Контрольная работа
№ 6 «Умножение и деление».
| Как мы умеем работать самостоятельно?
Повторить и обобщить изученный материал о величинах.
| Контроль, самоконтроль,
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К: выполнять учебные действия в умственной форме.
|
|
79
| 30
| С.20-23
| Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение и деление».
| Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал
|
| Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе.
| Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
К: определять общую цель и пути её достижения.
|
|
80
81
| 31
32
| С.25
С.26
| Деление числа на произведение.
| Познакомить с разными способами деления числа на произведение, использование соответствующих терминов
| Деление, произведение, задачи, сравнение величин
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
82
| 33
| С.27
| Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Математический диктант
| Как 567:100?
Развивать умение прием деления с остатком на 10, 100, 1000; решение задач арифметическим способом
| Деление, остаток, Больше, меньше
| Научится делить на 10, 100 с остатком
| Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К: слушать собеседника.
|
|
83
| 34
| С.28
| Решение задач.
| Как решить данную задачу?
Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий
| Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.
| Научится решать задачи нового вида.
| Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности .
К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы
|
|
84
| 35
| С.29
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Тест
| Почему я допустил данные ошибки в контрольной работе?
Как 240:(4*10)?
Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение
| Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время
| Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.
Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
П: анализ информации.
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
|
85
| 36
| С.30
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение
| Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время
| Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.
Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
П: анализ информации.
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
|
86
| 37
| С.31
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение
| Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время
| Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.
Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
П: анализ информации.
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
|
87
| 38
| С.32
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение
| Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время
| Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.
Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
П: анализ информации.
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
|
88
| 39
| С.34
| Решение задач.
Проверочная работа
| Как решить данную задачу?
Закрепить навык выполнения арифметических действий
| Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.
| Научится решать задачи.
| Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы
|
|
89
| 40
| С.35-37
| Закрепление пройденного. Решение примеров и задач. Тест
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
90
| 41
| С.35-37
| Что узнали. Чему научились.
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
91
| 42
|
| Контрольная работа
№ 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
| Как мы умеем работать самостоятельно?
Повторить и обобщить изученный материал о величинах.
| Контроль, самоконтроль,
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К: выполнять учебные действия в умственной форме.
|
|
92
| 43
| С.40-41
| Наши проекты
|
|
|
|
|
|
Умножение на двузначное и трехзначное число
|
93
| 44
| С.42
| Анализ контрольных работ. Умножение числа на сумму.
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Как умножить число на сумму?
Познакомить с разными способами умножения числа на сумму, использование соответствующих терминов
| Умножение, сумма, удобный способ
| Проанализирует ошибки, допущенные в контрольной работе; научится умножать число на сумму.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
94
| 45
| С.43
| Умножение числа на сумму.
| Познакомить с разными способами умножения числа на сумму, использование соответствующих терминов
| Умножение, сумма, удобный способ
| Проанализирует ошибки, допущенные в контрольной работе; научится умножать число на сумму.
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
95
| 46
| С.44
| Письменное умножение на двузначное число.
| Как в столбик умножить 56 на 43?
Познакомить с письменным приёмом умножения на двузначное число
| Умножение, сумма, неполное произведение
| Познакомится с алгоритмом умножения на двузначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
96
| 47
| С.45
| Письменное умножение на двузначное число.
Математический диктант
| Закрепить умение выполнять письменный приём умножения на двузначное число
| Умножение, сумма, неполное произведение
| Закрепит умение умножения на двузначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
97
98
| 48
49
| С.46
С.47
| Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.
| Как решить данную задачу?
Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий
| Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.
| Научится решать задачи нового вида.
| Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы
| .
|
99
| 50
| С.48
| Письменное умножение на трёхзначное число.
| Как в столбик умножить 569 на 435?
Познакомить с письменным приёмом умножения на трехзначное число
| Умножение, сумма, неполное произведение
| Познакомится с алгоритмом умножения на трехзначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
100
| 51
| С.49
| Письменное умножение на трёхзначное число.
| Как умножить двузначное число на трехзначное? Закрепить умение выполнять письменный приём умножения на трехзначное число с нулем в некотрых разрядах
| Умножение, сумма, неполное произведение
| Закрепит умение умножения на трехзначное число
| Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
П: ставить и формулировать проблемы.
К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
101
| 52
| С.50
| Закрепление изученного по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
102
| 53
| С.51
| Закрепление изученного по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
103
| 54
| С.54-56
| Что узнали. Чему научились.
| Чему я научился на предыдущих уроках?
Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.
| Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
104
| 55
|
| Контрольная работа
№ 8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »
| Как мы умеем работать самостоятельно?
Повторить и обобщить изученный материал о величинах.
| Контроль, самоконтроль,
| Повторит и обобщит изученный материал
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К: выполнять учебные действия в умственной форме.
|
|
105
| 56
| С.54-56
| Анализ контрольных работ. Письменное деление на двузначное число.
| Как 492 разделить на 82?
Развивать умение выполнять письменный приём деления на двузначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
106
| 57
| С.57
| Письменное деление с остатком на двузначное число.
| Как 324 разделить на 62?
Развивать умение выполнять письменный приём деления с остатком на двузначное число, деление с остатком
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число с остатком
| Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
К: определять общую цель и пути её достижения
|
|
107
| 58
| С.58
| Алгоритм письменного деления на двузначное число.
| Каков алгоритм деления на двузначное число?
Закрепить навык деления на двузначное число.
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число, проверять правильность своих вычислений
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
108
109
| 59
60
| С.59
С.60
| Письменное деление на двузначное число.
| Каков алгоритм деления на двузначное число?
Закрепить навык деления на двузначное число. Сравнение именованных чисел. Решении езадач
| Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение
| Научится выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений
| Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
П: использовать знако-символические средства для решения задач.
К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
110
111
112
| 61
62
63
| С.61
С.62
С.63
| Закрепление по теме «Умножение и деление»
|