Главная страница


№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд



Название№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд
страница5/5
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Самостоятельная работа

Каков алгоритм деления на двузначное число?

Закрепить навык деления на двузначное число. Сравнение именованных чисел. Решение задач

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Закрепит умение выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




113

64

С.64

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

Могу ли я самостоятельно выполнять задания по пройденной теме?

Закрепить умение выполнять деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, именованные числа

Закрепит навык выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




114

115

65

66

С.65

С.66

Закрепление изученного. Решение задач.

Могу ли я самостоятельно выполнять задания по пройденной теме?

Закрепить умение выполнять деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, именованные числа

Закрепит навык выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




116

67




Проверочная работа «Деление на двузначное число».


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.






117

68

С.67-71

Анализ работ. Письменное деление на двузначное число.


Развивать умение выполнять письменный приём деления на трехзначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




118

69

С.72

Письменное деление на трехзначное число.

Как 954 разделить на 318? Познакомить учащихся с алгоритмом деления на трехзначное число. Развивать умение устного счета.


Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток

Познакомится с алгоритмом деления на трехзначное число.

Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекает необходимую информацию, спрягает глаголы.

К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.




119

70

С.73

Письменное деление на трехзначное число.

Как разделить на трехзначное число?

Продолжить работу над развитием вычислительными навыками, задачами.

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток

Закрепит умение деления на трехзначное число.

Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создаёт алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекает необходимую информацию, спрягает глаголы.

К: формулирует своё мнение, учитывает разные мнения, умеет обращаться за помощью.




120

71

С.74

Закрепление изученного. Деление на трёхзначное число.

Математический диктант

Как разделить на трехзначное число?

Продолжить работу над развитием вычислительными навыками, задачами.

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток

Закрепит умение деления на трехзначное число.

Р: применяет установленные правила в планировании деятельности

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

К: обращается за помощью, формулирует собственное мнение




121

72

С.75

Деление с остатком.


Как 448574 разделить на 712?

Развивать умение выполнять письменный приём деления с остатком на техзначное число, деление с остатком

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




122

73

С.76

Решение задач. Деление на трехзначное число

Что я узнал на предыдущих уроках?

Закрепить умение делить на трехзначное число. Рассмотреть случаи, когда в частном нули

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, задача, решение

Закрепит умение выполнять арифметические действия и решать задачи

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.





123

74

С.77

Решение задач. Деление на трехзначное число

Что я узнал на предыдущих уроках?

Закрепить умение делить на трехзначное число. Рассмотреть случаи, когда в частном нули

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение, задача, решение

Закрепит умение выполнять арифметические действия и решать задачи

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.





124

75

С.82-85

Что узнали. Чему научились.

Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.





Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




125

76




Комплексная работа


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме




126

77

С.82-85

Анализ работ. Письменное деление на трехзначное число.


Развивать умение выполнять письменный приём деления на трехзначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения





Итоговое повторение (10 час)

127

1




Нумерация.


Какие классы и разряды я знаю?

Повторить нумерацию, закрепить вычислительные навыки

Единицы, десятки, тысячи, сотни, миллионы, миллиарды

последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы».

Научится читать, записывать числа, которые больше 1000

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.





128

2




Выражения и уравнения.

Математический диктант

Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, делитель…?

Актуализировать знания о взаимосвязи между компонентами и результатом сложения, вычитания умножения, деления Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




129

3




Арифметические действия: сложение и вычитание.

Тест

Каков алгоритм письменного сложения и вычитания?

Закрепить умение использо -вать устные и письменные приёмы вычислений.

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность,

Вспомнит таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодей ствии для решения коммуникативных и познавательных задач




130

4




Арифметические действия: умножение и деление.

Каков алгоритм письменного деления и умножения?

Закрепить умение выполнять умножение и деление чисел, использовать соответствующие термины. Вспомнить частные случаи умножения и деления.

Множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит таблицу умножения однозначных чисел.

Закрепит умение пользоваться изученной математической терминологией

Р: формулировать и удерживать учебную задачу

П: рефлексия способов и условий действий

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




131

5




Правила о порядке выполнения действий.


Каков порядок выполнения арифметических действий?

Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




132

6




Правила о порядке выполнения действий.


Каков порядок выполнения арифметических действий?

Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




133

7




Работа над ошибками. Закрепление пройденного.


Каков порядок выполнения арифметических действий?

Закрепит умение находить значения числовых выражений со скобками и без них, решать уравнения.

Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное

Вспомнит порядок действий и свойства арифметических действий

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




134

8




Величины.


Какие единицы длины, массы, площади и времени мы знаем?

Обобщить знания о едини- цах длины, массы, времени,
вместимости, площади. Зависимости между величинами.

Килограмм, грамм, сантиметр, метр, тонна и т.д.

Систематизирует и закрепит свои знания о единицах массы, времени, площади.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




135

9




Решение задач.


Закрепить навык решения различных видов текстовых задач.

Задача. Решение.

Закрепить навык решения различных видов текстовых задач.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




136

10




Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»















1   2   3   4   5