|
Урока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока № урока
Тема раздела урока
Кол-во час.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тип/форма урока
Планируемые результаты обучения
Виды и формы контроля
Сроки проведения
Освоение предметных знаний
УУД
РАЗДЕЛ 1. Повторение курса математики начальной школы ( 4 ч ).
1-3
Повторение курса математики 1-4 классов
3
Закрепление изученного материала.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Регулятивные:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Самопроверка.
01.09.14-03.09.14
4
Вводная контрольная работа № 1
1
Урок контроля и коррекции ЗУН.
Фронтальный контроль.
04.09.14
РАЗДЕЛ 2. Натуральные числа и шкалы ( 20 ч).
5-7
Обозначение натуральных чисел.
3
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Игровой урок.
Описывать свойства натурального ряда
Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.
Выбирать и располагать элементы в соответствии с заданными условиями.
Регулятивные:
предвосхищать результат и уровень усвоения.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Групповой контроль.
Самопроверка.
Устный опрос
05.09.14-08.09.14
8-11
Отрезок, длина отрезка. Треугольник.
4
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Практическая работа.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Измерять с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.
Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные:
строить логические цепи рассуждений. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.
Коммуникативные:
участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Математический диктант.
Взаимный и индивидуальный контроль.
09.09.14-12.09.14
12-14
Плоскость. Прямая. Луч.
3
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Урок-практикум.
Работа с моделями (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы).
Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные).
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Коммуникативные:
работать в группе. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений.
Групповой контроль.
Самоконтроль.
13.09.14-16.09.14
15-17
Шкалы и координаты.
3
Изучение и закрепление нового материала.
Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения длин через другие.
Изображать координатный луч.
Находить координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами.
Регулятивные:
Оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.
Коммуникативные:
уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Взаимопроверка.
Самостоятельная работа обучающая.
17.09.14-19.09.14
18-20
Меньше или больше.
3
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Сравнивать натуральные числа. Записывать результаты сравнения. Отмечать на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами.
Решать задачи с использованием неравенств.
Использовать координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи.
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.
Познавательные:
выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Коммуникативные:
вступать в диалог, владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.
Устный опрос.
Самостоятельная работа проверочная.
20.09.14-23.09.14
21-23
Комбинаторика.
3
Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок обобщения и систематизации знаний.
Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов и построения дерева возможностей.
Регулятивные:
оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Работа в группах.
Самопроверка.
24.09.14-26.09.14
24
Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа и шкалы».
1
Контроль знаний и умений.
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
Фронтальный контроль.
27.09.14
РАЗДЕЛ 3. Сложение и вычитание натуральных чисел ( 24 ч ).
25-30
Сложение натуральных чисел и его свойства.
6
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Игровой урок.
Урок совершенствования знаний, умений, навыков.
Формулировать свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.
Регулятивные:
критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Познавательные:
моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Фронтальный опрос.
Самопроверка.
Обучающий тест.
Самостоятельная работа проверочная.
29.09.14-04.10.14
31-35
Вычитание натуральных чисел.
5
Урок усвоения новых ЗУН.
Закрепление пройденного материала.
Выполнять вычисления, применяя свойства арифметических действий. Формулировать свойства арифметических действий; преобразовывать на их основе числовые выражения.
Осознанно применять свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений.
Регулятивные:
критически оценивать полученный ответ, проверяют его на соответствие условию.
Познавательные:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
работать в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Математический диктант.
Групповой контроль.
Работа по карточкам.
06.10.14-10.10.14
36
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Фронтальный контроль.
11.10.14
37-40
Числовые и буквенные выражения.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-игра.
Читать и записывать буквенные выражения, составлять числовые и буквенные выражения по условиям задач.
Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
выполнять операции со знаками и символами.
Коммуникативные:
обмениваться знаниями между членами группы.
Групповой контроль и взаимоконтроль.
Индивидуальный контроль.
13.10.14-16.10.14
41-43
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
3
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.
Практикум по решению задач. Проверочная с.р.
Индивидуальный контроль.
17.10.14-20.10.14
44-47
Уравнение.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Регулятивные:
определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные:
выделять формальную структуру задачи, анализировать условия и требования задачи,
выражают структуру задачи разными средствами.
Коммуникативные:
уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.
Самопроверка.
Работа по карточкам.
21.10.14-24.10.14
48
Контрольная работа №4 по теме «Числовые и буквенные выражения».
1
Урок контроля и коррекции ЗУН.
Решать линейные уравнения и задачи с помощью уравнения.
Фронтальный контроль.
25.10.14
РАЗДЕЛ 4. Умножение и деление натуральных чисел ( 31 ч ).
49-54
Умножение натуральных чисел и его свойства.
6
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Комбинированный урок: лекция, практ.работа.
Формулировать свойства умножения; записывать их с помощью букв.
Выполнять вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выбирать и сопоставлять способы решения задач .
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Взаимоконтроль.
Тест.
Проверочная работа.
27.10.14-31.10.14
10.11.14
55-61
Деление натуральных чисел.
7
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Игровой урок.
Формулировать определения делимого, делителя, частного.
Делить многозначные числа методом "уголка"
Находить неизвестные компоненты действий деления и умножения.
Решать несложные расчетные задачи практического содержания.
Регулятивные:
составлять собственную логическую цепочку рассуждений
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Коммуникативные:
обмениваться знаниями между членами группы.
Математический диктант.
Самостоятельная работа обучающая.
Индивидуальный контроль.
11.11.14-18.11.14
62-64
Деление с остатком.
3
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Выполнять деление с остатком. Находить делимое по неполному частному, делителю и остатку.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения. Оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
Взаимоконтроль.
Работа по карточкам.
19.11.14-21.11.14
65
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания.
Фронтальный контроль.
22.11.14
66-72
Упрощение выражений.
7
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Упрощать выражения, применяя свойства умножения.
Решать уравнения, применяя его упрощение.
Составлять и решать уравнения по условиям задач.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Математический диктант.
Самоконтроль.
Проверочная работа.
24.11.14-01.12.14
73-75
Порядок выполнения действий.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Определять и указывать порядок выполнения действий в выражении.
Составлять схемы вычислений, выражения для заданных схем вычисления.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные:
выполняют операции со знаками и символами.
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Фронтальный опрос.
Тематический индивидуальный контроль.
02.12.14-04.12.14
76-78
Степень числа. Квадрат и куб числа.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения квадратов и кубов чисел.
Упрощать числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел.
Регулятивные:
реализация плана составленных действий.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Взаимоконтроль
Работа по карточкам.
05.12.14-08.12.14
79
Контрольная работа №6 по теме «Упрощение выражений».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах.
Фронтальный контроль.
09.12.14
РАЗДЕЛ 5. Площади и объемы ( 16 ч ).
80-82
Формулы.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
выбирать знаково-символические средства для построения модели.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Математический диктант.
Индивидуальный контроль.
10.12.14-12.12.14
83-85
Площадь. Формула площади прямоугольника.
3
Комбинированный урок: лекция, практикум.
Изображать равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные).
Решать задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Коммуникативные:
регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.
Проверочная самостоятельная работа.
13.12.14-16.12.14
86-89
Единицы измерения площадей.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.
Самоконтроль.
Тест.
17.12.14-20.12.14
90,91
Прямоугольный параллелепипед.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Распознаватьпараллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире. Уметь сделать развертку пар-да.
Регулятивные:
сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные:
уметь заменять термины определениями
Коммуникативные:
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Практическая работа.
Взаимоконтроль.
22.12.14-23.12.14
92-94
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
3
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда.
Практическая работа.
Работа по карточкам.
24.12.14-26.12.14
95
Контрольная работа №7 по теме «Площади и объемы».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Вычислять площади квадратов и прямоугольников; объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.
Фронтальный контроль.
27.12.14
РАЗДЕЛ 6. Обыкновенные дроби ( 29 ч ).
96-98
Окружность и круг.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображать окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги.
Регулятивные:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Работа в паре.
Самоконтроль.
12.01.15-14.01.15
99-103
Доли. Обыкновенные дроби.
5
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.
Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики).
Тест.
Самостоятельная работа проверочная.
15.01.15-20.01.15
104-106
Сравнение дробей.
3
Урок применения знаний.
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.
Регулятивные:
ставить учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий.
Познавательные:
выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Математический диктант.
Групповой контроль.
21.01.15-23.01.15
107-109
Правильные и неправильные дроби.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Распознавать правильные и неправильные дроби.
Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
Устный опрос.
Работа по карточкам.
24.01.15-27.01.15
110
Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль.
28.01.15
111-114
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Осуществлять проверку сочетательного сложения для дробей.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий
Познавательные:
составлять целое из частей.
Коммуникативные:
учить организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Групповой, устный и письменный контроль.
29.01.15-02.02.15
115-117
Деление и дроби.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Представлять частное в виде дроби и наоборот. Записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем.
Урок-игра. Групповой контроль.
03.02.15-05.02.15
118-120
Смешанные числа.
3
Урок применения знаний.
Преобразовывать смешанные числа в дроби и наоборот.
Регулятивные:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные:
осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Коммуникативные:
участвовать в коллективном обсуждении.
Обучающий тест.
06.02.15-09.02.15
121-123
Сложение и вычитание смешанных чисел.
3
Урок комплексного применения ЗУН.
Решать примеры и текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами.
Самоконтроль.
Фронтальный опрос.
10.02.15-12.02.15
124
Контрольная работа №9 по теме «Смешанные числа».
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями и смешанными числами. Решать задачи на дроби.
Фронтальный контроль.
13.02.15
РАЗДЕЛ 7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ( 18 ч ).
125-127
Десятичная запись дробных чисел.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.
Математический диктант.
Работа в парах.
14.02.15-17.02.15
128-131
Сравнение десятичных дробей.
4
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби.
Изображать десятичные дроби на координатном луче.
Обучающий тест.
Взаимоконтроль.
18.02.15-21.02.15
132-138
Сложение и вычитание десятичных дробей.
7
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-путешествие.
Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Раскладывать дес. дроби по разрядам. Применять свойства сложения и вычитания при вычислениях.
Решать текстовые и геометрические задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены дес. дробями.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Групповой контроль.
Самостоятельная работа проверочная.
23.02-02.03.15
139-141
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Округлять натуральные числа и десятичные дроби.
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Работа в парах.
Тест.
03.03.15-05.03.15
142
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Выполнять запись, сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
Фронтальный контроль.
06.03.15
РАЗДЕЛ 8. Умножение и деление десятичных дробей ( 32 ч ).
143-147
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
5
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Применять алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
описывать содержание совершаемых действий.
Взаимопроверка.
Проверочная самостоятельная работа.
07.03.15-12.03.15
148-153
Деление на десятичную дробь.
6
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Применять алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.
Решать текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа.
Решать уравнения на зависимость между компонентами действий
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Математический диктант.
Групповой контроль.
13.03.15-19.03.15
154
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Выполнять умножение и деление десятичной дроби на натуральное число при вычислениях , решении уравнений и задач.
Фронтальный контроль.
20.03.15
155-160
Умножение десятичных дробей.
6
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Игровой урок.
Применять правило умножения дробей, умножения на 0,1; 0,01 и т.д. Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.
Познавательные:
выражать структуру задачи разными средствами.
Коммуникативные:
обмениваться знаниями между членами группы.
Групповой контроль.
Работа по карточкам.
21.03.15
01.04.15-06.04.15
161-168
Деление на десятичную дробь.
8
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Знать правило деления на дес. дробь, на 0,1; 0,01 и т.д. Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
Регулятивные:
предвосхищать результат и уровень усвоения.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Математический диктант.
Самоконтроль (тест).
Самостоятельная работа проверочная.
07.04.15-15.04.15
169-173
Среднее арифметическое.
5
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Определять среднюю скорость движения, среднюю производительность и т.д.. Объяснять смысл полученных значений.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
выражать структуру задачи разными средствами.
Коммуникативные:
вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.
Взаимоконтроль.
Работа по карточкам.
16.04.15-21.04.15
174
Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Выполнять задания на все действия с десятичными дробями.
Фронтальный контроль.
22.04.15
РАЗДЕЛ 9. Инструменты для вычислений и измерений ( 20 ч ).
175, 176
Микрокалькулятор.
2
Урок-лекция.
Урок-практикум.
Выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
Составлять программу вычислений. Выполнять вычисления по предложенным схемам.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выполнять операции со знаками и символами.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Практическая работа.
Индивидуальный контроль.
23.04.15
24.04.15
177-182
Проценты.
6
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Записывать обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находить несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Осуществлять поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор)
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные: аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Работа в парах.
Самостоятельная работа обучающая.
25.04.15-01.05.15
183
Контрольная работа №13 по теме «Проценты».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Уметь решать задачи на проценты.
Фронтальный контроль.
02.05.15
184-187
Угол. Прямой и развернуты угол. Чертежный треугольник.
4
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок-практикум.
Изображать и обозначать углы, их вершины и стороны. Сравнивать углы. Изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
Регулятивные:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные:
выражать структуру задачи разными средствами.
Коммуникативные:
описывать содержание совершаемых действий.
Практическая работа.
Индивидуальный контроль.
04.05.15-07.05.15
188-191
Измерение углов.
4
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Распознавать острые и тупые углы, измерять углы, изображать углы заданной величины с помощью транспортира.
Устный опрос.
Практическая работа.
08.05.15-12.05.15
192,193
Круговые диаграммы.
2
Урок-беседа.
Строить и читать круговые диаграммы.
Практическая работа.
Индивидуальный контроль.
13.05.15
14.05.15
194
Контрольная работа №14 по теме «Угол. Транспортир».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Выполнять построение и измерение заданных углов, строить круговую диаграмму.
Фронтальный контроль.
15.05.15
РАЗДЕЛ 10. Итоговое повторение курса математики 5 класса ( 10 ч )
195-201
Итоговое повторение курса математики 5 класса.
7
Урок обобщения и систематизации знаний.
Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией
Самоконтроль.
Теоретический зачет.
Обучающая самостоятельная работа.
16.05.15-23.05.15
202
Итоговая контрольная работа № 15
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль.
25.05.15
203,204
Итоговое занятие.
2
Урок-викторина.
Показывать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса .
Групповой контроль. |
|
|