|
42
| Деление
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, кроссворд
| Актуализация знаний о действии деления, повторить алгоритм письменного деления, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.79, №514,; стр.80, №517
|
|
43
| Деление
| 1
| Применение знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Уметь выполнять деление в столбик и проверку деления; уметь читать и записывать выражения, содержащие действие деления
| Стр.80,№515,518
|
|
44
| Деление
| 1
| Применение знаний и умений
| Решение примеров с самопроверкой, 1 С: устный счет
| Совершенствовать вычислительные навыки, рассмотреть случаи деления с нулями в частном, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.80, №516, 524 (а.б.в)
|
|
45
| Деление
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Индивид. работа у доски, тесты
| Соверш. навык выполнения действия деления, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.80, №519, 524 (г.д.е)
|
|
46
| Деление
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| 1 С: устный счет, графический диктант
| Совершенствовать вычислительные навыки, видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий
| Стр.80, №521, 523
|
|
47
| Деление
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| 1 С: устный счет, кроссворд
| Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать задачи алгебраическим способом
| Стр.80, №520; стр.81, №527 (а)
|
|
48
| Деление
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Самостоятельная работа
| Совершенствовать вычислительные навыки, уметь решать текстовые задачи, продолжить работу над выраженитями
| Стр.80, №522; стр.81, №527 (б)
|
|
49
| Деление с остатком
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С:Устный счет,
фронтальный опрос
| Повторить деление с остатком, уметь выполнять деление с остатком
| Стр.84, № 550,552
|
|
50
| Деление с остатком
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Индивид. работа у доски, работа учащихся с учителем, коллективная проверка индивид.работы
| Уметь выполнять деление с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.84, № 553,551 (а. б. в)
|
|
51
| Деление с остатком
| 1
| Закрепление изученного
материала
| 1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
| Совершенствовать навыки выполнения деления с остатком; продолжить работу над текстовыми задачами и уровнениями
| Стр.84, № 554,556 (а)
|
|
52
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам
| Стр.84, № 555,556 (б)
|
|
53
| Упрощение выражений
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
| Знакомство учащихся с распределит.свойством умножения относительно сложения и вычитания; уметь применять это свойство при устных вычислениях
| Стр. 91, № 610, 616
|
|
54
| Упрощение выражений
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа
| Уметь применять распредел. свойство умножения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр. 91, № 611, 612, 614 (а, б)
|
|
55
| Упрощение выражений
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Устный счет, матем.диктант
| Уметь упрощать выражения, решать задачи способом составления уравнения, таких, в которых требуется найти два неизвестных числа
| Стр. 91, № 614 (в, г), стр. 92, № 618
|
|
56
| Упрощение выражений
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| 1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
| Уметь упрощать выражения, ознакомиться с решением задач на части
| Стр. 92, № 625 (а), № 621
|
|
57
| Упрощение выражений
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Устный счет, самостоятельная работа
| Совершенствовать умение выполнять упрощение выражений, продолжить работу над задачами, решаемыми способом составления уравнений
| Стр. 92, № 625 (б, в), № 622
|
|
58
| Порядок выполнения действий
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Актуализация знаний о порядке выполнения действии; совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над задачами
| Стр. 97, № 644, стр. 98, № 649
|
|
59
| Порядок выполнения действий
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
| Уметь составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 97, № 645, № 647 (а, б, в)
|
|
60
| Порядок выполнения действий
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Графический диктант
| Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 98, № 650, стр. 97, № 646
|
|
61
| Степень числа. Квадрат и куб числа
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет. «Круговые» примеры, самост.работа
| Знакомство с возведением в степень, понятием квадрата и куба числа, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 101, № 666, № 668 (а-д), 669
|
|
62
| Степень числа. Квадрат и куб числа
| 1
| Закрепление изученного
материала
| «Слуховой» арифметический диктант
| Уметь выполнять возведение в степень, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр. 101, № 668 (е-и), 670, 671
|
|
63
| Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность вычислит.навыков и умения решать задачи способом составления уравнений
| Стр. 101, № 667, 672
|
|
| Площади и объемы
| 12
|
|
|
|
|
|
64
| Формулы
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
| Ознакомиться с понятием «Формула», уметь выполнять вычисления по формулам; продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 107, № 701, 704
|
|
65
| Формулы
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Устный счет, самост. работа, работа по повторению
| Уметь выполнять вычисления по формулам, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр. 107, № 702, 703, 706
|
|
66
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, кроссворд
| Актуализация знаний о площади, знать понятие равных фигур, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 112, № 737, 738, стр. 113, №745, выучить свойства площадей
|
|
67
| Площадь
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Самост.решение задач после коллективного разбора с последующей самопроверкой
| Уметь вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 112, № 740, стр. 113, №742
|
|
68
| Единицы измерения площадей
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, кроссворд
| Актуализация знаний о единицах площадей, знакомство с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними, уметь выражать одни единицы площади через другие
| Стр. 119, № 779, 780, 781
|
|
69
| Единицы измерения площадей
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| «Круговые» примеры, самост.работа
| Уметь переводить одни единицы площади в другие, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 119, № 782, стр. 120, №789
|
|
70
| Единицы измерения площадей
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, матем.диктант
| Уметь выражать одни единицы площади через другие, решать текстовые задачи
| Стр. 119, № 784, стр. 120, №787, 788
|
|
71
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Устный счет, самост.работа
| Знакомство с геометрическим телом на примере прямоугольного паралл-да, решать задачи на нахождение его площади поверхности
| Стр. 124, № 813, 814
|
|
72
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Графический диктант
| Знать понятие объема, уметь находить объем прямоугольного паралл-да, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр. 129, № 841, 842, стр. 130, №848 (а)
|
|
73
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
| Знакомство с соотношением единиц объема, уметь переводить одни единицы объема в другие, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр. 130, № 844, 846
|
|
74
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Уметь решать задачи на вычисление объемов, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр. 130, № 845, 848 (б)
|
|
75
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умения вычислять площадь и объем
| Стр.129, №843; стр. 130, № 848 (в)
|
|
| Глава 11. Дробные числа
|
|
|
|
|
|
|
| Обыкновенные дроби
| 25
|
|
|
|
|
|
76
| Окружность и круг
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Самостоятельная работа
| Знакомство с окружностью и кругом, уметь строить окружность с помощью циркуля
| Стр.137, №874, 875,878 (а, б)
|
|
77
| Окружность и круг
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Фронтальная работа с классом, кроссворд
| Уметь строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствовать вычислительные навыки, , продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.137, №876, 877,878 (в, г)
|
|
78
| Доли. Обыкновенные дроби
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Графический диктант
| Знакомство с понятием дроби
| Стр.144, №925, 927
|
|
79
| Обыкновенные дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Тесты
| Уметь читать, записывать и понимать обыкновенные дроби
| Стр.144, № 933, 934
|
|
80
| Обыкновенные дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная работа с классом, самост.работа по повторению
| Продолжение работы над формированием понятия дроби
| Стр.144, №926; стр. 145, № 934 (б)
|
|
81
| Обыкновенные дроби
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Самостоятельная работа над задачами
| Знакомство с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби
| Стр.144, №928; стр. 145, № 931
|
|
82
| Обыкновенные дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Арифметический диктант
| Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби
| Стр.145, №929, 930. Придумать свою задачу с дробями
|
|
83
| Сравнение дробей
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Самостоятельная работа
| Уметь сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче
| Стр.150, №965, 966
|
|
84
| Обыкновенные дроби
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом
| Уметь сравнивать обыкновенные дроби, продолжить работу по формированию умения решать задачи
| Стр.150, № 967, 968, 969
|
|
85
| Обыкновенные дроби
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Тестовая работа с выбором ответов
| Обобщение и систематизация знаний по сравнению дробей
| Стр.150, №970, 963
|
|
86
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Самостоятельная работа
| Знакомство с правильными и неправильными дробями, уметь понимать их смысл
| Стр.154, №999, 1001; стр. 155, № 1004 (а)
|
|
87
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| 1 С: устный счет, самостоятельная работа
| Уметь распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби
| Стр. 155, № 1003, № 1004 (в, г)
|
|
88
| Повторение. Подготовка к контрольной работе
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Тестовая работа
| Обобщение и систематизация знаний по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач»
| Стр. 154, № 1002, стр. 155, № 1004 (б)
|
|
89
| Контрольная работа № 7по темам «Обыкновенные дроби», «Правильные и неправильные дроби»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части
| Стр. 154, №998
|
|
90
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Графический диктант
| Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Стр.161, № 1039, 1041
|
|
91
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивид. работа у доски, фронтальная работа с классом
| Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач
| Стр.161, № 1040, 1043
|
|
92
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Самостоятельная работа
| Совершенствовать навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания в новых условиях (при решении уравнений); продолжить работу над задачами
| Стр.160, № 1038; стр. 161,№ 1044
|
|
93
| Деление и дроби
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, «молчанка»
| Понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту-как знак деления
| Стр.166, № 1076, 1077; стр. 167, № 1078
|
|
94
| Деление и дроби
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная работа с классом, самостоятельная работа
| Уметь заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений
| Стр.167, № 1079, 1080
|
|
95
| Смешанные числа
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С: устный счет, самост. работа, работа по учебнику
| Знакомство с понятием «смешанное число»; уметь выделять целую часть из неправильной дроби
| Стр.172, № 1109
|
|
96
| Смешанные числа
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самост. работа по вариантам
| Продолжить работу над понятием «смешанное число»; уметь заменять смешанное число неправильной дробью
| Стр.172, № 1110; стр. 173,№ 1111, 1113
|
|
97
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Устный счет, арифметический диктант
| Подвести к пониманию того, что сложение и вычитание смешанных чисел производится на основе свойств сложения и вычитания
| Стр.178, № 1136, 11137
|
|
98
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Устный счет, самостоятельная работа
| Совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| Стр.178, № 1138; стр. 179, № 1143 (а)
|
|
99
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устный счет, проверочная работа по вариантам
| Формировать навык выполнения сложения и вычитания смешанных чисел; уметь решать уравнения со смешанными числами
| Стр.178, № 1143 (б), 1141
|
|
100
| Контрольная работа № 8по темам «Смешанные числа», «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, уметь решать уравнения и задачи со смешанными числами
| Стр.179, № 1142
|
|
| |