Главная страница

Урока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока



Скачать 231.4 Kb.
НазваниеУрока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока
Дата27.02.2016
Размер231.4 Kb.
ТипУрок

урока

Тема раздела урока

Кол-во час.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Сроки проведения

Освоение предметных знаний

УУД

РАЗДЕЛ 1. Повторение курса математики начальной школы ( 4 ч ).

1-3

Повторение курса математики 1-4 классов

3

Закрепление изученного материала.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Самопроверка.

01.09.14-03.09.14

4

Вводная контрольная работа № 1

1

Урок контроля и коррекции ЗУН.

Фронтальный контроль.

04.09.14

РАЗДЕЛ 2. Натуральные числа и шкалы ( 20 ч).

5-7

Обозначение натуральных чисел.

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Игровой урок.

Описывать свойства натурального ряда

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Выбирать и располагать элементы в соответствии с заданными условиями.

Регулятивные:

предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Групповой контроль.

Самопроверка.

Устный опрос

05.09.14-08.09.14

8-11

Отрезок, длина отрезка. Треугольник.

4

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Практическая работа.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Измерять с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.

Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

строить логические цепи рассуждений. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Математический диктант.

Взаимный и индивидуальный контроль.

09.09.14-12.09.14

12-14

Плоскость. Прямая. Луч.

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Урок-практикум.

Работа с моделями (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы).

Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные).

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Коммуникативные:

работать в группе. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений.

Групповой контроль.

Самоконтроль.

13.09.14-16.09.14

15-17

Шкалы и координаты.

3

Изучение и закрепление нового материала.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения длин через другие.

Изображать координатный луч.

Находить координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Коммуникативные:

уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Взаимопроверка.

Самостоятельная работа обучающая.

17.09.14-19.09.14

18-20

Меньше или больше.

3

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала.

Сравнивать натуральные числа. Записывать результаты сравнения. Отмечать на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами.

Решать задачи с использованием неравенств.

Использовать координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

Познавательные:

выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Коммуникативные:

вступать в диалог, владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Устный опрос.

Самостоятельная работа проверочная.

20.09.14-23.09.14

21-23

Комбинаторика.

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок обобщения и систематизации знаний.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов и построения дерева возможностей.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа в группах.

Самопроверка.

24.09.14-26.09.14

24

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1

Контроль знаний и умений.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Фронтальный контроль.

27.09.14

РАЗДЕЛ 3. Сложение и вычитание натуральных чисел ( 24 ч ).

25-30

Сложение натуральных чисел и его свойства.

6

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала.

Игровой урок.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Формулировать свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные:

критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Фронтальный опрос.

Самопроверка.

Обучающий тест.

Самостоятельная работа проверочная.

29.09.14-04.10.14

31-35

Вычитание натуральных чисел.

5

Урок усвоения новых ЗУН.

Закрепление пройденного материала.

Выполнять вычисления, применяя свойства арифметических действий. Формулировать свойства арифметических действий; преобразовывать на их основе числовые выражения.

Осознанно применять свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений.

Регулятивные:

критически оценивать полученный ответ, проверяют его на соответствие условию.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

работать в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Математический диктант.

Групповой контроль.

Работа по карточкам.

06.10.14-10.10.14

36

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Фронтальный контроль.

11.10.14

37-40

Числовые и буквенные выражения.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-игра.

Читать и записывать буквенные выражения, составлять числовые и буквенные выражения по условиям задач.

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

выполнять операции со знаками и символами.

Коммуникативные:

обмениваться знаниями между членами группы.

Групповой контроль и взаимоконтроль.

Индивидуальный контроль.

13.10.14-16.10.14

41-43

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

3

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.

Практикум по решению задач. Проверочная с.р.

Индивидуальный контроль.

17.10.14-20.10.14

44-47

Уравнение.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные:

выделять формальную структуру задачи, анализировать условия и требования задачи,

выражают структуру задачи разными средствами.

Коммуникативные:

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Самопроверка.

Работа по карточкам.

21.10.14-24.10.14

48

Контрольная работа №4 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1

Урок контроля и коррекции ЗУН.

Решать линейные уравнения и задачи с помощью уравнения.

Фронтальный контроль.

25.10.14

РАЗДЕЛ 4. Умножение и деление натуральных чисел ( 31 ч ).

49-54

Умножение натуральных чисел и его свойства.

6

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Комбинированный урок: лекция, практ.работа.

Формулировать свойства умножения; записывать их с помощью букв.

Выполнять вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выбирать и сопоставлять способы решения задач .

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Взаимоконтроль.

Тест.

Проверочная работа.

27.10.14-31.10.14

10.11.14

55-61

Деление натуральных чисел.

7

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Игровой урок.

Формулировать определения делимого, делителя, частного.

Делить многозначные числа методом "уголка"

Находить неизвестные компоненты действий деления и умножения.

Решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Регулятивные:

составлять собственную логическую цепочку рассуждений

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

обмениваться знаниями между членами группы.

Математический диктант.

Самостоятельная работа обучающая.

Индивидуальный контроль.

11.11.14-18.11.14

62-64

Деление с остатком.

3

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Выполнять деление с остатком. Находить делимое по неполному частному, делителю и остатку.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения. Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Взаимоконтроль.

Работа по карточкам.

19.11.14-21.11.14

65

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Фронтальный контроль.

22.11.14

66-72

Упрощение выражений.

7

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Упрощать выражения, применяя свойства умножения.

Решать уравнения, применяя его упрощение.

Составлять и решать уравнения по условиям задач.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Математический диктант.

Самоконтроль.

Проверочная работа.

24.11.14-01.12.14

73-75

Порядок выполнения действий.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Определять и указывать порядок выполнения действий в выражении.

Составлять схемы вычислений, выражения для заданных схем вычисления.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:

выполняют операции со знаками и символами.

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Фронтальный опрос.

Тематический индивидуальный контроль.

02.12.14-04.12.14

76-78

Степень числа. Квадрат и куб числа.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения квадратов и кубов чисел.

Упрощать числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел.

Регулятивные:

реализация плана составленных действий.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Взаимоконтроль

Работа по карточкам.

05.12.14-08.12.14

79

Контрольная работа №6 по теме «Упрощение выражений».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах.

Фронтальный контроль.

09.12.14

РАЗДЕЛ 5. Площади и объемы ( 16 ч ).

80-82

Формулы.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Математический диктант.

Индивидуальный контроль.

10.12.14-12.12.14

83-85

Площадь. Формула площади прямоугольника.

3

Комбинированный урок: лекция, практикум.

Изображать равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные).

Решать задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Коммуникативные:

регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Проверочная самостоятельная работа.

13.12.14-16.12.14

86-89

Единицы измерения площадей.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Самоконтроль.

Тест.

17.12.14-20.12.14

90,91

Прямоугольный параллелепипед.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Распознаватьпараллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире. Уметь сделать развертку пар-да.

Регулятивные:

сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

уметь заменять термины определениями

Коммуникативные:

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Практическая работа.

Взаимоконтроль.

22.12.14-23.12.14

92-94

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда.

Практическая работа.

Работа по карточкам.

24.12.14-26.12.14

95

Контрольная работа №7 по теме «Площади и объемы».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников; объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.

Фронтальный контроль.

27.12.14

РАЗДЕЛ 6. Обыкновенные дроби ( 29 ч ).

96-98

Окружность и круг.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображать окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Работа в паре.

Самоконтроль.

12.01.15-14.01.15

99-103

Доли. Обыкновенные дроби.

5

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики).

Тест.

Самостоятельная работа проверочная.

15.01.15-20.01.15

104-106

Сравнение дробей.

3

Урок применения знаний.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий.

Познавательные:

выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Математический диктант.

Групповой контроль.

21.01.15-23.01.15

107-109

Правильные и неправильные дроби.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Распознавать правильные и неправильные дроби.

Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

Устный опрос.

Работа по карточкам.

24.01.15-27.01.15

110

Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль.

28.01.15

111-114

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Осуществлять проверку сочетательного сложения для дробей.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий

Познавательные:

составлять целое из частей.

Коммуникативные:

учить организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Групповой, устный и письменный контроль.

29.01.15-02.02.15

115-117

Деление и дроби.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Представлять частное в виде дроби и наоборот. Записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем.

Урок-игра. Групповой контроль.

03.02.15-05.02.15

118-120

Смешанные числа.

3

Урок применения знаний.

Преобразовывать смешанные числа в дроби и наоборот.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные:

участвовать в коллективном обсуждении.

Обучающий тест.

06.02.15-09.02.15

121-123

Сложение и вычитание смешанных чисел.

3

Урок комплексного применения ЗУН.

Решать примеры и текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами.

Самоконтроль.

Фронтальный опрос.

10.02.15-12.02.15

124

Контрольная работа №9 по теме «Смешанные числа».

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Выполнять вычисления с обыкновенными дробями и смешанными числами. Решать задачи на дроби.

Фронтальный контроль.

13.02.15

РАЗДЕЛ 7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ( 18 ч ).

125-127

Десятичная запись дробных чисел.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.

Математический диктант.

Работа в парах.

14.02.15-17.02.15

128-131

Сравнение десятичных дробей.

4

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.

Изображать десятичные дроби на координатном луче.

Обучающий тест.

Взаимоконтроль.

18.02.15-21.02.15

132-138

Сложение и вычитание десятичных дробей.

7

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-путешествие.

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Раскладывать дес. дроби по разрядам. Применять свойства сложения и вычитания при вычислениях.

Решать текстовые и геометрические задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены дес. дробями.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Групповой контроль.

Самостоятельная работа проверочная.

23.02-02.03.15

139-141

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Округлять натуральные числа и десятичные дроби.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Работа в парах.

Тест.

03.03.15-05.03.15

142

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Выполнять запись, сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Фронтальный контроль.

06.03.15

РАЗДЕЛ 8. Умножение и деление десятичных дробей ( 32 ч ).

143-147

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

5

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Применять алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

описывать содержание совершаемых действий.

Взаимопроверка.

Проверочная самостоятельная работа.

07.03.15-12.03.15

148-153

Деление на десятичную дробь.

6

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Применять алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.

Решать текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа.

Решать уравнения на зависимость между компонентами действий

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Математический диктант.

Групповой контроль.

13.03.15-19.03.15

154

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Выполнять умножение и деление десятичной дроби на натуральное число при вычислениях , решении уравнений и задач.

Фронтальный контроль.

20.03.15

155-160

Умножение десятичных дробей.

6

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Игровой урок.

Применять правило умножения дробей, умножения на 0,1; 0,01 и т.д. Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

Познавательные:

выражать структуру задачи разными средствами.

Коммуникативные:

обмениваться знаниями между членами группы.

Групповой контроль.

Работа по карточкам.

21.03.15

01.04.15-06.04.15

161-168

Деление на десятичную дробь.

8

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать правило деления на дес. дробь, на 0,1; 0,01 и т.д. Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

Регулятивные:

предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Математический диктант.

Самоконтроль (тест).

Самостоятельная работа проверочная.

07.04.15-15.04.15

169-173

Среднее арифметическое.

5

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Определять среднюю скорость движения, среднюю производительность и т.д.. Объяснять смысл полученных значений.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

выражать структуру задачи разными средствами.

Коммуникативные:

вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.

Взаимоконтроль.

Работа по карточкам.

16.04.15-21.04.15

174

Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Выполнять задания на все действия с десятичными дробями.

Фронтальный контроль.

22.04.15

РАЗДЕЛ 9. Инструменты для вычислений и измерений ( 20 ч ).

175, 176

Микрокалькулятор.

2

Урок-лекция.

Урок-практикум.

Выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.

Составлять программу вычислений. Выполнять вычисления по предложенным схемам.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выполнять операции со знаками и символами.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Практическая работа.

Индивидуальный контроль.

23.04.15

24.04.15

177-182

Проценты.

6

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Записывать обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находить несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Осуществлять поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор)

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Работа в парах.

Самостоятельная работа обучающая.

25.04.15-01.05.15

183

Контрольная работа №13 по теме «Проценты».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Уметь решать задачи на проценты.

Фронтальный контроль.

02.05.15

184-187

Угол. Прямой и развернуты угол. Чертежный треугольник.

4

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок-практикум.

Изображать и обозначать углы, их вершины и стороны. Сравнивать углы. Изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

выражать структуру задачи разными средствами.

Коммуникативные:

описывать содержание совершаемых действий.

Практическая работа.

Индивидуальный контроль.

04.05.15-07.05.15

188-191

Измерение углов.

4

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Распознавать острые и тупые углы, измерять углы, изображать углы заданной величины с помощью транспортира.

Устный опрос.

Практическая работа.

08.05.15-12.05.15

192,193

Круговые диаграммы.

2

Урок-беседа.

Строить и читать круговые диаграммы.

Практическая работа.

Индивидуальный контроль.

13.05.15

14.05.15

194

Контрольная работа №14 по теме «Угол. Транспортир».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Выполнять построение и измерение заданных углов, строить круговую диаграмму.

Фронтальный контроль.

15.05.15

РАЗДЕЛ 10. Итоговое повторение курса математики 5 класса ( 10 ч )

195-201

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

7

Урок обобщения и систематизации знаний.

Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Самоконтроль.

Теоретический зачет.

Обучающая самостоятельная работа.

16.05.15-23.05.15

202

Итоговая контрольная работа № 15

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль.

25.05.15

203,204

Итоговое занятие.

2

Урок-викторина.

Показывать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса .

Групповой контроль.