Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13
|
|
|
|
|
|
101
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, проверка индивидуальной работы
| Знакомство с десятичной дробью; уметь читать и записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной
| Стр.184, № 1166 (а), 1169
|
|
102
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, проверка индивидуальной работы
| Уметь читать, записывать десятичные дроби; знакомство с записью именованных чисел в виде десятичной дроби
| Стр.184, № 1166 (б), 1170
|
|
103
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устная работа, графический диктант
| Знакомство с алгоритмом сравнения десятичных дробей; уметь выполнять сравнение с опорой на алгоритм
| Стр.189, № 1200; стр. 190, № 1206
|
|
104
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устная работа, самостоятельная работа по вариантам
| Формировать навык сравнения десятичных дробей; уметь находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью
| Стр.190, № 1201, 1203
|
|
105
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, графический диктант, самостоятельная работа по вариантам
| Совершенствовать навык сравнения десятичных дробей; уметь решать текстовые задачи
| Стр.190, № 1205 (а, б, в), 1207
|
|
106
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Знакомство с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно
| Стр.197, № 1255, 1257
|
|
107
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа
| Формировать навык выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; уметь применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания
| Стр.197, № 1256, 1258
|
|
108
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Уметь решать уравнения с десятичными дробями; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.197, № 1261; стр. 198, № 1268
|
|
109
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы, графический диктант
| Формировать навык выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; уметь раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы
| Стр.197, № 1259, 1264, 1265
|
|
110
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Устный счет, графический диктант, самостоятельная работа по вариантам
| Повторение и систематизация знаний и умений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Стр.197, № 1262
|
|
111
| Приближенные значения чисел. Округление чисел
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа, работа по учебнику
| Знакомство с приближенным значением числа, правилом округления чисел
| Стр.202, № 1297; стр. 203, № 1301
|
|
112
| Приближенные значения чисел. Округление чисел
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, графический диктант, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь округлять числа и записывать приближенные значения чисел
| Стр.202, № 1298; стр. 203, № 1302
|
|
113
| Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел »
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; решать уравнения и задачи с десятичными дробями, выполнять округление чисел
| Стр.203, № 1300, 1304
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| 26
|
|
|
|
|
|
114
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, работа по учебнику
| Знакомство с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; уметь выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число
| Стр.207, № 1330, 1331
|
|
115
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с правилом умножения десятичной дроби на 10, 100 и т. д.
| Стр.207, № 1333, 1332
|
|
116
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы, графический диктант
| Совершенствовать умение выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число; продолжить работу над приемом умножения десятичной дроби на 10, 100 и т. д.
| Стр.207, № 1334; стр. 208, № 1335
|
|
117
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа
| Стр.212, № 1375 (1, 2 ст.); стр. 213, № 1376
|
|
118
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Формировать навык выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
| Стр.213, № 1377; 1379 (а, б, в, г)
|
|
119
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, графический диктант
| Знакомство с правилом деления десятичной дроби на 10, 100 и т. д.
| Стр.212, № 1375 (3 ст.); стр. 213, № 1378
|
|
120
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Арифметический диктант, самостоятельная работа по учебнику
| Совершенствование вычислительных навыков, знакомство с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления
| Стр.213, № 1384, 1381
|
|
121
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, фронтальная работа с классом
| Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.213, № 1382; стр. 214, № 1389 (а, б)
|
|
122
| Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить уровень сформированности умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
| Стр.213, № 1387; 1380 (а, б)
|
|
123
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, самостоятельная работа по повторению
| Подвести к пониманию правила умножения десятичных дробей; уметь выполнять умножение десятичных дробей
| Стр.219, № 1432 (1, 2 ст.), 1433
|
|
124
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Графический диктант
| Знакомство с правилом умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.219, № 1431, 1435
|
|
125
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Совершенствование умений выполнять умножение десятичных дробей
| Стр.219, № 1432 (3 ст.); стр.220, № 1438, 1441
|
|
126
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы, самостоятельная работа по вариантам
| Формирование умения умножения десятичных дробей; умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001
| Стр.219, № 1434; 1437 (а, б)
|
|
127
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронтальная работа с классом
| Формирование навыка выполнения умножения десятичных дробей; решать задачи на движение по реке
| Стр.220, № 1440; стр. 219, № 1437(в, г)
|
|
128
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Решение занимательных задач, самостоятельная работа по вариантам
| Подвести к пониманию правила деления на десятичную дробь; уметь выполнять деление на десятичную дробь
| Стр.225, № 1483, 1484
|
|
129
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа, работа по учебнику
| Формирование умения выполнять деление на десятичную дробь
| Стр.225, № 1485; 1489 (а, б)
|
|
130
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Графический диктант
| Подвести к осознанию правила деления числа на 0,1; 0,01; 0,001; формирование умения выполнять деление на десятичную дробь
| Стр.225, № 1486, 1489(в, г)
|
|
131
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы, самостоятельная работа с самопроверкой
| Формирование умения выполнять деление на десятичную дробь
| Стр.225, № 1490; стр. 226, № 1492(а)
|
|
132
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Самостоятельная работа по вариантам
| Совершенствование умений выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.225, № 1491; стр. 226, № 1492(б)
|
|
133
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Устный счет по цепочке, самостоятельная работа по вариантам
| Совершенствование умений решать текстовые задачи с дробями
| Стр.226, № 1494, 1492 (в), 1493
|
|
134
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Графический диктант, проверочная работа по вариантам
| Обобщение и закрепление знаний и умений по теме «Деление на десятичную дробь»
| Стр.225, № 1488; стр. 226, № 1492 (г)
|
|
135
| Среднее арифметическое
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа, работа по учебнику
| Дать понятие среднего арифметического; находить среднее арифметическое нескольких чисел
| Стр.230, № 1524; 1534 (а)
|
|
136
| Среднее арифметическое
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Знакомство с решением обратных задач, уметь находить среднее арифметическое
| Стр.230, № 1528; 1534 (б), 1532
|
|
137
| Среднее арифметическое
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с понятием средняя скорость, решение задач на нахождение средней скорости
| Стр.230, № 1526, 1534 (в)
|
|
138
| Среднее арифметическое
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, фронтальная работа с классом, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел; решать задачи , связанные с нахождением среднего арифметического
| Стр.230, № 1529, 1530
|
|
139
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить уровень сформированности умений выполнять умножение и деление десятичных дробей
| Стр.230, № 1527; стр. 231, № 1535(а, б)
|
|
| Инструменты для вычислений и измерений
| 17
|
|
|
|
|
|
140
| Микрокалькулятор
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, тесты
| Уметь использовать калькулятор при выполнении арифметических действий, совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.235, № 1556 (1 ст.); стр.236, № 1557, 1558
|
|
141
| Микрокалькулятор
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь выполнять вычислительные операции на калькуляторе, совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.235, № 1556 (2 ст.); стр.236, № 1560
|
|
142
| Проценты
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с понятием «проценты», уметь записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.243, № 1612 (а); стр.242, № 1598, 1599
|
|
143
| Проценты
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа, работа по учебнику
| Знакомство с задачами на нахождение процентов от числа, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.243, № 1612 (б); стр.242, № 1600, 1601
|
|
144
| Проценты
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа
| Знакомство с задачами на нахождение числа по процентам, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.242, № 1603, 1604, 1605
|
|
145
| Проценты
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Графический диктант, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по процентам
| Стр.242, № 1606, 1611
|
|
146
| Проценты
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устное решение задач, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с задачами на процентное отношение чисел, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.242, № 1609, 1610
|
|
147
| Контрольная работа № 12 по теме «Проценты »
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умения решать задачи на проценты
| Стр.242, № 1608
|
|
148
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, кроссворд
| Знать понятие «угла», уметь читать и записывать углы, знакомство с прямым и развернутым углом
| Стр.248, № 1638, 1639, 1640; стр.249, № 1642 (а);
|
|
149
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет
| Знать понятие «тупой угол», «острый угол»; уметь читать, записывать и находить углы, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.248, № 1641; стр.249, № 1643
|
|
150
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь распознавать тупые, острые, прямые и развернутые углы; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.249, № 1644, 1647
|
|
151
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с транспортиром, уметь измерять углы с помощью транспортира
| Стр.255, № 1682, 1683; стр.256, № 1692 (а);
|
|
152
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа
| Уметь измерять и строить углы; знакомство с биссектрисой угла; совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.255, № 1687; построить углы 500 , 700 , 1100 и провести в них биссектрису
|
|
153
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь измерять, строить и распознавать углы; знакомство со свойством углов треугольника
| Стр.255, № 1685, 1686. Принести циркуль и транспортир
|
|
154
| Круговые диаграммы
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Знакомство с диаграммами и их использованием, уметь читать и строить круговые диаграммы
| Стр.259, № 1706, 1710
|
|
155
| Круговые диаграммы
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа по вариантам
| Уметь строить круговые диаграммы, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.259, № 17067.Построить прямой, тупой и острый углы
|
|
156
| Контрольная работа № 13 по теме «Углы »
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи
| Стр.259, № 1708
|
|
| |