Главная страница

№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд



Название№ п/п № урока Стр учебника Тема урока Решаемые проблемы Понятия Предметные результаты ууд
страница4/5
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Контрольная работа

6 «Умножение и деление».


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




79

30

С.20-23

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение и деление».


Почему я допустил ошибки в контрольной работе? Повторить и обобщить изученный материал



Проанализирует ошибки, допущенные в проверочной работе.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: определять общую цель и пути её достижения.




80

81

31

32

С.25

С.26

Деление числа на произведение.

Познакомить с разными способами деления числа на произведение, использование соответствующих терминов

Деление, произведение, задачи, сравнение величин

Повторит и обобщит изученный материал

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




82

33

С.27

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Математический диктант


Как 567:100?

Развивать умение прием деления с остатком на 10, 100, 1000; решение задач арифметическим способом

Деление, остаток, Больше, меньше

Научится делить на 10, 100 с остатком

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: слушать собеседника.




83

34

С.28

Решение задач.

Как решить данную задачу?

Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий

Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.

Научится решать задачи нового вида.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности .

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




84

35

С.29

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Тест

Почему я допустил данные ошибки в контрольной работе?

Как 240:(4*10)?

Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение

Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время

Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.

Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: анализ информации.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности




85

36

С.30

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение

Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время

Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.

Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: анализ информации.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности




86

37

С.31

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение

Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время

Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.

Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: анализ информации.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности




87

38

С.32

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



Познакомить учащихся с разными способами деления числа на произведение

Деление, произведение, остаток, скорость, движение, расстояние, время

Вспомнит свойства арифметических действий при выполнении вычислений, деление с остатком.

Научится выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: анализ информации.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности




88

39

С.34

Решение задач.

Проверочная работа

Как решить данную задачу?

Закрепить навык выполнения арифметических действий

Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.

Научится решать задачи.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы




89

40

С.35-37

Закрепление пройденного. Решение примеров и задач.
Тест

Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.

Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




90

41

С.35-37

Что узнали. Чему научились.

Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.

Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




91

42




Контрольная работа

7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




92

43

С.40-41

Наши проекты
















Умножение на двузначное и трехзначное число

93

44

С.42

Анализ контрольных работ. Умножение числа на сумму.


Чему я научился на предыдущих уроках?

Как умножить число на сумму?

Познакомить с разными способами умножения числа на сумму, использование соответствующих терминов

Умножение, сумма, удобный способ

Проанализирует ошибки, допущенные в контрольной работе; научится умножать число на сумму.


Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




94

45

С.43

Умножение числа на сумму.

Познакомить с разными способами умножения числа на сумму, использование соответствующих терминов

Умножение, сумма, удобный способ

Проанализирует ошибки, допущенные в контрольной работе; научится умножать число на сумму.


Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




95

46

С.44

Письменное умножение на двузначное число.


Как в столбик умножить 56 на 43?

Познакомить с письменным приёмом умножения на двузначное число

Умножение, сумма, неполное произведение

Познакомится с алгоритмом умножения на двузначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




96

47

С.45

Письменное умножение на двузначное число.

Математический диктант

Закрепить умение выполнять письменный приём умножения на двузначное число

Умножение, сумма, неполное произведение

Закрепит умение умножения на двузначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




97

98

48

49

С.46

С.47

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.


Как решить данную задачу?

Познакомить учащихся с новым видом задач. Закрепить навык выполнения арифметических действий

Задача, решение, ответ, план решения, деление, умножение.

Научится решать задачи нового вида.

Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

П: научатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К: формулировать собственное мнения, задавать вопросы, отвечать на вопросы

.

99

50

С.48

Письменное умножение на трёхзначное число.


Как в столбик умножить 569 на 435?

Познакомить с письменным приёмом умножения на трехзначное число

Умножение, сумма, неполное произведение

Познакомится с алгоритмом умножения на трехзначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




100

51

С.49

Письменное умножение на трёхзначное число.


Как умножить двузначное число на трехзначное? Закрепить умение выполнять письменный приём умножения на трехзначное число с нулем в некотрых разрядах

Умножение, сумма, неполное произведение

Закрепит умение умножения на трехзначное число

Р: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




101

52

С.50

Закрепление изученного по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »


Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.

Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




102

53

С.51

Закрепление изученного по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »


Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.

Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




103

54

С.54-56

Что узнали. Чему научились.

Чему я научился на предыдущих уроках?

Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Скорость, время, расстояние, делении, умножение, сравнение.

Закрепит умение выполнять арифметические действия, решать задачи и сравнивать именованные числа.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




104

55




Контрольная работа

8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число »


Как мы умеем работать самостоятельно?

Повторить и обобщить изученный материал о величинах.

Контроль, самоконтроль,

Повторит и обобщит изученный материал

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К: выполнять учебные действия в умственной форме.




105

56

С.54-56

Анализ контрольных работ. Письменное деление на двузначное число.


Как 492 разделить на 82?

Развивать умение выполнять письменный приём деления на двузначное число, закрепить способы проверки правильности вычисления

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




106

57

С.57

Письменное деление с остатком на двузначное число.


Как 324 разделить на 62?

Развивать умение выполнять письменный приём деления с остатком на двузначное число, деление с остатком

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число с остатком

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

К: определять общую цель и пути её достижения




107

58

С.58

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

Каков алгоритм деления на двузначное число?

Закрепить навык деления на двузначное число.

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число, проверять правильность своих вычислений

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




108

109

59

60

С.59

С.60

Письменное деление на двузначное число.

Каков алгоритм деления на двузначное число?

Закрепить навык деления на двузначное число. Сравнение именованных чисел. Решении езадач

Деление, частное, неполное частное, делитель, остаток, умножение

Научится выполнять письменное деление на двузначное число, когда пробная цифра не подходит; проверять правильность своих вычислений

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

П: использовать знако-символические средства для решения задач.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.




110

111

112

61

62

63

С.61

С.62

С.63

Закрепление по теме «Умножение и деление»
1   2   3   4   5