|
(Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
| 165
| 19.05
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
|
Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
|
| 166
| 20.05
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
|
|
|
|
| 167
| 21.05
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число и делить десятичную дробь на натуральное число
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
|
| 168
| 22.05
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
|
|
|
|
| 169
| 23.05
|
| Инструменты для вычислений и измерений
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: измерять и строить углы с помощью транспортира
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Находить геометрические фигуры
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил
«если…, то…». (К) – умеют
слушать других; уважительно
относиться к мнению других;
умеют организовать
взаимодействие в группе
|
| 170
| 26.05
|
| Итоговая контрольная работа
| Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе
| Здоровьесбережения,
|
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| |
|
|