Главная страница


№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд



Название№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд
страница2/5
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5



8

С.30

Класс миллионов и класс миллиардов.

Проверочная работа

Почему я допустил ошибки в самостоятельной работе?

Познакомить учащихся с Образованием и записью чисел состоящих из единиц 3 и 4 классов; сравнение чисел

Миллионы, миллиард, классы, разряды.

Познакомится с классом миллионов, классом миллиардов; научится воспроизводить последовательность чисел в пределах 100000,читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000


Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; предвосхищать результат

П: ориентироваться в разнообразии решения задач; рефлексия способов и условий действий

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности




  1. 23

9

С.34

Закрепление. Нумерация чисел больше 1000.

Проект (с.32-33)

Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал о нумерации многозначных чисел


Прямой угол, разряды, сравнение многозначных чисел, сотни, десятки, тысячи, миллионы, миллиард, классы, разряды.

Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе. Повторит и обобщит знания о нумерации чисел в пределах 1000000.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




  1. 24



10

С.34-35

Что узнали. Чему научились.

Чему мы научились на предыдущих уроках?

Повторить изученный материал о четырех арифметических действиях

Сложение, вычитание, деление, умножение ,задача, решение

Закрепит навык пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К: строить монологическое высказывание.




  1. 25

11




Контрольная работа

2 по теме «Нумерация чисел больше тысячи».

Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о нумерации многозначных чисел

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




  1. 26

12

С.34-35

Анализ контрольной работы. «Нумерация чисел больше тысячи».

Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал о нумерации многозначных чисел


разряды, сравнение многозначных чисел, сотни, десятки, тысячи, миллионы, миллиард, классы, разряды.

Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе. Повторит и обобщит знания о нумерации чисел в пределах 1000000.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




Величины (11 час.)

  1. 27

  1. 1

С.36-37

Величины. Единицы длины. Километр.



Какие единицы длины мы знаем?

Познакомит с новой единицей измерения длины – километр; Познакомить с соотношение между единицами длины.


Длина. Единицы длины. Соотношение между ними.


Познакомится с новой единицей длины-километр .Научится сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости. Познакомится с соотношение между единицами длины.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




  1. 28

  1. 2

С.38

Единицы длины. Закрепление изученного.

Тест

Какой отрезок длиннее 5км или 59м?

Развивать умение сравнивать единицы длины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Миллиметр, сантиметр, дециметр метр, километр.

Научится заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные –мелкими, работать с числовым лучом, выполнять устные и письменные вычислительные навыки, решать текстовые задачи.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




  1. 29

  1. 3

С.39-40

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

Какие единицы площади мы знаем?

Познакомить с новой единицей измерения площади квадратный километр, квадратный миллиметр;

квадратный сантиметр, квадратный километр, квадратный миллиметр, площадь

Познакомится с новыми единицами площади, закрепит умение выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи

Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекает необходимую информацию, выводы на основе обобщённых знаний

К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.




  1. 30

  1. 4

С.41-42

Таблица единиц площади.


Что такое ар и гектар?

Познакомить с новой единицей измерения площади: ар, гектар.

Ар, гектар, площадь

Познакомится с новыми единицами площади, закрепит умение выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи

Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: измерять, пользуясь соответствующими инструментами и приборами;

К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.




  1. 31

  1. 5

С.43-44

Измерение площади фигуры с помощью палетки.


Познакомить с новым способом нахождения площади фигуры различной формы с помощью палетки.

Палетка, ар, гектар.

Познакомится с новым приёмом измерения площади фигуры с помощью палетки. Закрепит умение сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом

Р: применяет установленные правила в планировании деятельности

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

К: обращается за помощью, формулирует собственное мнение




  1. 32

  1. 6

С.45-46

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы.

Что такое тонна и центнер?

Познакомить учащихся с новой единицей массы – тонна и центнер; развивать умение сравнивать предметы по массе; решать геометрические задачи

Тонна, центнер, масса, задача, решение, тяжелее, легче

Познакомится с новой единицей длины-километр. Научится сравнивать предметы по массе

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




  1. 33

  1. 7

С.47-48

Единицы времени. Определение времени по часам.

Математический диктант.

Сколько в году дней?

Познакомить учащихся с новой единицей времени-год

Время, год, месяцы, дни

Познакомится с новой единицей времени - год. Вспомнит соотношение между известными единицами времени Закрепит умение использовать приобретён -ные знания для определе -ния времени по часам

Р: Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: Использовать знако-символические средства для решения задач.

К: Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания




  1. 34

  1. 8

С.49

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век.

Что такое сутки? Сколько секунд в 1 минуте? Познакомить учащихся с новой единицей времени - сутки. Развивать умение преобразовывать единицы времени из одних в другие, решать задачи на время.

Сутки, день, год, минута, секунда, время

Научится сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; решать задачи арифметическим способом. Закрепит умение решать уравнения

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




  1. 35

  1. 9

С.52

Век. Таблица единиц времени.

Проверочная работа

Закрепить знания о единицах времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). о соотношениях между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом. Определить уровень усвоенности пройденного материала

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век

Выучит таблицу единиц времени. Закрепит навык сравнения величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: извлекать информацию, представленную в разных формах (таблица, схема)

К: слушать собеседника




  1. 36

  1. 10

С.53-55

Что узнали. Чему научились.

Как использовать полученные знания?

Проанализировать ошибки, допущенные в самостоятельной работе, закрепить и обобщить знания о величинах

Единицы, массы, площади, времени. Задача, примеры

Проанализирует свои ошибки, систематизирует и закрепит свои знания о единицах массы, времени, площади.

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: извлекать информацию, представленную в разных формах (таблица, схема)

К: слушать собеседника




  1. 37

  1. 11




Контрольная работа

3 по теме «Величины».

Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме




Сложение и вычитание (12 час)

  1. 38

  1. 1

С.60

Анализ контрольной работы.

Устные и письменные приемы вычислений.

Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал о величинах. Развивать умение выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)




Научится выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией


Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения





  1. 39

  1. 2

С.61

Прием письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456,

57001 – 18032.

Как вычесть из 7000 - 456?

Развивать умение выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами .использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Познакомить с алгоритмом вычитания чисел в пределах миллиона.

Сотни, десятки, единицы, тысячи, миллион, вычитание

Научится выполнять письменные вычисления сложение и вычитание многозначных чисел

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




  1. 40

3

С.62

Нахождение суммы нескольких слагаемых. Закрепление знаний о взаимосвязи компонентов сложения, вычитания, умножения, деления.

Самостоятельная работа

Какие свойства сложения помогают рационально складывать несколько слагаемых?

Закрепить знания о взаимосвязи между компонентами и результатом сложения, вычитания умножения, деления Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит свойства сложения. Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




  1. 41

  1. 4

С.63

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитания

Какие свойства сложения помогают рационально складывать несколько слагаемых?

Закрепить знания о взаимосвязи между компонентами и результатом сложения, вычитания умножения, деления Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит свойства сложения. Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




  1. 42

  1. 5

С.64

Нахождение нескольких долей целого.
















  1. 43

  1. 6

С.65

Решение задач.

Как решить данную задачу?

Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий

Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.

Научится решать задачи нового вида.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




  1. 44

  1. 7

С.66

Решение задач.

Как решить данную задачу?

Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий

Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.

Научится решать задачи нового вида.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности .

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




  1. 45

  1. 8

С.67

Сложение и вычитание величин.

Как сложить 35дм и 2м 77дм? Развивать умение выполнять письменные приёмы сложения и вычитания величин; складывать и вычитать многозначные числа, преобразовывать величины, решать уравнения и задачи

Сложение вычитание.. Задача, примеры

Научится складывать и вычитать величины, выражать их в разных единицах

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




  1. 46

  1. 9

С.68

Решение задач.
1   2   3   4   5