№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, цели урока
|
| -проверка готовности учащихся к уроку
-постановка целей, задач урока
| -подготовка к уроку
-записывают тему урока в тетрадь
| 3 мин
|
2
| Актуализация опорных знаний:
-фронтальный опрос
| 1
Взаимно обратные числа. Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний
| -проведение опроса учащихся
-показ слайдов (презентация)
| -устные ответы на вопросы
| 5 мин
|
3
| Объяснение нового материала.
|
части равенства на число 4/3 , обратное числу 3/4 . Так как произведение взаимно обратных чисел равно 1, то получаем х = 5/7*4/3 или х = 20/21. Следовательно длина другой стороны прямоугольника равна 20/21 м . Решая эту задачу, мы нашли неизвестный множитель в произведении 3/4х = 5/7. Он равен частному от деления числа 5/7 на число 3/4, но это частное равно произведению делимого и числа обратного делителю, т.е. 5/7 :3/4 = 5/7 * 4/3 = 20/21
| -постановка задачи
-объяснение решения задачи на доске. Решить задачу (условие на доске) Площадь прямоугольника 5/7кв.м. Длина одной стороны 3/4 м. Найдите длину другой стороны.
(Поиск решения задачи протекает в виде фронтальной беседы)
| -запись в тетради темы урока
-восприятие уч-ся информации
-учащиеся отвечают на вопросы учителя
-запись в тетради решения задачи.
-формулируют правило деление дробей
| 15 мин
|
4
| Закрепление и применение нового материала
| 2
Математический диктант. Деление обыкновенных дробей.
| -определение упражнений из учебника для выполнения учащимися
-определение ЭОР контрольного типа для выполнения учащимися
| -выполнение упражнений по учебнику
-выполнение заданий контрольного модуля (математический диктант) с использованием ЭОР
| 20 мин
|
5
| Подведение итогов
|
| Подведение итогов урока, оценивание работ учащихся.
| - подводят итог урока
- записывают домашнее задание
| 2 мин
|