- обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры и начала анлиза с решением заданий повышенной сложности;
- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
167,
168
| Текстовые задачи.
| 2
| Учебный практикум
| Задачи В 1 ЕГЭ
| Уметь:
- переложить условие задачи с естественного языка на математический;
- аргументировано отвечать на вопросы (П)
| Умение свободно составлять математические модели. Подбор аргументов для объяснения решения (ТВ)
|
|
|
169,
170
| Текстовые задачи на проценты
| 2
| Поисковый
| Задачи В1,В13 ЕГЭ
| Уметь:
- находить проценты от числа и число по его процентам;
- аргументировано отвечать на вопросы (П)
| Умение решать задачи с использованием прогрессии. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости (ТВ)
|
|
|
171,
172
| Графические модели реальных ситуаций
| 1
| Комбинированный
| Задачи В2 ЕГЭ
| Уметь:
- читать графики, находить единицу деления;
- сопоставлять предмет и окружающий мир (Р)
| Умение свободно интерпретировать графическую информацию. Правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной (П)
|
|
|
173,
174
| Алгебраические выражения
| 1
| Учебный практикум
| Задачи В7 ЕГЭ
| Уметь:
- выполнять преобразования алгебраических выражений;
- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ (П)
| Умение свободно упрощать сложные алгебраические выражения. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П)
|
|
|
175,
176
| Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических)
| 1
| Комбинированный
| Задачи В7 ЕГЭ
| Уметь
- решать уравнения различных типов;
- отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге (Р)
| Свободно определять тип уравнения и порядок его решения. Умение аргументировано отвечать на вопросы, осмыслить ошибки и устранить их (П)
|
|
|
177,
| Прямоугольный треугольник
| 1
| Поисковый
| Задачи В3 ЕГЭ
| Уметь:
- находить любой элемент прямоугольного треугольника;
- работать по заданному алгоритму (П)
| Умение использовать прямоугольный треугольник для решения задач. Навыки самооценки и самоанализа (ТВ)
|
|
|
178
| Окружность
| 1
| Проблемный
| Задачи В6 ЕГЭ
| Уметь:
- вычислять длину дуги, радиус вписанной и описанной окружностей;
- участвовать в диалоге (ТВ)
| Использовать бумагу в клетку для нахождения неизвестных величин. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П)
|
|
|
179
| Вписанные и центральные углы
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- применять свойства вписанных и центральных углов;
- аргументировано отвечать на вопросы (П)
| Умение вычислять градусные меры углов на бумаге в клетку. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника (ТВ)
|
|
|
180
| Задачи на оптимизацию
| 1
| Комбинированный
| Задачи В4 ЕГЭ
| Уметь:
- применять знания для решения задач на оптимизацию;
- понимать точку зрения собеседника (П)
| Владеть понятийным аппаратом. Восприятие текста, выделение главной и второстепенной информации, аргументированный ответ на вопрос (ТВ)
|
|
|
181
| Задачи на оптимизацию
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- применять знания для выбора оптимальных условий;
- использовать данные правила и формулы, правильно оформлять работу (П)
| Умение свободно решать задачи практического характера. Участие в диалоге, аргументированный ответ, передача информации сжато, полно, выборочно
|
|
|
182
| Геометрические задачи на бумаге в клетку
| 1
| Комбинированный
| Задачи В3 ЕГЭ
| Уметь:
- использовать бумагу в клетку для решения геометрических задач;
- приводить и разбирать примеры
| Умение рационально разрезать или достроить геометрическую фигуру. Умение мотивированно отказаться от алгоритма, искать оригинальные решения (ТВ)
|
|
|
183
| Площадь геометрических фигур по формулам
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- находить площади плоских фигур по формулам;
- участвовать в диалоге (П)
| Умение рационально разрезать или достроить геометрическую фигуру. Формирование умения планировать решение (ТВ)
|
|
|
184
| Репетиционное тестирование по КИМам.
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Выполнение заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ
| Уметь:
- оформлять тестовые задания на бланках;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
185,
186
| Геометрический смысл производной
| 1
| Комбинированный
| Задачи В8 ЕГЭ
| Уметь:
- вычислять значение производной в точке по графику касательной;
- аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки
| Умение свободно находить угловой коэффициент касательной. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге, правильное оформление работы (П)
|
|
|
187
| Физический смысл производной
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- находить скорость в момент времени;
- воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (П)
| Умение решать задания на применение производной. Участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на вопрос, составление конспекта, приведение примеров (ТВ)
|
|
|
188
189
| Вписанные и описанные геометрические тела
| 1
| Комбинированный
| Задачи В9 ЕГЭ
| Уметь:
- выполнять чертеж с вписанными и описанными телами и решать задачи;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с вписанными и описанными телами. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
190
191
| Площадь поверхности геометрических тел
| 1
| Комбинированный
| Уметь:
- вычислять площадь поверхности геометрических тел;
- аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки
| Умение свободно находить площадь поверхности тела. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге, правильное оформление работы (П)
|
|
|
192
193
| Объемы геометрических тел
| 1
| Комбинированный
| Задачи В11 ЕГЭ
| Уметь:
- находить объем геометрических тел;
- воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (П)
| Умение решать задания на вычисление объемов. Участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на вопрос, составление конспекта, приведение примеров (ТВ)
|
|
|
194
| Неравенства
| 1
| Комбинированный
| Решение неравенств
| Уметь:
- составлять и решать неравенства по реальным ситуациям;
- признавать право на иное мнение (П)
| Умение составлять неравенства для решения физических задач и решать их при наличии дополнительных условий (П)
|
|
|
195
| Тригонометрические неравенства
| 1
| Комбинированный
| Тригонометрические неравенства
| Уметь:
- решать тригонометрические неравенства на единичной окружности (П)
| Умение применять графики тригонометрических функций для решения тригонометрических неравенств (П)
|
|
|
196
| Алгебраические модели реальных ситуаций
| 1
| Учебный практикум
| Задачи В13 ЕГЭ
| Уметь:
- составлять алгебраические модели реальных ситуаций;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности, выполнять три этапа математического моделирования (ТВ)
|
|
|
197
| Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
|
| Учебный практикум
| Задачи В14ЕГЭ
| Уметь:
- находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке по алгоритму;
- признавать право на иное мнение (П)
| Умение анализировать полученное решение и выбирать ответ, удовлетворяющий дополнительным условиям (П)
|
|
|
198
| Задачи на движение
| 1
| Учебный практикум
| Решение задач, аналогичных задачам ЕГЭ
| Уметь решать задачи на движение по реке, дороге (П)
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности (ТВ)
|
|
|
199
| Задачи на работу
| 1
| Комбинированный
| Уметь решать задачи на работу разными способами (Р)
| Умение решать текстовые задачи повышенного уровня трудности (ТВ)
|
|
|
200
| Репетиционное тестирование по КИМам.
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Правила проведения ЕГЭ
| Уметь:
- оформлять тестовые задания на бланках;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
201
| Системы уравнений с двумя переменными
| 1
| Комбинированный
| Решение систем и совокупностей уравнений
| Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами (П)
| Умение решать системы уравнений с двумя переменными методом оценки (П)
|
|
|
202
| Контрольное тестирование по КИМам.
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Решение заданий аналогичных заданиям ЕГЭ
| Уметь:
- оформлять тестовые задания на бланках;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
203
| Контрольное тестирование по КИМам.
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Уметь:
- оформлять тестовые задания на бланках;
- составлять текст научного стиля (П)
| Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий и распределять время. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)
|
|
|
204
| Работа над ошибками
| 1
| Комбинированный
|
| Уметь находить и исправлять собственные ошибки (П)
| Владение навыками контроля и самоконтроля (П)
|
|
|