Раздел стандарта
| № урока
|
Тема урока
| № пункта
| Тип урока
|
Элементы содержания
(элементы дополнительного содержания)
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Средства наглядности, ЦОР
|
Вид контроля. Форма контроля
|
Дата проведения
|
план
|
факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
Повторение материала 7-9 класса . 5 часов.
Глава 1. Действительные числа. 15 часов.
|
| 6
| Натуральные числа. Делимость натуральных чисел.
| 1
| УИНМ
| Определение натурального числа. Обозначения множеств чисел. Делимость натуральных чисел. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П)
| Знать Определение натурального числа, обозначения множеств чисел, признаки делимости натуральных чисел.
Уметь применять признаки при решении задач
| Таблицы – плакаты.
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 7
| Свойства делимости Признаки делимости
| 1
| КУ
| Свойства делимости чисел, доказательство свойств. Признаки делимости, доказательство признаков.
| Знать свойства делимости натуральных чисел
Уметь применять свойства при решении задач
| Таблицы – плакаты.
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 8
| Простые и составные числа. Деление с остатком.
| 1
| КУ
| Определение простого и составного числа, взаимно простые числа. Нахождение чисел. Деление с остатком, формула деления с остатком.
| Знать определение простого и составного числа, взаимно простых чисел.
Уметь находить данные числа, выполнять деление с остатком, составлять формулы чисел.
| Таблицы – плакаты.
| Текущий (теория)
|
|
|
| 9
| Основная теорема арифметики
| 1
| УКПЗ
| Кратные и делители чисел. НОД и НОК чисел. Разложение числа на простые множители.
| Знать определение НОД и НОК чисел.
Уметь раскладывать числа на простые множители, находить
НОД и НОК.
| Презентацияfestival.1september.ru
| Самостоятельная работа.
|
|
|
| 10
| Целые числа.
Рациональные числа.
|
2
| УИНМ
| Определение рационального числа. Перевод периодических дробей в обыкновенную дробь.
| Знать определение рационального числа.
Уметь переводить периодические дроби в обыкновенную дробь, сравнивать дроби
| Презентацияfestival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 11
| Целые числа.
Рациональные числа.
| 2
| КУ
| Определение рационального числа. Перевод периодических дробей в обыкновенную.
Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос (П)
| Знать определение рационального числа.
Уметь переводить периодические дроби в обыкновенную дробь, сравнивать дроби
| Таблицы – плакаты.
| Текущий (теория)
|
|
|
| 12
| Иррациональные числа.
| 3
| УИНМ
| Определение иррационального числа. Примеры иррациональных чисел, доказательство их иррациональности. Восприятие устной речи, участие в диалоге, приведение примеров (П)
| Знать определение иррационального числа, формы записи чисел.
Уметь отличить иррациональное число от рационального, доказывать иррациональность чисел.
| Таблицы – плакаты.
| Диктант
|
|
|
| 13
| Иррациональные числа.
| 3
| КУ
| Определение иррационального числа. Примеры иррациональных чисел, доказательство их иррациональности. Проведение информационносмыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров
| Знать определение иррационального числа, формы записи чисел.
Уметь отличить иррациональное число от рационального, доказывать иррациональность чисел.
| Презентацияfestival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 14
| Действительные числа и числовая прямая
| 4
|
| Геометрическая модель множества действительных чисел. Среднее арифметическое и среднее геометрическое чисел.
| Уметь сравнивать числа, находить их на числовой прямой. Находить нули функции и промежутки знакопостоянства.
| Таблицы – плакаты.
| Текущий (теория)
|
|
|
| 15
| Числовые неравенства и числовые промежутки
| 4
| УКПЗ
| Сравнение чисел. Правила сравнения различных видов чисел. Запись числовых промежутков.
| Знать правила сравнения чисел, виды неравенств.
Уметь записывать числовые промежутки и отмечать их на прямой, строгие и нестрогие неравенства.
| Таблицы – плакаты.
| Самостоятельная работа.
Тест
|
|
|
| 16
| Модуль действительного числа
| 5
| УИНМ
| Алгебраическое и геометрическое определение модуля числа. Приемы раскрытия знака модуля .
| Знать алгебраическое и геометрическое определение модуля числа.
Уметь раскрывать знак модуля в различных ситуациях.
| Таблицы – плакаты.
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 17
| Решение уравнений с модулем
| 5
| УОИСЗУ
| Решение простейших уравнений с модулями. Проведение информационносмыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров
| Уметь решать простейшие виды уравнений с модулями.
| Презентацияfestival.1september.ru
| Самостоятельная работа.
|
|
|
| 18
| Контрольная работа №1 «Действительные числа»
|
| УККЗ
| Проверить сформированность знаний и умений, учащихся по теме «действительные числа"
|
|
|
|
|
|
| 19
| Метод математической индукции
| 6
| УИНМ
| Индуктивный и дедуктивный метод рассуждений. Полная и неполная индукция.
| Познакомиться с различными методами рассуждений и доказательств
| Таблицы – плакаты.
|
|
|
|
| 20
| Метод математической индукции
| 6
| УККЗ
|
Метод математической индукции и примеры его применения при решении задач.
Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости.
Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге
| Познакомиться с методом математической индукции, учиться применять его при решении задач.
|
| Самостоятельная работа.
|
|
|
Глава 2. Числовые функции. Тригонометрические функции.40 часов.
|
6
|
| Определение числовой функции, способы её задания. Область определения и множество значений.
| 1
| УКПЗ
| Определение числовой функции, способы её задания. Область определения и множество значений.
| Знать определения числовой функции, её области определения и значения, способы её задания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
| Таблицы – плакаты.
Презентацияfestival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
6
|
| Определение числовой функции, способы её задания. График функции.
| 1
| УКПЗ
| Определение числовой функции, способы её задания. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.
| Уметь строить графики изученных функций.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа.
Текущий (теория)
|
|
|
6
|
| Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность
| 2
| УКПЗ
| Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность
| Знать свойства тригонометрических функций.
Уметь описывать по графику и, в простейших случаях, по формуле поведение и свойства функций.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
6
|
| Свойства функций. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.
| 2
| УКПЗ
| Свойства функций. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация.
| Знать свойства тригонометрических функций.
Уметь находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа.
Текущий (теория)
|
|
|
6
|
| Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
|
| УКПЗ
| Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
| Знать примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (практика)
|
|
|
6
|
| Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции.
| 3
| УКПЗ
| Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
| Знать определение обратной функции, область определения и область значений обратной функции.
Уметь находить обратную функцию, строить график обратной функции.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
Периодические функции
|
|
| Определение периодической функции. Примеры периодических функций и свойства их графиков.
| Знать определение периодической функции.
| Таблицы – плакаты.
Презентация
|
|
|
|
|
|
Обратная функция. График обратной функции.
|
|
| Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функци
| Знать определение обратной функции, область определения и область значений обратной функции.
Уметь находить обратную функцию, строить график обратной функции.
|
|
|
|
|
6
|
| Обратная функция. График обратной функции.
| 3
| УКПЗ
| Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
| Знать определение обратной функции, область определения и область значений обратной функции.
Уметь находить обратную функцию, строить график обратной функции.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Тест .
Текущий (теория, практика)
|
|
|