|
Инструменты для вычислений и измерений (18 ч.) | 142
| 11.04
|
| Микрокалькулятор
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: правила вычислений на МК.
Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Планировать решение задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 143
| 14.04
|
| Микрокалькулятор
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа в группах, работа у доски
|
|
|
|
| 144
| 15.04
|
| Проценты
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: определение процента.
Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
|
| 145
| 16.04
|
| Проценты
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 146
| 17.04
|
| Проценты
| Урок овладения ЗУНами
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 147
| 18.04
|
| Проценты
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
| 148
| 21.04
|
| Проценты
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
| 149
| 22.04
|
| К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 150
| 23.04
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
|
| 151
| 24.04
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок практикум
| Здоровьесбережения,
| Работа с текстом учебника, работа у доски
|
|
|
|
| 152
| 25.04
|
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 153
| 28.04
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
|
| 154
| 29.04
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок практикум
| Здоровьесбережения,
| Фронтальная беседа, работа у доски
|
|
|
|
| 155
| 30.04
|
| Измерение углов. Транспортир
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
| Работа в парах, КИМ
|
|
|
|
| 156
| 05.05
|
| Круговые диаграммы
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: понятие диаграммы.
Уметь: читать и строить круговые диаграммы.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 157
| 06.05
|
| Круговые диаграммы
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
| 158
| 07.05
|
| К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 159
| 08.05
|
| Решение задач
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь анализировать ошибки
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ
| Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач
| Формируют познавательный интерес
| (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество
|
| Повторение (11 ч.)
| 160
| 12.05
|
| Натуральные числа и шкалы
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: читать и записывать многозначные числа.
Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки
| Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого
|
| 161
| 13.05
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.
Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану
| Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
|
| 162
| 14.05
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Пошагово контролировать ход выполнения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач
(К) – умеют критично относиться
к своему мнению
|
| 163
| 15.05
|
| Площади и объемы
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. Уметь: вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба,
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Самостоятельно выбирать способ решения задач
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил «если…,
то…». (К) – умеют слушать других;
уважительно относиться к
мнению других; умеют
организовать взаимодействие
в группе
|
| 164
| 16.05
|
| Обыкновенные дроби
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
|
|