Главная страница

Закона РФ «Об образовании»



НазваниеЗакона РФ «Об образовании»
страница3/7
Дата29.02.2016
Размер1.2 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6   7

23

02.10




Вычитание

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,
развивающего обучения



Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Вычитать натуральные числа; прогнозировать рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок

Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе




24

03.10




Вычитание

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника













25

04.10




Вычитание

Урок закрепления знаний

Здоровьесбережения,

Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ













26

07.10




Вычитание

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Индивидуальная работа (карточки)













27

08.10




к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .

Написание контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач




28

09.10




Числовые и буквенные выражения

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения

Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе

Составлять и записывать буквенные выражения;

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться




29

10.10




Числовые и буквенные выражения

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Устный счет, работа в группах













30

11.10




Числовые и буквенные выражения

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Работа у доски, сам. Работа по теме













31

14.10




Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычислять числовое значение буквенного выражения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения




32

15.10




Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок овладения

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Математический диктант, работа у доски













33

16.10




Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. Работа по теме













34

17.10




Уравнение

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения




Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Решать простейшие уравнения; составлять уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют  отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме




35

18.10




Уравнение

Урок формирования и применения ЗУНов

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Фронтальный опрос. Работа у доски













36

21.10




Уравнение

Урок закрепления

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. Работа по теме













37

22.10




Уравнение

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки)













38

23.10




К/р №3: Числовые и буквенные выражения

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения




Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .

Написание контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




39

24.10




Решение задач

Урок-практикум

дифференцированного обучения


Уметь анализировать ошибки

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

Формируют познавательный интерес

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество




Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.)

40

25.10




Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.

Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Находить и выбирать порядок действий; пошагово контролировать правильность вычислений; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе




41

28.10




Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Математический диктант, работа у доски













42

29.10




Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок формирования и применения ЗУН

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)













43

30.10




Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбини рованный урок

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Работа у доски, работа в парах













44

31.10




Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа по теме













45

01.11




Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ













46

11.11




Деление

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения




Знать: название компонентов и результата действия деления.

Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других




47

12.11




Деление

Урок формирования и применения ЗУН

Здоровьесбережения,

Устная работа, работа у доски













48

13.11




Деление

Урок закрепление

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Индивидуальная работа (карточки), работа у доски













49

14.11




Деление

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Работа у доски, сам. работа по теме













50

15.11




Деление

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ













51

18.11




Деление с остатком

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.

Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого




52

19.11




Деление с остатком

Урок пратикум

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Математическийдиктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски













53

20.11




Деление с остатком

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски













54

21.11




К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения



Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




55

22.11




Упрощение выражений

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.

Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски

Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого




56

25.11




Упрощение выражений

Урок формирования и применения ЗУН

Здоровьесбережения,

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски













57

26.11




Упрощение выражений

Урок практикум

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски













58

27.11




Упрощение выражений

Комбинированный урок

Здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков



Работа у доски, сам. работа по теме













59

28.11




Упрощение выражений

Урок закрепления ЗУН

Здоровьесбережения,

Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону













60

29.11




Упрощение выражений

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски













61

02.12




Порядок выполнения действий

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения


Знать: порядок выполнения действий.

Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски

Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;




62

03.12




Порядок выполнения действий

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

дифференцированного обучения


Математический диктант, работа у доски













63

04.12




Квадрат и куб числа

Урок изучения нового

Здоровьесбережения,

проблемного обучения,

развивающего обучения



Знать: определение квадрата и куба числа.

Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.

Работа с текстом учебника, работа у доски

Контролировать правильность выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого




64

05.12




Квадрат и куб числа

Урок обобщения и систематизации

Здоровьесбережения,

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски














65

06.12




К/р №5: Упрощение выражений

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

дифференцированного обучения


Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению




66

09.12




Решение задач

Урок-практикум

дифференцированного обучения


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач

Формируют познавательный интерес

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество



1   2   3   4   5   6   7