Повторение. Решение задач.
19
|
|
|
|
|
| 157
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по учебнику
| Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать текстовые и комбинаторные задачи; развивать математическую речь
| Стр.271, № 1815 (а, б); стр. 273, № 1838
|
|
158
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Арифметический диктант
| Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать текстовые и комбинаторные задачи; повторить название компонентов и результатов арифметических действий
| Стр.272, № 1817; стр.273, № 1840
|
|
159
| Решение задач на встречное движение
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь решать задачи на встречное движение; повторить взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»; совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.271, № 1815 (в, г); стр. 273, № 1831
|
|
160
| Решение задач на движение
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Арифметический диктант
| Уметь решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.271, № 1815 (д, е); стр. 273, № 1832
|
|
161
| Решение задач на движение вдогонку
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устное решение задач
| Уметь решать задачи на движение вдогонку; совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.273, № 1830, 1834 (а)
|
|
162
| Обыкновенные дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями; совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.272, № 1821, 1822, 1823
|
|
163
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь складывать вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями; продолжить работу над текстовыми и комбинаторными задачами
| Стр.272, № 1821, 1824
|
|
164
| Десятичные дроби и действия с десятичными дробями
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.273, № 1833, 1834 (в)
|
|
165
| Десятичные дроби и действия с десятичными дробями
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Графический диктант
| Совершенствовать навыки выполнения действий с десятичными дробями; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.273, № 1837, 1834 (г)
|
|
166
| Десятичные дроби и действия с десятичными дробями
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по учебнику
| Повторить правила умножения и деления десятичных дробей; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.274, № 1842; стр. 273, № 1834 (д)
|
|
167
| Десятичные дроби. Решение задач
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, самостоятельная работа по учебнику
| Повторить правила выполнения действий с десятичными дробями; совершенствовать умение решать уравнения; уметь решать задачи алгебраическим способом
| Стр.273, № 1835, 1836
|
|
168
| Проценты. Задачи на проценты
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, тесты
| Повторить понятие процента; уметь решать задачи на проценты
| Стр.273, № 1834 (е)
|
|
169
| Решение задач
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, кроссворд
| Уметь решать задачи с геометрическим материалом
| Стр.274, № 1843, 1844
|
|
170
| Решение задач
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, кроссворд
| Повторить изученный геометрический материал; уметь решать задачи с геометрическим содержанием
|
|
|
171
| Самостоятельная работа
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Выполнение самостоятельной работы по вариантам
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
|
172
| Итоговая контрольная работа № 14
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи
|
|
|
173
| Работа над ошибками
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа по карточкам
| Анализ ошибок, проведение работы по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках
|
|
|
174
| Урок – игра «Брейн – ринг»
| 1
| Урок-игра
|
| Развитие смекалки, сообразительности и творческой активности; воспитание интереса к предмету
|
|
|
175
| Урок-игра «Лабиринт»
| 1
| Урок-игра
|
| Развитие смекалки, сообразительности и логического мышления; воспитание интереса к предмету
|
|
|