Самостоятельная работа
Каков алгоритм деления на двузначное число?
Закрепить навык деления на двузначное число. Сравнение именованных чисел. Решение задач
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Закрепит умение выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
| 113
| 64
| С.64
| Письменное деление на двузначное число. Закрепление.
| Могу ли я самостоятельно выполнять задания по пройденной теме?
Закрепить умение выполнять деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, именованные числа
| Закрепит навык выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
114
115
| 65
66
| С.65
С.66
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Могу ли я самостоятельно выполнять задания по пройденной теме?
Закрепить умение выполнять деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, именованные числа
| Закрепит навык выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
116
| 67
|
| Проверочная работа «Деление на двузначное число».
| Как мы умеем работать самостоятельно?
Повторить и обобщить изученный материал о величинах.
| Контроль, самоконтроль,
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К: выполнять учебные действия в умственной форме.
|
|
117
| 68
| С.67-71
| Анализ работ. Письменное деление на двузначное число.
| Развивать умение выполнять письменный приём деления на трехзначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
118
| 69
| С.72
| Письменное деление на трехзначное число.
| Как 954 разделить на 318? Познакомить учащихся с алгоритмом деления на трехзначное число. Развивать умение устного счета.
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток
| Познакомится с алгоритмом деления на трехзначное число.
| Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.
П: извлекает необходимую информацию, спрягает глаголы.
К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.
|
|
119
| 70
| С.73
| Письменное деление на трехзначное число.
| Как разделить на трехзначное число?
Продолжить работу над развитием вычислительными навыками, задачами.
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток
| Закрепит умение деления на трехзначное число.
| Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.
П: извлекает необходимую информацию, спрягает глаголы.
К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.
|
|
120
| 71
| С.74
| Закрепление изученного. Деление на трёхзначное число.
Математический диктант
| Как разделить на трехзначное число?
Продолжить работу над развитием вычислительными навыками, задачами.
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток
| Закрепит умение деления на трехзначное число.
| Р: применяет установленные правила в планировании деятельности
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
К: обращается за помощью, формулирует собственное мнение
|
|
121
| 72
| С.75
| Деление с остатком.
| Как 448574 разделить на 712?
Развивать умение выполнять письменный приём деления с остатком на техзначное число, деление с остатком
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
122
| 73
| С.76
| Решение задач. Деление на трехзначное число
| Что я узнал на предыдущих уроках?
Закрепить умение делить на трехзначное число. Рассмотреть случаи, когда в частном нули
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, задача, решение
| Закрепит умение выполнять арифметические действия и решать задачи
| Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
К: определять общую цель и пути её достижения.
|
|
123
| 74
| С.77
| Решение задач. Деление на трехзначное число
| Что я узнал на предыдущих уроках?
Закрепить умение делить на трехзначное число. Рассмотреть случаи, когда в частном нули
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, задача, решение
| Закрепит умение выполнять арифметические действия и решать задачи
| Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
К: определять общую цель и пути её достижения.
|
|
124
| 75
| С.82-85
| Что узнали. Чему научились.
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
|
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
125
| 76
|
| Комплексная работа
| Как мы умеем работать самостоятельно?
Повторить и обобщить изученный материал о величинах.
| Контроль, самоконтроль,
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К: выполнять учебные действия в умственной форме
|
|
126
| 77
| С.82-85
| Анализ работ. Письменное деление на трехзначное число.
| Развивать умение выполнять письменный приём деления на трехзначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
Итоговое повторение (10 час)
|
127
| 1
|
| Нумерация.
| Какие классы и разряды я знаю?
Повторить нумерацию, закрепить вычислительные навыки
| Единицы, десятки, тысячи, сотни, миллионы, миллиарды
| последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы».
Научится читать, записывать числа, которые больше 1000
| Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К: слушать собеседника.
|
|
128
| 2
|
| Выражения и уравнения.
Математический диктант
| Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, делитель…?
Актуализировать знания о взаимосвязи между компонентами и результатом сложения, вычитания умножения, деления Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное
| Вспомнит таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией
| Р: формулировать и удерживать учебную задачу
П: рефлексия способов и условий действий
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
129
| 3
|
| Арифметические действия: сложение и вычитание.
Тест
| Каков алгоритм письменного сложения и вычитания?
Закрепить умение использо -вать устные и письменные приёмы вычислений.
| Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность,
| Вспомнит таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией
| Р: формулировать и удерживать учебную задачу
П: рефлексия способов и условий действий
К: проявлять активность во взаимодей ствии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
130
| 4
|
| Арифметические действия: умножение и деление.
| Каков алгоритм письменного деления и умножения?
Закрепить умение выполнять умножение и деление чисел, использовать соответствующие термины. Вспомнить частные случаи умножения и деления.
| Множитель, произведение, делимое, делитель, частное
| Вспомнит таблицу умножения однозначных чисел.
Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией
| Р: формулировать и удерживать учебную задачу
П: рефлексия способов и условий действий
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
131
| 5
|
| Правила о порядке выполнения действий.
| Каков порядок выполнения арифметических действий?
Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.
| Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное
| Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий
| Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К: слушать собеседника.
|
|
132
| 6
|
| Правила о порядке выполнения действий.
| Каков порядок выполнения арифметических действий?
Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.
| Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное
| Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий
| Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К: слушать собеседника.
|
|
133
| 7
|
| Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
| Каков порядок выполнения арифметических действий?
Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.
| Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное
| Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий
| Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К: слушать собеседника.
|
|
134
| 8
|
| Величины.
| Какие единицы длины, массы, площади и времени мы знаем?
Обобщить знания о едини- цах длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами.
| Килограмм, грамм, сантиметр, метр, тонна и т.д.
| Систематизирует и закрепит свои знания о единицах массы, времени, площади.
| Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы
|
|
135
| 9
|
| Решение задач.
| Закрепить навык решения различных видов текстовых задач.
| Задача. Решение.
| Закрепить навык решения различных видов текстовых задач.
| Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы
|
|
136
| 10
|
| Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»
|
|
|
|
|
|