- формирование представлений о формулах для нахождения объемов тел;
- формирование умений вычисления объемов;
- овладение умением применения формул для вычисления объемов;
- овладение навыками решения задач на вычисление объемов с помощью определенного интеграла. |
106
| Понятие объема.
| 1
| Комбинированный
| Объем, свойства объема, равновеликие тела, равные тела
| Знать определение и свойства объема тел.
Уметь
- определять, равны ли тела;
- развернуто обосновывать суждения (П)
| Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, участие в диалоге (ТВ)
|
|
|
107
| Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Комбинированный
| Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба
| Знать формулы объема прямоугольного параллелепипеда.
Уметь:
- находить объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба;
- воспроизводить правила и примеры (П)
| Умение решать задачи на сравнение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, составлять текст научного стиля. Проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров (П)
|
|
|
108
| Решение задач.
| 1
| Учебный практикум
|
| Уметь
- применять формулы для решения задач;
- объяснять изученные положения на примерах (Р)
| Умение переводить графический язык на символьный и естественный; определять понятия, приводить доказательство (П)
|
|
|
109
| Объем прямой призмы.
| 1
| Проблемный
| Формула объема призмы
| Знать теорему об объеме прямой призмы.
Уметь:
- применять формулы для нахождения объема прямой призмы;
- обосновывать суждения, давать определения (П)
| Умение выводить формулы объема прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, произвольный треугольник, многогранник; развернуто обосновывать суждения (ТВ)
|
|
|
110
| Решение задач.
| 1
| Учебный практикум
|
| Уметь:
- применять формулы для вычисления объема призмы;
- работать по алгоритму, доказывать правильность решения (П)
| Умение решать задачи повышенного уровня сложности. Аргументировано отвечать на вопросы собеседника, презентовать решение (ТВ)
|
|
|
111
| Объем правильной призмы
| 1
| Комбинированный
| Объем правильной призмы
| Уметь
- вычислять объем правильной призмы;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Умение выводить и применять формулы объема правильной призмы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи (П)
|
|
|
112
| Объем цилиндра
| 1
| Учебный практикум
| Формула объема цилиндра
| Знать формулу объема цилиндра
Уметь:
- выводить формулу и использовать при решении задач;
- обосновывать суждения (П)
| Умение решать задачи повышенного уровня сложности; собирать материал для сообщения по заданной теме; составлять текст научного стиля (ТВ)
|
|
|
113
| Объем наклонной призмы
| 1
| Комбинированный
| Формула объема наклонной призмы
| Уметь:
- находить объем наклонной призмы;
- проводить информационно-смысловой анализ текста, участвовать в диалоге (Р)
| Умение выводить формулу объема через определенный интеграл. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа, лекции (П)
|
|
|
114
| Вывод формул объема через интеграл
| 1
| Комбинированный
| Вывод формул объема через определенный интеграл
| Уметь:
- применять определенный интеграл для вычисления объемов;
- воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости
| Умение Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (ТВ)
|
|
|
115
| Решение задач
| 1
| Учебный практикум
|
| Уметь:
- демонстрировать знания об объеме тел в пространстве;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
116
| Объем пирамиды
| 1
| Комбинированный
| Формулы объема пирамиды
| Знать формулу объема пирамиды.
Уметь осуществлять проверку выводов, положений, теорем (Р)
| Умение выводить формулу объема пирамиды. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (ТВ)
|
|
|
117
| Объем правильной пирамиды
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- развернуто обосновывать суждения;
- составлять текст научного стиля
| Умение оформлять тестовые задания (ТВ)
|
|
|
118
| Объем усеченной пирамиды
| 1
| Комбинированный
| Формула объема усеченной пирамиды
| Уметь:
- находить объем усеченной пирамиды;
- воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости (Р)
| Умение выводить формулу объема усеченной пирамиды. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника (П)
|
|
|
119
| Объем конуса
| 1
| Комбинированный
| Формула объема конуса и усеченного конуса
| Уметь:
- находить объем конуса и усеченного конуса;
- излагать информацию (П)
| Умение выводить формулы объема конуса и усеченного конуса. Проведение информационно-смыслового анализа текста (ТВ)
|
|
|
120
| Решение задач.
| 1
| Учебный практикум
|
| Уметь решать простейшие задачи на нахождение объемов многогранников (Р)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П)
|
|
|
121
| Обобщение по теме « Объем многогранников»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об объемах геометрических тел;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на нахождение объемов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
122
| К/р. «Объем многогранников»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об объемах геометрических тел;
- составлять текст научного стиля
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на нахождение объемов. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
123
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
124
| Объем шара.
| 1
| Комбинированный
| Объем шара
| Знать формулу объема шара.
Уметь:
- находить объем шара;
- излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)
| Умение выводить формулу объема шара с помощью определенного интеграла. Проведение информационно-смыслового анализа текста (П)
|
|
|
125
| Объем частей шара.
| 1
| Поисковый
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора
| Иметь представление о шаровом сегменте, слое и секторе.
Уметь работать с учебным текстом, выбирать главное (Р)
| Умение решать задачи повышенного уровня сложности. Восприятие устной речи, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П)
|
|
|
126
| Площадь сферы.
| 1
| Учебный практикум
| Площадь сферы
| Знать формулу площади сферы.
Уметь решать задачи на вычисление площади сферы (П)
| Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
|
|
|
127
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов тел вращения;
- излагать информацию, обосновывая собственный подход (П)
| Применение изученных положений теории в нестандартной ситуации. Поиск и устранение причин возникших трудностей (ТВ)
|
|
|
128
| К/р. «Объем тел вращения»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об объемах тел вращения;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач на вычисление объемов тел вращения. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
129
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности
| 13
| Основная цель:
- формирование представлений о комбинаторных задачах, статистических методах обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях;
- овладение навыками и умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел;
- формирование первичных представлений о применении формулы бинома Ньютона;
- развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике;
- развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям, умения использовать их для повседневной жизни.
|
130
| Статистическая обработка данных.
| 1
| Комбинированный
| Обработка данных, многоугольник распределения, гистограмма и круговая диаграмма основные этапы статистической обработки данных, объем изменений,, размах измерений, мода измерения, среднее арифметическое. Варианта измерения. Кратность варианты. Абсолютная частота. Таблицы распределения. Номинальная шкала. Мера центральной тенденции. Дисперсия. Среднее квадратическое отклонение.
| Иметь представление об основных понятиях статистического исследования.
Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости (Р)
| Умение применять статистические методы обработки данных. Проведение информационно-смыслового анализа лекции, выделение главного (П)
|
|
|
131
| Статистическая обработка данных.
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- вычислять числовые характеристики простейшей статистической обработки данных;
- воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (П)
| Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение аргументов для ответа, приведение примеров (П)
|
|
|
132
| Простейшие вероятностные задачи.
| 1
| Комбинированный
| Случайные события, классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события
Правило умножения, комбинаторика, комбинаторный анализ
| Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.
Уметь обосновывать суждения, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки (П)
| Умение свободно доказывать теорему о вероятности суммы двух несовместимых событий; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника (П)
|
|
|
133
| Простейшие вероятностные задачи.
| 1
| Исследовательский
| Иметь представление о правиле умножения.
Уметь применять его при подсчете вероятности (Р)
| Уверенное владение алгоритмом нахождения вероятности случайного события. Подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос (П)
|
|
|
134
| Сочетания и размещения
| 1
| Комбинированный
| Теорема о перестановках, Факториал, выбор двух элементов, число сочетаний, число размещений число сочетаний из n элементов по 2. Число размещений из n элементов по 2. Число сочетаний из n n элементов по k.
Треугольник Паскаля.
| Иметь представление о сочетаниях и размещениях.
Уметь:
- решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения;
- воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости (Р)
| Умение решать сложные задачи, используя формулы сочетания и размещения. Восприятие устной речи, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров (П)
|
|
|
135
| Сочетания и размещения
| 1
| Комбинированный
| Знать определение сочетания и размещения.
Уметь:
- применять формулы сочетания и размещения для решения задач;
- составлять текст научного стиля (Р)
| Умение решать сложные задачи, используя классическую вероятностную схему. Воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, правильно оформлять решения (П)
|
|
|
136
| Формула бинома Ньютона
| 1
| Проблемный
| Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биномиальные коэффициенты
| Иметь представление о формуле бинома Ньютона.
Уметь:
- применять формулы сокращенного умножения;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение применения формул сокращенного умножения для степеней, больших трех. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
137
| Формула бинома Ньютона
| 1
| Комбинированный
| Знать формулу бинома Ньютона.
Уметь
- использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу;
- объяснять изученные положения на примерах (П)
| Умение возводить двучлен в степень, большую трех. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы (ТВ)
|
|
|
138
| Случайные события и их вероятности
| 1
| Комбинированный
| Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события
Геометрическая вероятность
Произведение событий, вероятность суммы двух событий. Независимость событий. независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность.
| Иметь представление о теоретической вероятности.
Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (Р)
| Умение свободно использовать связи между данными реальных процессов и математической моделью этих процессов; приводить примеры (П)
|
|
|
139
| Случайные события и их вероятности
| 1
| Учебный практикум
| Знать понятие о геометрической вероятности.
Уметь:
- считать геометрическую вероятность;
- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р)
| Умение вычислять геометрическую вероятность; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника (ТВ)
|
|
|
140
| Обобщение по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на математическую статистику и теорию вероятностей. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
141
| К/р. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по анной теме.
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о математической статистике, теории вероятности;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на математическую статистику и теорию вероятностей. Владение навыками контроля и оценки (ТВ)
|
|
|
142
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
| 24
| Основная цель:
- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметрами;
- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
- овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
- создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
|
143
| Равносильность уравнений
| 1
| Комбинированный
| Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни
| Иметь представление о равносильности уравнений.
Знать основные теоремы равносильности.
Уметь отбирать и структурировать материал (Р)
| Умение производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; доказывать равносильность уравнений; определять понятия, приводить доказательства (П)
|
|
|
144
| Равносильность уравнений
| 1
| Поисковый
| Область определения уравнений( область допустимых значений)утверждение о равносильности уравнений. теорема о равносильности уравнений. Этапы решения уравнений: технический анализ решения, проверка.
| Знать основные способы равносильных переходов.
Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
Уметь воспринимать устную речь, (П)
| Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; проводить информационно-смысловой анализ текста, сопоставление и классифицирование (П)
|
|
|
145
| Равносильность уравнений
| 1
| Учебный практикум
| Знать о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений (П)
| Умение предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок; отражать в письменной форме свои суждения (П)
|
|
|
146
| Общие методы решения уравнений
| 1
| Комбинированный
| Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
| Знать основные методы решения алгебраических выражений.
Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше второй (Р)
| Умение решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль (П)
|
|
|
147
| Общие методы решения уравнений
| 1
| Учебный практикум
| Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения (Р)
| Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ замены неизвестных (П)
|
|
|
148
| Общие методы решения уравнений
| 1
| Поисковый
| Уметь
- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами (П)
| Знание способа нахождения корней среди делителей свободного члена при решении уравнений высших степеней. Представление о схеме Горнера (ТВ)
|
|
|
149
| Общие методы решения уравнений
| 1
| Исследовательский
| Уметь:
- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;
- подбирать аргументы, соответствующие решению (П)
| Умение находить рациональный способ решения уравнений разных типов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Передача информации (ТВ)
|
|
|
150
| Решение неравенств с одной переменной
| 1
| Комбинированный
| Равносильность неравенства, частное и общее решение, системы и совокупности неравенств
| Иметь представление о решении неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости множество решений с одной переменной (Р)
| Умение решать диофантово уравнение и систему неравенств с одной переменной. Отражение в письменной форме своих решений (ТВ)
|
|
|
151
| Решение неравенств с одной переменной
| 1
| Учебный практикум
| Иррациональные неравенства, неравенства с модулями
| Знать решения неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной (П)
| Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными; выступать с решением проблемы (П)
|
|
|
152
| Решение неравенств с одной переменной
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;
- проводить самооценку собственных действий (П)
| Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными; адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа (П)
|
|
|
153
| Решение неравенств с одной переменной
| 1
| Исследовательский
| Иррациональные неравенства, неравенства с модулями
| Уметь:
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной;
- приводить примеры, подбирать аргументы (П)
| Умение свободно решать диофантово уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа (И)
|
|
|
154
| Обобщение по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на решение уравнений и неравенств с одной переменной. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
155
| К/р «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по данной теме
| Уметь:
- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний об уравнениях и неравенствах с одной переменной;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на решение уравнений и неравенств с одной переменной. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
156
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов (ТВ)
|
|
|
157
| Уравнение и неравенства с двумя переменными
| 1
| Комбинированный
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| Иметь представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными.
Уметь решать уравнения с двумя переменными (Р)
| Умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными. Отражение в письменной форме своих решений (П)
|
|
|
158
| Уравнение и неравенства с двумя переменными
| 1
| Поисковый
| Уметь:
- решать неравенства с двумя переменными;
- рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи (П)
| Умение использовать различные способы при решении уравнений и неравенств. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа (ТВ)
|
|
|
159
| Системы уравнений
| 1
| Комбинированный
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения
| Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.
Уметь оформлять в письменной форме свои решения (Р)
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Восприятие устной речи (П)
|
|
|
160
| Системы уравнений
| 1
| Поисковый
| Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений
Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, вычленять главное (Р)
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста. Работа по заданному алгоритму (П)
|
|
|
161
| Системы уравнений
| 1
| Учебный практикум
| Уметь:
- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;
- работать по заданному алгоритму, аргументировать решение (П)
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости (Р)
|
|
|
162
| Системы уравнений
| 1
| Поисковый
| Уметь
- графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;
- подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу (Р)
| Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Отражение в письменной форме своих решений, аргументированный ответ на вопросы собеседников (П)
|
|
|
163
| Уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Комбинированный
| Уравнения с параметрами, неравенства с параметрами, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
| Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь:
- решать простейшие уравнения с параметрами;
- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект (П)
| Умение составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществлять разработанный план. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению (ТВ)
|
|
|
164
| Уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Учебный практикум
| Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь:
- решать простейшие уравнения с параметрами;
- отражать в творческой работе свои знания (П)
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами; рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников (ТВ)
|
|
|
165
| Уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Исследовательский
| Уметь:
- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
- воспринимать устную речь, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (Р)
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя различные способы решения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, восприятие устной речи (И)
|
|
|
166
| Уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (Р)
| Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя различные способы решения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости
|
|
|
Обобщающее повторение
| 38
| Основная цель:
|