Главная страница

Закона РФ «Об образовании»



НазваниеЗакона РФ «Об образовании»
страница7/7
Дата29.02.2016
Размер1.2 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6   7

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об

инф-ции, нужной для решения

задач (К) – умеют критично

 относиться к  своему мнению




165

19.05




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Прогнозировать результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

 высказывать точку зрения




166

20.05




Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски













167

21.05




Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число и делить десятичную дробь на натуральное число

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Прогнозировать результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

 высказывать точку зрения




168

22.05




Умножение и деление десятичных дробей

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски













169

23.05




Инструменты для вычислений и измерений

Урок обобщающего повторения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: измерять и строить углы с помощью транспортира

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски

Находить геометрические фигуры

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному

плану. (П) – выводы правил

«если…, то…». (К) – умеют

слушать других; уважительно

 относиться к мнению других;

умеют организовать

взаимодействие в группе




170

26.05




Итоговая контрольная работа

Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе

Здоровьесбережения,




Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,

(П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению



1   2   3   4   5   6   7