89
| Сфера и шар. Уравнение сферы.
| 1
| Проблемный
| Сфера, шар, уравнение сферы
| Знать определения сферы, шара, уравнение сферы.
Уметь вычислять радиус сферы и шара, используя прямоугольный треугольник (Р)
| Умение применять уравнение сферы в нестандартных изображениях, работать по заданному алгоритму (П)
|
|
|
90
| Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы.
| 1
| Поисковый
| Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная и секущая плоскость, площадь сферы
| Уметь:
- определять взаимное расположение плоскости и окружности, находить площадь сферы;
- аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (П)
|
|
|
91
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Учебный практикум
|
| Уметь применять изученные положения теории и формулы при решении задач (П)
| Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ)
|
|
|
92
| К/р. «Цилиндр. Конус. Шар Площади поверхностей»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний,
умений и навыков учащихся по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о цилиндре, конусе, шаре, сфере;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач с цилиндром, конусом и сферой. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
93
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
94
| Вписанные и описанные многогранники.
| 1
| Комбинированный
| Вписанные и описанные многогранники
| Знать определение вписанного и описанного многогранника.
Уметь решать типовые задачи по теме, выполнять чертеж (Р)
| Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ)
|
|
|
Первообразная и интеграл
| 11
| Основная цель:
- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
- овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
|
95
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| 1
| Комбинированный
| Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных
| Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.
Знать, как вычисляются неопределенные интегралы (Р)
| Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (П)
|
|
|
96
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| 1
| Проблемный
| Знать определение первообразной.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (Р)
| Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (ТВ)
|
|
|
97
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| 1
| Комбинированный
| Неопределенный интеграл, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования
| Знать, как вычисляются неопределенные интегралы.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (П)
| Умение пользоваться понятием неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (И)
|
|
|
98
| Определенный интеграл (задачи, приводящие к понятию определенного интеграла).
| 1
| Комбинированный
| Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
Формула Ньютона-Лейбница. Двойная подстановка. Два свойства определенного интеграла. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
| Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.
Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах (Р)
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях; обосновывать суждения, давать определения (П)
|
|
|
99
| Определенный интеграл, его вычисления и свойства.
| 1
| Учебный практикум
| Знать формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях (П)
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной (ТВ)
|
|
|
100
| Определенный интеграл, его вычисления и свойства.
| 1
| Проблемный
| Уметь:
- использовать формулу Ньютона-Лейбница;
- вычислять площади с использованием первообразной (Р)
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях (И)
|
|
|
101,
102
| Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур).
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры (П)
| Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста (П)
|
|
|
103
| Обобщение по теме «Интеграл»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на первообразные, неопределенный и определенный интегралы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
104
| К/р. «Интеграл»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на первообразные, неопределенный и определенный интегралы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
105
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
Объемы тел
| 24
| Основная цель:
|