|
Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч.) | 102
| 07.02
|
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: понятие десятичной дроби.
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 103
| 10.02
|
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
| Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 104
| 11.02
|
| Сравнение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: правило сравнения десятичных дробей.
Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 105
| 12.02
|
| Сравнение десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, тестовая работа
|
|
|
|
| 106
| 13.02
|
| Сравнение десятичных дробей
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа у доски, работа в парах
|
|
|
|
| 107
| 14.02
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения развития исследовательских навыков
|
Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.
| Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 108
| 17.02
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок овладения ЗУНами
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 109
| 18.02
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
|
| 110
| 19.02
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, устный опрос
|
|
|
|
| 111
| 20.02
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки), КИМ
|
|
|
|
| 112
| 21.02
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.
Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Округлять числа до заданного разряда
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
| 113
| 24.02
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
|
| 114
| 25.02
|
| К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| дифференцированного обучения
|
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 115
| 26.02
|
| Решение задач
| Урок-практикум
| дифференцированного обучения
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ
| Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач
| Формируют познавательный интерес
| (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество
|
| Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)
| 116
| 27.02
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 117
| 28.02
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
| Здоровьесбережения,
| Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 118
| 03.03
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 119
| 04.03
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
|
| 120
| 05.03
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 121
| 06.03
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
|
| 122
| 07.03
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 123
| 10.03
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 124
| 11.03
|
| К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 125
| 12.03
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: правило умножения десятичных дробей.
Уметь: умножать десятичные дроби.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 126
| 13.03
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 127
| 14.03
|
| Умножение десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
|
| 128
| 17.03
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 129
| 18.03
|
| Умножение десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
| 130
| 19.03
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: правило деления на десятичную дробь.
Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
| 131
| 20.03
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 132
| 21.03
|
| Деление на десятичную дробь
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
| Фронтальная беседа с классом, работа в парах
|
|
|
|
| 133
| 31.03
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок практикум
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 134
| 01.04
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
| Работа в группах, фронтальная работа с классом
|
|
|
|
| 135
| 02.04
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
| 136
| 03.04
|
| Деление на десятичную дробь
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 137
| 04.04
|
| Среднее арифметическое
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.
Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
| 138
| 07.04
|
| Среднее арифметическое
| Урок овладения ЗУНами
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 139
| 08.04
|
| Среднее арифметическое
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Сам. работа по теме, работа у доски
|
|
|
|
| 140
| 09.04
|
| Среднее арифметическое
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
| 141
| 10.04
|
| К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| |
|
|