Главная страница

Закона РФ «Об образовании»



НазваниеЗакона РФ «Об образовании»
страница5/7
Дата29.02.2016
Размер1.2 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6   7

Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч.)

102

07.02




Десятичная запись дробных чисел

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: понятие десятичной дроби.

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений

дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других




103

10.02




Десятичная запись дробных чисел

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

Математический диктант, работа у доски













104

11.02




Сравнение десятичных дробей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения




Знать: правило сравнения десятичных дробей.

Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других




105

12.02




Сравнение десятичных дробей

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Работа у доски, тестовая работа













106

13.02




Сравнение десятичных дробей

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Работа у доски, работа в парах













107

14.02




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения
развития исследовательских навыков




Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.

Сообщение с презентацией правил сложения  вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других




108

17.02




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













109

18.02




Сложение и вычитание десятичных дробей

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой













110

19.02




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

Работа у доски, устный опрос













111

20.02




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки), КИМ













112

21.02




Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения





Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.

Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Округлять числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе




113

24.02




Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, сам. работа со взаимопроверкой













114

25.02




К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




115

26.02




Решение задач

Урок-практикум

дифференцированного обучения


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

Формируют познавательный интерес

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество




Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)

116

27.02




Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других




117

28.02




Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

Математический диктант, работа у доски













118

03.03




Умножение десятичных дробей на натуральное число

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа по теме













119

04.03




Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе




120

05.03




Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













121

06.03




Деление десятичной дроби на натуральное число

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой













122

07.03




Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа по теме













123

10.03




Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













124

11.03




К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




125

12.03




Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения





Знать: правило умножения десятичных дробей.

Уметь: умножать десятичные дроби.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других




126

13.03




Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Матем. диктант, работа у доски













127

14.03




Умножение десятичных дробей

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Фронтальный опрос, работа у доски













128

17.03




Умножение десятичных дробей

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













129

18.03




Умножение десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

Работа у доски, КИМ













130

19.03




Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: правило деления на десятичную дробь.

Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе




131

20.03




Деление на десятичную дробь

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Матем. диктант, работа у доски













132

21.03




Деление на десятичную дробь

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Фронтальная беседа с классом, работа в парах













133

31.03




Деление на десятичную дробь

Урок практикум

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













134

01.04




Деление на десятичную дробь

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

Работа в группах, фронтальная работа с классом













135

02.04




Деление на десятичную дробь

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

Работа у доски, КИМ













136

03.04




Деление на десятичную дробь

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













137

04.04




Среднее арифметическое

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе




138

07.04




Среднее арифметическое

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













139

08.04




Среднее арифметическое

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Сам. работа по теме, работа у доски













140

09.04




Среднее арифметическое

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Работа в парах, работа у доски













141

10.04




К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению



1   2   3   4   5   6   7