№ урока в курсе
| Раздел
Тема
| Кол-во часов
| Дата
| Основные вопросы понятия
| Планируемые результаты
| Виды
с/р
| Домашнее задание
|
| §1 Функции и их графики
| 6
|
| -функции, область определения, сложная функция;
-множество значений,
функция, ограниченная сверху(снизу);
-график функции, непрерывность
функции, алгоритм исследования функции.
| Знать определения: ф-ции, области значения ф-ции, четности ф-ции, св-ва элементарных ф-ций.
уметь: находить значение ф-ции, определять четность, периодичность ф-ции,
исследовать и построить график ф-ции.
|
|
|
1
| Элементарные функции
| 1
|
|
| П1.1№1.3,1.4(бве)
|
2
| Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции
| 1
|
| с/р 2
| П1.2№1.6,1.7,1.10(бз)
|
3
| Четность, нечетность, периодичность функций
| 1
|
|
| П1.3№1.15,1.17(б)
|
4
| Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
| 1
|
|
| П1.4№1.42,1.49(д)
|
5
| Исследование функций и построение их графиков элементарными методами
| 1
|
| с/р 7
| П1.5№1.54,1.55
|
6
| Основные способы преобразования графиков
| 1
|
|
| П1.6№1.60(вгд),1.61(вгде)
|
| §2 Предел функции и непрерывность
| 5
|
| -понятие предела функции;
-св-ва пределов,
-I и II замечательные пределы;
- непрерывность элементарных функций.
| Знать определения: предела, св-в предела.
Уметь находить: предел функции,
промежутки непрерывности ф-ции.
|
|
|
7
| Понятие предела функции
| 1
|
|
| П2.1№2.1(а),2.3(а,в)
|
8
| Односторонние пределы
|
|
|
| П2.2,2.3№2.6(бг),2.8(бг)
|
9
| Свойства пределов функции
|
|
| с/р 10
| П2.2,2.3№2.11(бг),2.12(в)
|
10
| Понятие непрерывности функции
|
|
|
| П2.4№2.25(бв),2.27(в)
|
11
| Непрерывность элементарных функций
|
|
|
| П2.5№2.34(ав),2.35
|
| §3 Обратные функции
| 3
|
|
|
|
|
|
12
| Понятие обратной функции
| 1
|
| -обратная ф-ция;
-взаимно обратные ф-ции;
-график обратной ф-ции.
| Знать определения обратных ф-ций.
Уметь находить ф-цию, обратную данной.
|
| П3.1№3.3(ге),3.4(аг)
|
13
| Понятие обратной функции
| 1
|
| с/р11
| П3.2№3.8(аг)
|
14
| Контрольная работа N 1 «Функции и их графики»
| 1
|
|
| Повторить пп3.1,3.2
|
| §4 Производная
| 8
|
| - понятие производной;
-тангенс угла наклона
-касательная к графику;
- производные суммы
разности;
- производная произведения, частного;
- производная сложной функции
| Знать определения:
производной, правила нахождения
производных суммы
разности, произведения, частного;
Уметь находить:
тангенс угла наклона, производные суммы
разности;
произведения, частного;
сложной функции
|
|
|
15
| Понятие производной
| 1
|
|
| П4.1№4.11,4.13(абв)
|
16
| Понятие производной
|
|
|
| П4.1№4.12,4.14
|
17
| Производная суммы..Производная разности
| 1
|
|
| П4.2№4.15,4.18(а-г)
|
18
| Производная произведения. Производная частного
| 1
|
| с/р12
| П4.4№4.28,4.31
|
19
| Производная произведения.Производная частного
| 1
|
|
| П4.4№4.13(бге).4.32
|
20
| Производные элементарных функций
| 1
|
|
| П4.5№4.43,4.45
|
21
| Производная сложной функции
| 1
|
|
| П4.6№4.53(а-г),4.54
|
22
| Контрольная работа N 2 «Производная»
| 1
|
|
| Повторить п.4.1-4.6
|
| §5 Применение производной
| 15
|
| - наибольшее и наименьшее значение;
- точки экстремума;
- критические точки;
- уравнение касательной;
- угловой коэффициент касательной;
- промежутки возрастания и убывания ф-ции;
- исследование ф-ций с помощью производной;
- алгоритм построения графика ф-ции с помощью производной.
| Знать определения: уравнения касательной, возрастание и убывание ф-ций. Уметь находить: наибольшее и наименьшее значение ф-ции, критические точки, уравнение касательной, промежутки возрастания и убывания ф-ций, исследовать функции и строить их графики с помощью производной.
|
|
|
23
| Максимум и минимум функции
| 1
|
|
| П5.1№5.4,5.5,5.7
|
24
| Максимум и минимум функции
| 1
|
|
| П5.1№5.10,5.12
|
25
| Уравнение касательной
| 1
|
|
| П5.2№5.25,5.30
|
26
| Уравнение касательной
| 1
|
|
| П5.2№5.31,5.33
|
27
| Приближенные вычисления
| 1
|
| с/р16
| П5.3№5.37,5.39
|
28
| Возрастание и убывание функции
| 1
|
|
| П5.5№5.50(а-г),5.51(де)
|
29
| Возрастание и убывание функции
| 1
|
|
| П5.5№5.58
|
30
| Производные высших порядков
| 1
|
|
| П5.6№5.62,5.64
|
31
| Экстремум функции с единственной критической точкой
| 1
|
|
| П 5.8№5.82,5.83
|
32
| Экстремум функции с единственной критической точкой
| 1
|
| с/р18
| П5.8№5.85,5.86
|
33
| Задачи на максимум и минимум
| 1
|
|
| П5.9№5.93,5.95
|
34
| Задачи на максимум и минимум
| 1
|
| с/р19
| П5.9№5.98,5.99
|
35
| Построение графиков функций с применением производной
| 1
|
|
| П5.11№5.114(аб),5.115(аб)
|
36
| Построение графиков функции с применением производной
| 1
|
| с/р22
| П5.11№5.116,5.117
|
37
| Контрольная работа № 3 «Применение производной»
| 1
|
|
| Повторить п.5.1-5.11
|
| §6 Первообразная и интеграл
| 8
|
| - первообразная, правила вычисления первообразных;
- неопределённый интеграл;- криволинейная трапеция;
- определённый интеграл;
- формула Ньютона-Лейбница.
| Знать определения: первообразной, неопределённого и определённого интеграла, обозначение, формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь: находить первообразную функции, вычислить интеграл, вычислить площадь криволинейной трапеции.
|
|
|
38
| Понятие первообразной
| 1
|
|
| П6.1№6.2,6.5
|
39
| Понятие первообразной
| 1
|
|
| П6.1№6.12(а-г),6.14(а)
|
40
| Площадь криволинейной трапеции
| 1
|
|
| П6.3№6.26,6.27
|
41
| Определенный интеграл
| 1
|
|
| П6.4№6.31,6.32(а-г)
|
42
| Формула Ньютона-Лейбница
| 1
|
|
| П6.6№6.48,6.54(а,в)
|
43
| Формула Ньютона-Лейбница
| 1
|
|
| П6.6№6.57,6.59
|
44
| Свойства определенного интеграла
| 1
|
| зачет
| П6.7№6.65,6.66
|
45
| Контрольная работа N 4 «Первообразная и интеграл»
| 1
|
|
| Повторить п.6.1-6.7
|
| §7. Равносильность уравнений и неравенств.
| 4
|
| - равносильные уравнения;
- 6 основных равносильных преобразований уравнений и неравенств;
- равносильность неравенств.
| Знать: способы решения уравнений и неравенств, 6 способов равносильных преобразований,
уметь выполнять равносильные преобразования, решать уравнения и неравенства.
|
|
|
46
| Равносильные преобразования уравнений
| 1
|
|
| П7.1№7.2,7.3(вг)
|
47
| Равносильные преобразования уравнений
| 1
|
| с/р29
| П7.1№7.8(бг),7.10(бг)
|
48
| Равносильные преобразования неравенств
| 1
|
|
| П7.2№7.18,7.19(вг)
|
49
| Равносильные преобразования неравенств
| 1
|
|
| П7.2№7.26(бг)
|
| §8. Уравнение-следствие
| 5
|
|
|
|
|
|
50
| Понятие уравнения-следствия
| 1
|
| - переход к уравнению следствия;
- методы решения уравнений;
- потенцирование логарифмических ур-ий;
| Знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию, уметь проводить потенцирование, решать уравнения, выполнять преобразования.
|
| П8.1№8.1,8.2
|
51
| Возведение уравнения в четную степень
| 1
|
|
| П8.2№8.8,8.10
|
52
| Возведение уравнения в четную степень
| 1
|
| с/р31
| П8.2№8.11
|
53
| Потенцирование логарифмических уравнений
| 1
|
|
| П8.3№8.13,8.14
|
54
| Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию
| 1
|
|
| П8.5№8.33(ав),8.34(а)
|
| §9. Равносильность уравнений и неравенств системам
| 5
|
| -преобразование уравнений, преводящие к равносильным ;
-равносильность уравнений на R.
| Знать: утверждение о равносильности уравнения и неравенства соответсвенно системе.
Уметь решать уравнения и неравенства с помощью сиситем.
|
|
|
55
| Основные понятия
| 1
|
|
| П9.1№9.1,9.2
|
56
| Решение уравнений с помощью систем
| 1
|
|
| П9.2№9.9(а),9.11(аб)
|
57
| Решение уравнений с помощью систем
| 1
|
|
| П9.2№9.12(аб),9.14(аб)
|
58
| Решение неравенств с помощью систем
| 1
|
|
| П9.5№9.44(ав)9.46(ав)
|
59
| Решение неравенств с помощью систем
| 1
|
| с/р40
| П9.5№9.47(а)9.49(а)
|
| §10. Равносильность уравнений на множествах
| 4
|
| -преобразование уравнений, преводящие к равносильным ;
-равносильность уравнений на множестве.
| Знать преобразования уравнений, преводящие к равносильным.
Уметь выполнять
преобразования уравнений, преводящие к равносильным.
|
|
|
60
| Основные понятия
| 1
|
|
| П10.1№10.1,10.2(ав)
|
61
| Возведение уравнения в четную степень
| 1
|
|
| П10.2№10.6(ав),10.8(ав)
|
62
| Возведение уравнения в четную степень
| 1
|
|
| П10.2№10.10(в)10.11(в)
|
63
| Контрольная работа №5 «Равносильность уравнений и неравенств»
|
|
|
| Повторить п10.1,10.2
|
| §11. Равносильность неравенств на множествах
| 3
|
| -основные преобразования неравенств,приводящие к равносильному на некотором множестве.
| Уметь применять основные преобразования неравенств,приводящие к равносильному на некотором множестве.
|
|
|
64
| Основные понятия
| 1
|
|
| П11.1№11.1,11.4
|
65
| Возведение неравенств в четную степень
| 1
|
|
| П11.2№11.8(ав),11.9(ав)
|
66
| Возведение неравенств в четную степень
| 1
|
|
| П11.2№11.11.14(ав),11.15(а)
|
| §12.Системы уравнений с несколькими неизвестными
| 5
|
| - равносильность систем;
-способы получения систем-следствий;
- метод замены неизвестных.
| Уметь решать системы уравнений различными способами.
|
|
|
67
| Равносильность систем
| 1
|
|
| П14.1№14.6(аб),14.7(вг)
|
68
| Равносильность систем
| 1
|
|
| П14.1№14.10(б),14.12(а)
|
69
| Система-следствие
| 1
|
|
| П14.2№14.21(аб),14.22(б)
|
70
| Метод замены неизвестных
| 1
|
|
| П14.3№14.21(б),14.22(б)
|
71
| Метод замены неизвестных
| 1
|
| с/р48
| П14.3№14.33(а),14.35(б)
|
| Повторение
| 14
|
| Основные свойства логарифмов.
| Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.
|
|
|
72
| Логарифмы
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
73
| Логарифмические уравнения
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
74
| Логарифмические неравенства
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
75
| Степень.Корень степени n
| 1
|
| Свойства степени n, свойства корня степени n, способы решения показательных уравнений и неравенств.
| Уметь решать показательные уравнения и неравенства.
|
| Задания ЕГЭ
|
76
| Показательные уравнения
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
77
| Показательные неравенства
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
78
| Тригонометрические уравнения и неравенства
| 1
|
| Способы решения тригонометрических уравнений и неравенств.
| Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства
|
| Задания ЕГЭ
|
79
| Тригонометрические уравнения и неравенства
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
80
| Итоговая контрольная работа № 6
| 1
|
|
|
|
|
|
81
| Итоговая контрольная работа № 6
| 1
|
|
|
|
|
|
82
| Производная
| 1
|
| -производные основных
элементарных
функций;
-физический и геометрический смысл производной.
| Уметь вычислять производные и первообразные элементарных
функций.
|
| Задания ЕГЭ
|
83
| Применение производной к исследованию функции
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
84
| Применение производной к исследованию функции
| 1
|
|
| Задания ЕГЭ
|
85
| Элементы теории вероятности
| 1
|
| Способы решения задач по теории вероятности.
| Уметь решать задач по теории вероятности.
|
| Задания ЕГЭ
|