Главная страница


№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд



Название№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд
страница3/5
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Проверочная работа

Как решить задачу в косвенной форме?

Познакомить учащихся с задачами нового типа, закрепить умение решать выражения с именованными числами; выполнять устные и письменные вычисления, решать уравнения

Увеличить в несколько раз, уменьшить в несколько раз

Научится решать задачи в косвенной форме

Р: применяет установленные правила в планировании деятельности

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

К: обращается за помощью, формулирует собственное мнение




  1. 47

  1. 10

С.69-70

Что узнали. Чему научились.

Чему мы научились на предыдущих уроках?


Сложение, вычитание, деление, умножение ,задача, решение

Закрепит навык пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: строить монологическое высказывание.




  1. 48

  1. 11




Контрольная работа

4 по теме

«Сложение и вычитание»


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




  1. 49

  1. 12

С.71

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Сложение и вычитание»


Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал о

Сложение, вычитание

Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




Умножение и деление (77 час)

  1. 50

  1. 1

С.76

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Письменные приемы умножения.


Какое число получается при умножении на 1 и на 0?

Развивать умение использования свойств умножения при выполнении вычислений. Закрепить навык умножение на 0, и на1.

Ноль, один, множители, произведение

Закрепит умение выполнять арифметические действия с нулём, умножать и делить числа, используя при этом соответствующие термины

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

П: использовать общие приемы решения задач и применять.

К: использовать речь для регуляции своего действия.




  1. 51

  2. 52

  1. 2

  2. 3

С.77

С.78

Приемы письменного умножения для случаев вида 4037 ∙ 4.

Тест

Как 4037∙ 4?

Познакомить детей с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначного вида 4037∙ 4

Множители, сумма, произведение, таблица умножения

Научится письменно умножать многозначное число на однозначное, закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Р: анализ и передача информации устным и письменным способами.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью




  1. 53

  1. 4

с.79

Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.

Познакомить детей с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначного

Множители, сумма, произведение, таблица умножения

Научится письменно умножать многозначное число на однозначное, закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом

Р: анализ и передача информации устным и письменным способами.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью




  1. 54

  1. 5

С.80

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Как решить уравнение Х ∙ 8 = 26 + 70?

Развивать умение решать уравнения на основе знаний связи между множителями и произведением; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Множители, слагаемое, произведение, сумма

Научится проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




  1. 55

  1. 6

С.81

Деление с числами 0 и 1.
















56

57

7

8

С.82

С.83

Письменные приемы деления.


В чем смысл деления?

Актуализировать знания детей о конкретном смысле деления. Развивать умение умножать и делить числа с использованием соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Множители, слагаемое, произведение, сумма. Деление, делитель, делимое

Закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




  1. 58

  1. 9

С.84

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.


Как я понял пройденный материал?

Закрепить умение решения задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз; письменные вычисления с натуральными числами

увеличение (уменьшение) в несколько раз, Делитель, неполное делимое, делимое, остаток, частное

Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




  1. 59

  1. 10

С.85

Закрепление пройденного. Решение задач

Закрепить умение решения уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Делимое, делитель, частное, неполное делимое, задача, решение

Закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между делимо, делителем и частном, выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное.

Р: Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: Использовать знако-символические средства для решения задач.

К: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




  1. 60

  2. 61

  1. 11

  2. 12

С.86

С.87-88

Письменные приемы деления. Решение задач
Проверочная работа


Закрепить умение решения уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Делимое, делитель, частное, неполное делимое, задача, решение

Закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между делимо, делителем и частном, выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное.

Р: Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: Использовать знако-символические средства для решения задач.

К: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




  1. 62

  1. 13

С.91-95

Что узнали. Чему научились.

Чему мы научились на предыдущих уроках?


Сложение, вычитание, деление, умножение ,задача, решение

Закрепит навык пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: строить монологическое высказывание.




  1. 63

  1. 14




Контрольная работа

5 «Умножение и деление на однозначное число».


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




  1. 64

  1. 15

С.91-95

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение и деление на однозначное число».


Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал.



Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




  1. 65

16

С.4

Умножение и деление на однозначное число
Тест

Закрепить умение решения уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Делимое, делитель, частное, неполное делимое, задача, решение

Закрепит умение решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между делимо, делителем и частном, выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное.

Р: Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: Использовать знако-символические средства для решения задач.

К: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




66

17

С.5

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Что такое скорость?

Познакомить учащихся с понятиями скорость, с единицами скорости, с новым типом задач на движение

Скорость, время, расстояние

Познакомится с понятиями: скорость, время, расстояние, их буквенным обозначениям и взаимосвязью

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




67

18

С.6

Решение задач на движение

Как найти расстояние, если известны время и скорость?

Развивать умение решения задач на движение. Закрепить знания о зависимости между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость)

Скорость, время, расстояние

Научится решать простые задачи на нахождение скорости, времени, расстояния.

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




68

19

С.7

Решение задач на движение

Как взаимосвязаны между собой скорость, время. расстояние?

Закрепить умение решать задачи на движение, развивать вычислительные навыки.

Скорость, время, расстояние

Научится решать простые задачи на нахождение скорости, времени, расстояния.

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




69

20

С.8

Решение задач на движение
Тест

Как взаимосвязаны между собой скорость, время. расстояние?

Закрепить умение решать задачи на движение, развивать вычислительные навыки.

Скорость, время, расстояние

Научится решать простые задачи на нахождение скорости, времени, расстояния.

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




70

21

С.9-11

Странички для любознательных.
Проверочная работа

Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




71

22

С.12

Умножение числа на произведение
















72

23

С.13

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


Как вычислить 243 х 20, 532 х 300?

Познакомить учащихся с новым приемом вычисления для умножения вида:

243 х 20, 532 х 300

Умножение, нуль, задачи, скорость, время, расстояние

Научится выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях легко сводимых к действиям в пределах 100

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




73

24

С.14

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение умножение чисел, использование соответствующих терминов

Умножение, нуль, задачи, скорость, время, расстояние

Закрепит умение выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




74

25

С.15

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


Как умножить7600 х 40 Развивать умение выполнять письменные приёмы умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями, формирование вычислительных навыков

Умножение, нуль, задачи, скорость, время, расстояние

Научится выполнять письменное умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями, закрепит умение решать задачи на встречное движение

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




75

26

С.16

Решение задач.


Как зависят между собой скорость, время, расстояние?

Развивать умение решения задач на встречное движение, обратные задачи, работа над вычислительными навыками

Встречное движение, задачи, скорость, время, расстояние

Научится решать задачи на встречное движение, составлять обратные задачи

Р: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

П: использовать знаково-символические средства

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




76

27

С.17

Перестановка и группировка множителей.


Как удобней вычислить выражение: 25*3*4*9?

Развивать умение использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, группировку множителей в произведении

Множители, круглые числа, удобный способ, уравнение

Научится группировать множители для рационализации вычислений.

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

П: использовать общие приемы решения задач и применять.

К: использовать речь для регуляции своего действия.




77

28

С.20-23

Что узнали. Чему научились.

Чему мы научились на предыдущих уроках?


Сложение, вычитание, деление, умножение ,задача, решение

Закрепит навык пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: строить монологическое высказывание.




78

29



1   2   3   4   5