Главная страница

Закона РФ «Об образовании»



НазваниеЗакона РФ «Об образовании»
страница6/7
Дата29.02.2016
Размер1.2 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6   7

Инструменты для вычислений и измерений (18 ч.)

142

11.04




Микрокалькулятор

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: правила вычислений на МК.

Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Планировать решение задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




143

14.04




Микрокалькулятор

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков


Работа в группах, работа у доски













144

15.04




Проценты

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: определение процента.

Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе




145

16.04




Проценты

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Матем. диктант, работа у доски













146

17.04




Проценты

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













147

18.04




Проценты

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Работа у доски, КИМ













148

21.04




Проценты

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков


Работа в парах, работа у доски













149

22.04




К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




150

23.04




Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других




151

24.04




Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Урок практикум

Здоровьесбережения,

Работа с текстом учебника, работа у доски













152

25.04




Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа по теме













153

28.04




Измерение углов. Транспортир

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.

Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого




154

29.04




Измерение углов. Транспортир

Урок практикум

Здоровьесбережения,

Фронтальная беседа, работа у доски













155

30.04




Измерение углов. Транспортир

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

Работа в парах, КИМ













156

05.05




Круговые диаграммы

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения




Знать: понятие диаграммы.

Уметь: читать и строить круговые диаграммы.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия

Проявляют устойчивый  широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




157

06.05




Круговые диаграммы

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Работа в парах, работа у доски













158

07.05




К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




159

08.05




Решение задач

Урок-практикум

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь анализировать ошибки

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

Формируют познавательный интерес

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество




Повторение (11 ч.)

160

12.05




Натуральные числа и шкалы

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: читать и записывать многозначные числа.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого




161

13.05




Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения




162

14.05




Умножение и деление натуральных чисел

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях
Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Пошагово контролировать ход выполнения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач

(К) – умеют критично относиться

 к  своему мнению




163

15.05




Площади и объемы

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.
Уметь: вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба,

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Самостоятельно выбирать способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану. (П) – выводы правил «если…,

то…». (К) – умеют слушать других;

уважительно относиться к

мнению других; умеют

организовать взаимодействие

 в группе




164

16.05




Обыкновенные дроби

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
1   2   3   4   5   6   7