|  | 
 | 29
 
 | Понятие координат вектора
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Координаты вектора, действия над векторами с заданными координатами
 
 | Уметь:
 
 - раскладывать вектор по координатным векторам, находить координаты вектора;
 
 - воспроизводить прочитанную информацию (Р)
 
 | Умение находить координаты векторов, полученных в результате нескольких действий. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | Координаты вектора
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Уметь:
 
 - находить координаты вектора, полученного в результате нескольких действий;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 
 
 | Умение доказывать коллинеарность и компланарность векторов. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | Связь между координатами векторов и координатами точек
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы
 
 | Знать признаки коллинеарности и компланарности векторов..
 
 Уметь  доказывать коллинеарность и компланарность векторов; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости
 
 | Умение решать задачи с параметрами. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 | Координаты середины отрезка
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Формула координат середины отрезка
 
 | Знать формулу координат середины отрезка.
 
 Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р)
 
 | Умение применять формулу координат середины отрезка в нестандартной ситуации. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | Длина отрезка по его координатам. Расстояние между двумя точками
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Формула длины вектора и расстояния между двумя точками
 
 | Знать формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками.
 
 Уметь применять указанную формулу для решения стереометрических задач координатно-векторным способом (Р)
 
 | Умение применять формулы длины отрезка и расстояния между двумя точками в нестандартной ситуации. Участие в диалоге, презентация решения (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | Обобщение по теме  «Прямоугольная система координат в пространстве»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о методе координат в пространстве;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий по координатно-векторному способу. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | К/р. «Прямоугольная система координат в пространстве»
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о методе координат в пространстве;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий по координатно-векторному способу. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | Угол между векторами
 
 Скалярное произведение векторов
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Угол между векторами
 
 Скалярное произведение векторов (определение, формулы, свойства)
 
 | Иметь представление о скалярном произведении векторов.
 
 Уметь вычислять скалярное произведение векторов различными способами; применение изученной теории (Р)
 
 
 
 | Умение вычислять скалярное произведение векторов, представленных в виде суммы других векторов, применение свойств скалярного произведения векторов (Р)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Скалярный квадрат
 
 Уравнение плоскости
 
 | Уметь находить угол между векторами и применять координатно-векторный способ для вычисления углов в геометрических телах (Р)
 
 
 
 | Умение вводить прямоугольную систему координат, рационально выбирать единичный отрезок. Аргументировано отвечать на вопросы (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Направляющий вектор, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью
 
 | Знать основные аксиомы стереометрии
 
 Уметь:
 
 - описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей
 
 | Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | Повторение вопросов теории и решение задач
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | 
 
 
 | Знать основные формулы, свойства данной темы.
 
 Уметь применять изученные положения теории при решении задач (П)
 
 | Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа, приведение аргументов для ответа (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | Движения
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Центральная, осевая, зеркальная симметрии, движение, параллельный перенос
 
 | Иметь представление о центральной, осевой и зеркальной симметриях в пространстве.
 
 Уметь находить координаты точек, полученных в результате отображения пространства (Р)
 
 | Умение использовать движение пространства для решения стереометрических задач. Проведение информационно-смыслового анализа текста (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | Подготовка к контрольной работе
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - решать задачи координатным методом;
 
 - излагать информацию (П)
 
 | Умение применять формулы при решении задач повышенного уровня сложности. Восприятие устной речи, приведение примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | К/р. «Скалярное произведение векторов»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о скалярном произведении векторов;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на применение скалярного произведения векторов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Показательная и логарифмическая функции
 
 | 35
 
 | Основная цель:
 
 - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
 
 - овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной и логарифмической функции, решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
 
 - создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных дисциплинах.
 
 | 
  | 46
 
 | Показательная функция, ее свойства и график
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Степень с иррациональным показателем. Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, ее график экспонента.
 
 Симметрия относительно оси ординат,
 
 | Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.
 
 Уметь:
 
 - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график;
 
 - излагать информацию, разъясняя значение и смысл теории (Р)
 
 | Умение применять свойства показательной функции при решении практических задач творческого уровня. Умение описывать по графику и формуле поведение и свойства функции. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | Показательная функция, ее свойства и график
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Знать определение показательной функции.
 
 Уметь:
 
 - формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции;
 
 - работать по заданному алгоритму, оформлять в письменной форме свое решение (П)
 
 | Умение проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; воспроизводить положения теории, приводить самостоятельно подобранные примеры, составлять текст научного стиля (Р)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | Показательная функция, ее свойства и график
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - решать простейшие показательные неравенства, используя график и свойства показательной функции;
 
 - воспроизводить правила и примеры (П)
 
 | Умение свободно решать показательные уравнения и неравенства. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение аргументов для ответа, приведение примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | Показательные уравнения
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной, свойства показательных уравнений
 
 | Иметь представление о показательном уравнении.
 
 Уметь:
 
 - решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать функционально-графический метод;
 
 - воспроизводить теорию (Р)
 
 | Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множество решений. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | Показательные уравнения
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Знать показательные уравнения.
 
 Уметь  решать простейшие показательные уравнения, их системы; излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)
 
 | Умение свободно применять изученные положения теории в реальной ситуации. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Показательные уравнения
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь  решать показательные уравнения методом вынесения общего множителя и методом введения новой переменной (Р)
 
 | Умение свободно решать показательные уравнения, выбирая рациональный метод для его решения(ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Показательные неравенства
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства, свойства неравенств
 
 | Иметь представление о показательном неравенстве.
 
 Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения графический метод (П)
 
 | Умение решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение аргументов (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Показательные неравенства
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - решать показательные неравенства, их системы;
 
 - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (П)
 
 | Умение выбирать рациональный метод для решения показательных неравенств. Самостоятельно добывать информацию по заданной теме из различных источников (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Обобщение по теме «Показательная функция, уравнения и неравенства».
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | К/р. «Показательная функция, уравнения и неравенства».
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о показательной функции, уравнениях и неравенствах;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на показательные функции, уравнения и неравенства. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Понятие логарифма.
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
 
 | Уметь:
 
 - устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение, зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполнять преобразование логарифмических выражений. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | Понятие логарифма.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом.
 
 Уметь:
 
 - вычислять логарифм числа по определению;
 
 - добывать информацию по заданной теме (П)
 
 | Умение вычислять логарифмы чисел; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Функция
  , ее свойства и график. 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Функция
  , ее свойства и график, логарифмическая кривая 
 | Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
 
 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (Р)
 
 | Умение применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владение приемами построения и исследования математических моделей (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Функция
  , ее свойства и график. 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Знать, как применять свойства логарифмической функции.
 
 Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции (П)
 
 | Умение решать простейшие логарифмические уравнения; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Функция
  , ее свойства и график. 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Уметь:
 
 - применять свойства функции для определения аргумента по значению функции;
 
 - отделить основную информацию от второстепенной (П)
 
 | Умение решать простейшие логарифмические неравенства с помощью свойств логарифмической функции; определять понятия, приводить доказательства (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Свойства логарифмов.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного, степени, логарифмирование
 
 | Иметь представление о свойствах логарифмов.
 
 Уметь:
 
 - выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы;
 
 - проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (Р)
 
 | Умение применять свойства логарифмов на творческом уровне. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Свойства логарифмов.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Уметь:
 
 - находить значение логарифма;
 
 - проводить анализ данного задания, аргументировать и презентовать решения (П)
 
 
 
 | Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Воспроизведение правил и примеров (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Свойства логарифмов.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - проводить преобразование буквенных выражений, включающих логарифмы;
 
 - отражать в письменной форме свои решения (ТВ)
 
 | Умение решать простейшие логарифмические уравнения. опираясь на свойства логарифмов. Формирование вопросов, задач, создание проблемной ситуации (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Логарифмические уравнения
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения
 
 Функционально-графический метод, метод потенцирования
 
 Метод введения новой переменной, метод логарифмирования
 
 | Иметь представление о логарифмическом уравнении
 
 Уметь
 
 - решать простейшие логарифмические уравнения по определению логарифма;
 
 - выделить и записать главное, привести примеры (Р)
 
 | Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, оформление работы (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Логарифмические уравнения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знать о методах решения логарифмических уравнений.
 
 Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду
 
 | Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Передавать информацию сжато, полно, выборочно (И)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Логарифмические уравнения
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Уметь:
 
 - решать логарифмические уравнения, их системы, использовать для приближенного решения графический метод;
 
 - аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их (П)
 
 | Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, использовать свойства функций (монотонность, знакопостоянство). Умение проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Обобщение по теме «Логарифмическая функция, уравнения»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на логарифмические функции, уравнения и системы уравнений. Владение навыками контроля и оценки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | К/р. «Логарифмическая функция, уравнения»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмической функции и уравнениях;
 
 - составлять текст научного стиля
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на логарифмические функции, уравнения и системы уравнений. Владение навыками контроля и оценки
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Логарифмические неравенства.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
 
 | Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
 
 Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов (Р)
 
 | Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Работа по заданному алгоритму (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Логарифмические неравенства.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
 
 Уметь:
 
 - решать простейшие логарифмические неравенства методом замены переменных для сведения его к рациональному виду;
 
 - излагать информацию (П)
 
 | Умение решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Подбор аргументов, соответствующих решению, проведение сравнительного анализа (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | Логарифмические неравенства.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Знать, как применять алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
 
 Уметь:
 
 - решать логарифмические неравенства;
 
 - обосновывать суждения (Р)
 
 
 
 | Умение решать логарифмические неравенства, сводящиеся к квадратным неравенствам. Использование для решения познавательных задач справочной литературы, добывание информации по заданной теме из источников разного типа (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Переход к новому основанию логарифма.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Формула перехода к новому основанию логарифма, следствия из теоремы
 
 | Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая перехода к новому основанию логарифма.
 
 Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р)
 
 | Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | Переход к новому основанию логарифма.
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Уметь:
 
 - использовать формулу перехода к новому основанию логарифма;
 
 - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иные мнения (П)
 
 | Умение применять формулу по основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Число е, натуральный логарифм, дифференцирование.
 
 | Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
 
 Уметь  вычислять производные простейших показательных и логарифмических функций (Р)
 
 | Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.
 
 Уметь  вычислять производные показательных и логарифмических функций (П)
 
 | Умение применять формулы для нахождения производной; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального исчисления (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | Обобщение по теме «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций;
 
 - составлять текст научного стиля (П)
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с логарифмическими неравенствами, дифференцированием показательной и логарифмической функций. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | К/р. «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка ЗУН учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о логарифмических неравенствах, дифференцировании показательной и логарифмической функций;
 
 - составлять текст научного стиля (П)
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с логарифмическими неравенствами, дифференцированием показательной и логарифмической функций. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Цилиндр, конус и шар
 
 | 14
 
 | Основная цель:
 
 - формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар);
 
 - овладение умением применять формулы для нахождения площадей поверхности;
 
 - развитие умения определять элементы тел вращения и многогранников при вписанной и описанной сферах
 
 | 
  | 81
 
 | Цилиндр
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Цилиндр, элементы цилиндра
 
 | Иметь представление о цилиндре.
 
 Уметь:
 
 - различать в окружающем мире предметы-цилиндры. выполнять чертеж по условию задачи;
 
 - излагать информацию (Р)
 
 | Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, работа с чертежными инструментами. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | Элементы цилиндра.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Осевое сечение и центр цилиндра
 
 | Уметь строить осевое сечение и находить его площадь (Р)
 
 | Восприятие устной речи, участие в диалоге (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | Площадь поверхности цилиндра.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности цилиндра
 
 | Знать формулы полной и боковой поверхности цилиндра.
 
 Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П)
 
 | Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | Конус.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Конус, элементы конуса
 
 | Знать элементы конуса: вершина, ось, образующая, радиус, основание
 
 Уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах (П)
 
 
 
 | Умение строить рисунок по условию задачи. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Элементы конуса.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Осевое сечение конуса, сечение, образованное образующими
 
 | Уметь
 
 - строить сечения конуса и находить его площадь;
 
 - выделить и записать главное (Р)
 
 | Умение решать задачи с осевым сечением конуса. Аргументировано отвечать на вопросы собеседника (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | Площадь поверхности конуса.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности конуса
 
 | Знать формулы полной и боковой поверхности конуса.
 
 Уметь вычислять площадь полной и боковой поверхности, используя формулы (П)
 
 | Умение решать задачи на нахождение площади поверхности с помощью уравнения. Презентовать решение (Р)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | Усеченный конус.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Усеченный конус
 
 | Знать усеченный конус, формулы площади полной и боковой поверхности
 
 Уметь находить площадь полной и боковой поверхности (П)
 
 
 
 | Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение аргументов для ответа (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 | Площади поверхности тел вращения.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | 
 
 
 | Знать формулы площадей поверхности тел вращения.
 
 Уметь решать задачи на нахождение площадей тел вращения (П)
 
 | Умение строить сечения тел вращения. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 89
 
 | Сфера и шар. Уравнение сферы.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Сфера, шар, уравнение сферы
 
 | Знать определения сферы, шара, уравнение сферы.
 
 Уметь вычислять радиус сферы и шара, используя прямоугольный треугольник (Р)
 
 
 | Умение применять уравнение сферы в нестандартных изображениях, работать по заданному алгоритму (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 90
 
 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы.
 
 | 1
 
 | Поисковый
 
 | Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная и секущая плоскость, площадь сферы
 
 | Уметь:
 
 - определять взаимное расположение плоскости и окружности, находить площадь сферы;
 
 - аргументировано отвечать на поставленные вопросы (Р)
 
 | Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 91
 
 | Подготовка к контрольной работе.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | 
 
 
 | Уметь применять изученные положения теории и формулы при решении задач (П)
 
 
 
 | Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 92
 
 | К/р. «Цилиндр. Конус. Шар Площади поверхностей»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка знаний,
 
 умений и навыков учащихся по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о цилиндре, конусе, шаре, сфере;
 
 - составлять текст научного стиля (П)
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач с цилиндром, конусом и сферой. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 93
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 94
 
 | Вписанные и описанные многогранники.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Вписанные и описанные многогранники
 
 | Знать определение вписанного и описанного многогранника.
 
 Уметь решать типовые задачи по теме, выполнять чертеж (Р)
 
 | Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Первообразная и интеграл
 
 | 11
 
 | Основная цель:
 
 - формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
 
 - овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
 
 | 
  | 95
 
 | Первообразная и неопределенный интеграл.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных
 
 | Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
 
 Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.
 
 Знать, как вычисляются неопределенные интегралы (Р)
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 96
 
 | Первообразная и неопределенный интеграл.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Знать определение первообразной.
 
 Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (Р)
 
 
 
 | Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 97
 
 | Первообразная и неопределенный интеграл.
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Неопределенный интеграл, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования
 
 | Знать, как вычисляются неопределенные интегралы.
 
 Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы (П)
 
 | Умение пользоваться понятием неопределенного интеграла; находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также применять свойства неопределенных интегралов для решения сложных задач (И)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 98
 
 | Определенный интеграл (задачи, приводящие к понятию определенного интеграла).
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции
 
 Формула Ньютона-Лейбница. Двойная подстановка. Два свойства определенного интеграла. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
 
 | Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.
 
 Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах (Р)
 
 | Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях; обосновывать суждения, давать определения (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 99
 
 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства.
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Знать формулу Ньютона-Лейбница.
 
 Уметь вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях (П)
 
 | Умение применять формулу Ньютона-Лейбница в сложных творческих заданиях для вычисления площади с использованием первообразной (ТВ)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 100
 
 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства.
 
 | 1
 
 | Проблемный
 
 | Уметь:
 
 - использовать формулу Ньютона-Лейбница;
 
 - вычислять площади с использованием первообразной (Р)
 
 | Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях (И)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 101,
 
 102
 
 | Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур).
 
 | 1
 
 | Учебный практикум
 
 | Уметь:
 
 - вычислять площадь криволинейной трапеции;
 
 - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа, приводить примеры (П)
 
 | Умение применять формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в сложных заданиях. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста (П)
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 103
 
 | Обобщение по теме «Интеграл»
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах;
 
 - составлять текст научного стиля (П)
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на первообразные, неопределенный и определенный интегралы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 104
 
 | К/р. «Интеграл»
 
 | 1
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 | Проверка знаний, умений и навыков по данной теме
 
 | Уметь:
 
 - демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о первообразной, неопределенном и определенном интегралах;
 
 - составлять текст научного стиля (П)
 
 | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на первообразные, неопределенный и определенный интегралы. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 105
 
 | Анализ контрольной работы
 
 
 | 1
 
 | Обобщение и систематизация знаний
 
 | 
 
 
 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
 
 | Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Объемы тел
 
 | 24
 
 | Основная цель:
 
 |