|
| 23
| 02.10
|
| Вычитание
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения, развивающего обучения
|
Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.
Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Вычитать натуральные числа; прогнозировать рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми
| (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе
|
| 24
| 03.10
|
| Вычитание
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
|
|
|
| 25
| 04.10
|
| Вычитание
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения,
| Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ
|
|
|
|
| 26
| 07.10
|
| Вычитание
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 27
| 08.10
|
| к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .
| Написание контрольной работы
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач
|
| 28
| 09.10
|
| Числовые и буквенные выражения
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: определения числового и буквенного выражений.
Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения
| Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе
| Составлять и записывать буквенные выражения;
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность
| (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться
|
| 29
| 10.10
|
| Числовые и буквенные выражения
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Устный счет, работа в группах
|
|
|
|
| 30
| 11.10
|
| Числовые и буквенные выражения
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. Работа по теме
|
|
|
|
| 31
| 14.10
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: свойства сложения и вычитания.
Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычислять числовое значение буквенного выражения
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения
|
| 32
| 15.10
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок овладения
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 33
| 16.10
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. Работа по теме
|
|
|
|
| 34
| 17.10
|
| Уравнение
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.
Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Решать простейшие уравнения; составлять уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
|
| 35
| 18.10
|
| Уравнение
| Урок формирования и применения ЗУНов
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Фронтальный опрос. Работа у доски
|
|
|
|
| 36
| 21.10
|
| Уравнение
| Урок закрепления
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. Работа по теме
|
|
|
|
| 37
| 22.10
|
| Уравнение
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 38
| 23.10
|
| К/р №3: Числовые и буквенные выражения
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| дифференцированного обучения
|
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .
| Написание контрольной работы
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 39
| 24.10
|
| Решение задач
| Урок-практикум
| дифференцированного обучения
| Уметь анализировать ошибки
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ
| Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач
| Формируют познавательный интерес
| (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество
|
| Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.)
| 40
| 25.10
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.
Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Находить и выбирать порядок действий; пошагово контролировать правильность вычислений; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
|
| 41
| 28.10
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 42
| 29.10
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок формирования и применения ЗУН
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
| 43
| 30.10
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Комбини рованный урок
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа у доски, работа в парах
|
|
|
|
| 44
| 31.10
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 45
| 01.11
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ
|
|
|
|
| 46
| 11.11
|
| Деление
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: название компонентов и результата действия деления.
Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
|
| 47
| 12.11
|
| Деление
| Урок формирования и применения ЗУН
| Здоровьесбережения,
| Устная работа, работа у доски
|
|
|
|
| 48
| 13.11
|
| Деление
| Урок закрепление
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Индивидуальная работа (карточки), работа у доски
|
|
|
|
| 49
| 14.11
|
| Деление
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 50
| 15.11
|
| Деление
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ
|
|
|
|
| 51
| 18.11
|
| Деление с остатком
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.
Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
|
| 52
| 19.11
|
| Деление с остатком
| Урок пратикум
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Математическийдиктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски
|
|
|
|
| 53
| 20.11
|
| Деление с остатком
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски
|
|
|
|
| 54
| 21.11
|
| К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 55
| 22.11
|
| Упрощение выражений
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.
Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски
| Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
|
| 56
| 25.11
|
| Упрощение выражений
| Урок формирования и применения ЗУН
| Здоровьесбережения,
| Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски
|
|
|
|
| 57
| 26.11
|
| Упрощение выражений
| Урок практикум
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
|
|
|
|
| 58
| 27.11
|
| Упрощение выражений
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения,
развития исследовательских навыков
| Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
| 59
| 28.11
|
| Упрощение выражений
| Урок закрепления ЗУН
| Здоровьесбережения,
| Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону
|
|
|
|
| 60
| 29.11
|
| Упрощение выражений
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски
|
|
|
|
| 61
| 02.12
|
| Порядок выполнения действий
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
| Знать: порядок выполнения действий.
Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
| Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;
|
| 62
| 03.12
|
| Порядок выполнения действий
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
дифференцированного обучения
| Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
| 63
| 04.12
|
| Квадрат и куб числа
| Урок изучения нового
| Здоровьесбережения,
проблемного обучения,
развивающего обучения
|
Знать: определение квадрата и куба числа.
Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.
| Работа с текстом учебника, работа у доски
| Контролировать правильность выполнения заданий
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
|
| 64
| 05.12
|
| Квадрат и куб числа
| Урок обобщения и систематизации
| Здоровьесбережения,
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
|
65
| 06.12
|
| К/р №5: Упрощение выражений
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| дифференцированного обучения
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
| 66
| 09.12
|
| Решение задач
| Урок-практикум
| дифференцированного обучения
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ
| Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач
| Формируют познавательный интерес
| (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество
|
| |
|
|