|   | 
   42
  |    Деление
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Индивид. работа у доски, кроссворд
  |    Актуализация знаний о действии деления, повторить алгоритм письменного деления, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр.79, №514,; стр.80, №517
  |   
 
 
  |  
    43
  |    Деление
  |    1
  |    Применение знаний и умений
  |    Самостоятельная работа
  |    Уметь выполнять деление в столбик и проверку деления; уметь читать и записывать выражения, содержащие действие деления
  |    Стр.80,№515,518
  |   
 
 
  |  
    44
  |    Деление
  |    1
  |    Применение знаний и умений
  |    Решение примеров с самопроверкой, 1 С: устный счет
  |    Совершенствовать вычислительные навыки, рассмотреть случаи деления с нулями в частном, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр.80, №516, 524 (а.б.в)
  |   
 
 
  |  
    45
  |    Деление
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Индивид. работа у доски, тесты
  |    Соверш. навык выполнения действия деления, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр.80, №519, 524 (г.д.е)
  |   
 
 
  |  
    46
  |    Деление
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    1 С: устный счет, графический диктант
  |    Совершенствовать вычислительные навыки, видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий
  |    Стр.80, №521, 523 
  |   
 
 
  |  
    47
  |    Деление
  |    1
  |    Проверка и коррекция знаний и умений
  |    1 С: устный счет, кроссворд
  |    Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать задачи алгебраическим способом
  |    Стр.80, №520; стр.81, №527 (а)
  |   
 
 
  |  
    48
  |    Деление
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Самостоятельная работа
  |    Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать текстовые задачи, продолжить работу над выраженитями
  |    Стр.80, №522; стр.81, №527 (б)
  |   
 
 
  |  
    49
  |    Деление с остатком
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    1 С:Устный счет, 
  фронтальный опрос
  |    Повторить деление с остатком, уметь выполнять деление с остатком
  |    Стр.84, № 550,552
  |   
 
 
  |  
    50
  |    Деление с остатком
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Индивид. работа у доски, работа учащихся с учителем, коллективная проверка индивид.работы
  |    Уметь выполнять деление с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр.84, № 553,551 (а. б. в)
  |   
 
 
  |  
    51
  |    Деление с остатком
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
  |    Совершенствовать навыки выполнения деления с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами и уровнениями
  |    Стр.84, № 554,556 (а)
  |   
 
 
  |  
    52
  |    Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Письменная контрольная работа
  |    Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам
  |    Стр.84, № 555,556 (б)
  |   
 
 
  |  
    53
  |    Упрощение выражений
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Фронтальный опрос, самостоятельная работа
  |    Знакомство учащихся с распределит.свойством умножения относительно сложения и вычитания; уметь применять это свойство при устных вычислениях
  |    Стр. 91, № 610, 616
  |   
 
 
  |  
    54
  |    Упрощение выражений
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Устный счет, самостоятельная работа
  |    Уметь применять распредел. свойство умножения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки
  |    Стр. 91, № 611, 612, 614 (а, б)
  |   
 
 
  |  
    55
  |    Упрощение выражений
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Устный счет, матем.диктант
  |    Уметь упрощать выражения, решать задачи способом составления уравнения, таких, в которых требуется найти два неизвестных числа
  |    Стр. 91, № 614 (в, г), стр. 92, № 618
  |   
 
 
  |  
    56
  |    Упрощение выражений
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
  |    Уметь упрощать выражения, ознакомиться с решением задач на части
  |    Стр. 92, № 625 (а), № 621
  |   
 
 
  |  
    57
  |    Упрощение выражений
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Устный счет, самостоятельная работа
  |    Совершенствовать умение выполнять упрощение выражений, продолжить работу над задачами, решаемыми способом составления уравнений
  |    Стр. 92, № 625 (б, в), № 622
  |   
 
 
  |  
    58
  |    Порядок выполнения действий
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
  |    Актуализация знаний о порядке выполнения действии; совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над задачами
  |    Стр. 97, № 644, стр. 98, № 649
  |   
 
 
  |  
    59
  |    Порядок выполнения действий
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
  |    Уметь составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 97, № 645, № 647 (а, б, в)
  |   
 
 
  |  
    60
  |    Порядок выполнения действий
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Графический диктант
  |    Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий; продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 98, № 650, стр. 97, № 646
  |   
 
 
  |  
    61
  |    Степень числа. Квадрат и куб числа
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Устный счет. «Круговые» примеры, самост.работа
  |    Знакомство с возведением в степень, понятием квадрата и куба числа, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 101, № 666, № 668 (а-д), 669
  |   
 
 
  |  
    62
  |    Степень числа. Квадрат и куб числа
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    «Слуховой» арифметический диктант
  |    Уметь выполнять возведение в степень, совершенствовать вычислительные навыки
  |    Стр. 101, № 668 (е-и), 670, 671
  |   
 
 
  |  
    63
  |    Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Письменная контрольная работа
  |    Проверить сформированность вычислит.навыков и умения решать задачи способом составления уравнений
  |    Стр. 101, № 667, 672
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Площади и объемы
  |    12
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    64
  |    Формулы
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
  |    Ознакомиться с понятием «Формула», уметь выполнять вычисления по формулам; продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 107, № 701, 704
  |   
 
 
  |  
    65
  |    Формулы
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Устный счет, самост. работа, работа по повторению
  |    Уметь выполнять вычисления по формулам, совершенствовать вычислительные навыки
  |    Стр. 107, № 702, 703, 706
  |   
 
 
  |  
    66
  |    Площадь. Формула площади прямоугольника
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    1 С: устный счет, кроссворд
  |    Актуализация знаний о площади, знать понятие равных фигур, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 112, № 737, 738, стр. 113, №745, выучить свойства площадей
  |   
 
 
  |  
    67
  |    Площадь
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Самост.решение задач после коллективного разбора с последующей самопроверкой
  |    Уметь вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 112, № 740, стр. 113, №742
  |   
 
 
  |  
    68
  |    Единицы измерения площадей
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    1 С: устный счет, кроссворд
  |    Актуализация знаний о единицах площадей, знакомство с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними, уметь выражать одни единицы площади через другие
  |    Стр. 119, № 779, 780, 781
  |   
 
 
  |  
    69
  |    Единицы измерения площадей
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    «Круговые» примеры, самост.работа
  |    Уметь переводить одни единицы площади в другие, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 119, № 782, стр. 120, №789
  |   
 
 
  |  
    70
  |    Единицы измерения площадей
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Устный счет, матем.диктант
  |    Уметь выражать одни единицы площади через другие, решать текстовые задачи
  |    Стр. 119, № 784, стр. 120, №787, 788
  |   
 
 
  |  
    71
  |    Прямоугольный параллелепипед
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Устный счет, самост.работа
  |    Знакомство с геометрическим телом на примере прямоугольного паралл-да, решать задачи на нахождение его площади поверхности 
  |    Стр. 124, № 813, 814
  |   
 
 
  |  
    72
  |    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Графический диктант
  |    Знать понятие объема, уметь находить объем прямоугольного паралл-да, совершенствовать вычислительные навыки
  |    Стр. 129, № 841, 842, стр. 130, №848 (а)
  |   
 
 
  |  
    73
  |    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
  |    Знакомство с соотношением единиц объема, уметь переводить одни единицы объема в другие, продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр. 130, № 844, 846
  |   
 
 
  |  
    74
  |    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
  |    Уметь решать задачи на вычисление объемов, совершенствовать вычислительные навыки
  |    Стр. 130, № 845, 848 (б)
  |   
 
 
  |  
    75
  |    Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Письменная контрольная работа
  |    Проверить сформированность умения вычислять площадь и объем
  |    Стр.129, №843; стр. 130, № 848 (в)
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Глава 11. Дробные числа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Обыкновенные дроби
  |    25
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    76
  |    Окружность и круг
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Самостоятельная работа
  |    Знакомство с окружностью и кругом, уметь строить окружность с помощью циркуля
  |    Стр.137, №874, 875,878 (а, б)
  |   
 
 
  |  
    77
  |    Окружность и круг
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Фронтальная работа с классом, кроссворд
  |    Уметь строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствовать вычислительные навыки, , продолжить работу над текстовыми задачами
  |    Стр.137, №876, 877,878 (в, г)
  |   
 
 
  |  
    78
  |    Доли. Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Графический диктант
  |    Знакомство с понятием дроби
  |    Стр.144, №925, 927
  |   
 
 
  |  
    79
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Тесты
  |    Уметь читать, записывать и понимать обыкновенные дроби
  |    Стр.144, № 933, 934
  |   
 
 
  |  
    80
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
  |    Продолжение работы над формированием понятия дроби
  |    Стр.144, №926; стр. 145, № 934 (б)
  |   
 
 
  |  
    81
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Самостоятельная работа над задачами
  |    Знакомство с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби
  |    Стр.144, №928; стр. 145, № 931
  |   
 
 
  |  
    82
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Арифметический диктант
  |    Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби
  |    Стр.145, №929, 930. Придумать свою задачу с дробями
  |   
 
 
  |  
    83
  |    Сравнение дробей
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Самостоятельная работа
  |    Уметь сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче
  |    Стр.150, №965, 966
  |   
 
 
  |  
    84
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Проверка и коррекция знаний и умений
  |    Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом
  |    Уметь сравнивать обыкновенные дроби, продолжить работу по формированию умения решать задачи
  |    Стр.150, № 967, 968, 969
  |   
 
 
  |  
    85
  |    Обыкновенные дроби
  |    1
  |    Закрепление изученного
  материала
  |    Тестовая работа с выбором ответов
  |    Обобщение и систематизация знаний по сравнению дробей
  |    Стр.150, №970, 963
  |   
 
 
  |  
    86
  |    Правильные и неправильные дроби
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Самостоятельная работа
  |    Знакомство с правильными и неправильными дробями, уметь понимать их смысл
  |    Стр.154, №999, 1001; стр. 155, № 1004 (а)
  |   
 
 
  |  
    87
  |    Правильные и неправильные дроби
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    1 С: устный счет, самостоятельная работа
  |    Уметь распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби
  |    Стр. 155, № 1003, № 1004 (в, г)
  |   
 
 
  |  
    88
  |    Повторение. Подготовка к контрольной работе
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Тестовая работа
  |    Обобщение и систематизация знаний по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач»
  |    Стр. 154, № 1002, стр. 155, № 1004 (б)
  |   
 
 
  |  
    89
  |    Контрольная работа № 7по темам «Обыкновенные дроби», «Правильные и неправильные дроби»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Письменная контрольная работа
  |    Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части
  |    Стр. 154, №998
  |   
 
 
  |  
    90
  |    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Графический диктант
  |    Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    Стр.161, № 1039, 1041
  |   
 
 
  |  
    91
  |    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом
  |    Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач
  |    Стр.161, № 1040, 1043
  |   
 
 
  |  
    92
  |    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    1
  |    Проверка и коррекция знаний и умений
  |    Самостоятельная работа
  |    Совершенствовать навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания в новых условиях (при решении уравнений); продолжить работу над задачами
  |    Стр.160, № 1038; стр. 161,№ 1044
  |   
 
 
  |  
    93
  |    Деление и дроби
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Устный счет, «молчанка»
  |    Понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту-как знак деления
  |    Стр.166, № 1076, 1077; стр. 167, № 1078
  |   
 
 
  |  
    94
  |    Деление и дроби
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальная работа с классом, самостоятельная работа
  |    Уметь заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений
  |    Стр.167, № 1079, 1080
  |   
 
 
  |  
    95
  |    Смешанные числа
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
  |    Знакомство с понятием «смешанное число»; уметь выделять целую часть из неправильной дроби
  |    Стр.172, № 1109
  |   
 
 
  |  
    96
  |    Смешанные числа
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Устный счет, самост. работа по вариантам
  |    Продолжить работу над понятием «смешанное число»; уметь заменять смешанное число неправильной дробью
  |    Стр.172, № 1110; стр. 173,№ 1111, 1113
  |   
 
 
  |  
    97
  |    Сложение и вычитание смешанных чисел
  |    1
  |    Урок изучения
  нового материала
  |    Устный счет, арифметический диктант
  |    Подвести к пониманию того, что сложение и вычитание смешанных чисел производится на основе свойств сложения и вычитания
  |    Стр.178, № 1136, 11137
  |   
 
 
  |  
    98
  |    Сложение и вычитание смешанных чисел
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Устный счет, самостоятельная работа
  |    Совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
  |    Стр.178, № 1138; стр. 179, № 1143 (а)
  |   
 
 
  |  
    99
  |    Сложение и вычитание смешанных чисел
  |    1
  |    Обобщение и систематизация знаний
  |    Устный счет, проверочная работа по вариантам
  |    Формировать навык выполнения сложения и вычитания смешанных чисел; уметь решать уравнения со смешанными числами
  |    Стр.178, № 1143 (б), 1141
  |   
 
 
  |  
    100
  |    Контрольная работа № 8по темам «Смешанные числа», «Сложение и вычитание смешанных чисел»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |    Письменная контрольная работа
  |    Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, уметь решать уравнения и задачи со смешанными числами
  |    Стр.179, № 1142
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    |