Главная страница

Закона РФ «Об образовании»



НазваниеЗакона РФ «Об образовании»
страница4/7
Дата29.02.2016
Размер1.2 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6   7

Площади и объемы (12 ч.)

67

10.12




Формулы

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: понятие формулы, формулу пути.

Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Составлять буквенные выражения, находят значения выражений

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




68

11.12




Формулы

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)














69

12.12




Площадь. Формула площади прямоугольника

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.

Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи




70

13.12




Площадь. Формула площади прямоугольника

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков


Работа в группах, фронтальная работа в классе













71

16.12




Единицы измерения площадей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: единицы измерения площадей.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Работа у доски, КИМ

Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




72

17.12




Единицы измерения площадей

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков


Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения, работа у доски













73

18.12




Единицы измерения площадей

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Работа у доски, сам. работа по теме













74

19.12




Прямоугольный параллелепипед

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.

Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других




75

20.12




Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Устный счет, работа у доски, индивидуальная работа (карточки)

Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




76

23.12




Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

Фронтальный опрос. Работа у доски, КИМ













77

24.12




Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков


Работа у доски, работа в парах

алгоритма арифметического действия

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




78

25.12




К/р №6: Площади и объёмы

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




Обыкновенные дроби (23 ч.)

79

26.12




Окружность и круг

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.

Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Изображать окружность, круг; наблюдать за изменением решения задач от условия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




80

27.12




Окружность и круг

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

Фронтальный опрос. Работа у доски













81

09.01




Доли. Обыкновенные дроби

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.

Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе




82

10.01




Доли. Обыкновенные дроби

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













83

13.01




Доли. Обыкновенные дроби

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

Устный опрос, работа у доски













84

14.01




Доли. Обыкновенные дроби

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. Работа по теме













85

15.01




Доли. Обыкновенные дроби

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

Работа у доски, КИМ













86

16.01




Сравнение дробей

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения





Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе




87

17.01




Сравнение дробей

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

Знать: понятие сравнения дробей.

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

Работа у доски, КИМ













88

20.01




Правильные и неправильные дроби

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: понятие правильной и неправильной дроби.

Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Указывать правильные и неправильные дроби; выделять целую часть из неправильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




89

21.01




Правильные и неправильные дроби

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, сам. работа по теме













90

22.01




Правильные и неправильные дроби

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













91

23.01




К/р №7: Обыкновенные дроби

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




92

24.01




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе




93

27.01




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

Устный опрос, работа у доски













94

28.01




Деление и дроби

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: понятие деление и дроби.

Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Записывать дробь в виде частного и частное в виде дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.




95

29.01




Деление и дроби

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













96

30.01




Смешанные числа

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Представлять число в виде суммы его целой и дробной части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других




97

31.01




Смешанные числа

Урок овладения ЗУНами

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













98

03.02




Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел


Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать и вычитать смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других




99

04.02




Сложение и вычитание смешанных чисел

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа













100

05.02




Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)













101

06.02




К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения





Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению



1   2   3   4   5   6   7