№ п/п
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашнее задание
| Дата
проведения
|
| Глава 1. Натуральные числа
|
|
|
|
|
|
|
| Натуральные числа и шкалы
| 15
|
|
|
|
|
|
1
| Натуральные числа
| 1
| Вводный урок
| Работа по учебнику, самост.работа
| Систематизация и обобщение знаний о натур.числах
| Стр.9, №23,28
|
|
2
| Натуральные числа
| 1
| Применение знаний и умений
| Индивид.работа, самост. работа
| Уметь читать, записывать и сравнивать натур.числа
| Стр.9, №24,29
|
|
3
| Натуральные числа
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Самост. работа, работа по учебнику
| Систематиз, и обобщение знаний по теме, знакомство с комбин.задачами
| Стр.9, №25,30(а,б)
Придумать комбинаторную задачу
|
|
4
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Применение знаний и умений
| Проверочный тест, работа по учебнику, фронтальный опрос
| Актуализация знаний,получен.в начальной школе, уметь чертить отрезки заданной длины
| Стр.15, №65; стр.16,№72
|
|
5
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Самост. работа,
работа по учебнику
| Измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины
| Стр.15, №66,70; повт.табл.
умножения
|
|
6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Математический диктант, работа по учебнику
| Чертить, измерять отрезки,распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника
| Стр.15, №68(а,б)
Стр.16,№73
|
|
7
| Плоскость. Прямая. Луч
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Практическая работа в тетрадях, самост. работа
| Знать понятия «плоскость», «прямая», «луч»,уметь находить прямую и луч на чертеже,читать и чертить их
| Стр.20, №99 (устно), 100, 101
|
|
8
| Плоскость. Прямая. Луч
| 1
| Закрепление изученного
материала
| 1 С:Устный счет, самост. работа
| Уметь строить и находить на чертеже геометрические фигуры; формировать вычислительные навыки
| Стр.20, № 103, 104
|
|
9
| Шкалы и координаты
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Графический диктант,тесты
| Знать координатный луч,единичный отрезок,координатную точку
| Стр.20, № 137, 138; стр.27, №144 (а)
|
|
10
| Шкалы и координаты
| 1
| Применение знаний и умений
| Графический диктант, самост. работа
| Уметь пользоваться различными шкалами,определять и записывать корд.точек,находить место точки на корд.луче по данной координате
| Стр.20, № 143, 144 (б)
|
|
11
| Шкалы и координаты
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Самост. работа, работа по учебнику
| Находить место точки на корд.прямой и определять корд.точки; работать с именованными числами
| Стр.26, №139, 140, 142
|
|
12
| Меньше или больше
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С:Устный счет, тесты, фронтальный опрос
| Актуализация знаний,полученных в начальной школе; уметь сравнивать натуральные числа
| Стр.31, №168 (устно), 171, 172
|
|
13
| Меньше или больше
| 1
| Урок закрепления изученного
| Тесты, самост. работа
| Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства,читать и записывать двойные неравенства
| Стр.31, № 173, 174; стр.32, №179
|
|
14
| Меньше или больше
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Графический диктант, самост. работа
| Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального числа на коорд.луче
| Стр.31, № 170; стр.32, №178, 180 (а)
|
|
15
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Уметь чертить отрезок заданной длины,отмечать на координатном луче точки,соответ.натур.числам,изображать луч и прямую
| Стр.32, №177, 181
|
|
| Сложение и вычитание
натуральных чисел
| 21
|
|
|
|
|
|
16
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Математическое лото, работа по учебнику, фронтальный опрос
| Актуализация знаний о слажении натур.чисел, названия компонентов и результатов действия сложения
| Стр.39, №229; стр.41,№239
|
|
17
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Применение знаний и умений
| «Слуховой» арифметический диктант, самост. работа
| Знать свойства сложения натур.чисел, уметь применять их при устных вычислениях; уметь решать текстовые задачи
| Стр.40, №230, 231
|
|
18
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Применение знаний и умений
| 1 С:Устный счет, самост. работа
| Знать разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых, уметь решать текстовые задачи
| Стр.40, №232, 233, 238
|
|
19
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Математическое лото, самост. работа
| Уметь выполнять сложение натур.чисел с применением свойств сложения; повторить понятие периметра прямоугольника
| Стр.40, №236; стр.41,№230(а,б)
|
|
20
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Графический диктант, самост. работа
| Совершенствовать навык сложения натуральных чисел
| Стр.40, №234; стр.41,№240(в)
|
|
21
| Вычитание
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Математическое лото, самост. работа
| Систематизировать знания о действии вычитание
| Стр.48, №288, 291
|
|
22
| Вычитание
| 1
| Применение знаний и умений
| 1 С:Устный счет, работа по учебнику
| Знать свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, уметь применять их при вычислениях
| Стр.48, №290, 292
|
|
23
| Вычитание
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| 1 С:Устный счет, самост. работа по карточкам
| Совершенствовать вычислительные навыки работать с текстовыми задачами
| Стр.48, №286, 296 (а, в)
|
|
24
| Вычитание
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Графический диктант, работа по учебнику
| Обобщить знания по теме, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.48, №295, 296 (б, г)
|
|
25
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание натур.чисел, решать текстовые задачи
| Стр.48, №293, 294
|
|
26
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С:Устный счет, самост.работа
| Знать понятие буквенного выражения, уметь записывать и читать буквенные выражения
| Стр.53, №328, 329
|
|
27
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Применение знаний и умений
| Фронтальный опрос, самост. работа
| Уметь читать и записывать буквенные выражения,записывать решении задач способом составления числового или буквенного выражения
| Стр.53, №330, 331, 332
|
|
28
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Устные «круговые» примеры, самост.работа
| Уметь читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения
| Стр.53, №333, 336 (а, б)
|
|
29
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С:Устный счет, самост.работа, работа по учебнику
| Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки
| Стр.58, №366, 371 (а)
|
|
30
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Применение знаний и умений
| Тесты, самост. работа
| Уметь упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания
| Стр.58, №364, 365, 368
|
|
31
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Индивид. работа у доски, самост.работа
| Осознавать буквенную записи свойств сложения и вычитания, уметь упрощать выражения
| Стр.58, №367, 371 (б)
|
|
32
| Уравнение
| 1
| Урок изучения
нового материала
| 1 С:Устный счет, тесты
фронтальный опрос
| Актуализация знаний об уравнениях,дать понятие о корне уравнения,ознакомить с алгебраич.способом решения задач
| Стр.64, №395 (а, б, в); стр.65, №397 (а)
|
|
33
| Уравнение
| 1
| Применение знаний и умений
| Кроссворд, самост.работа
| Уметь решать сложные уравнения, применять алгебраический способ
| Стр.64, №396 (а, б); стр.65, №397 (в)
|
|
34
| Уравнение
| 1
| Применение знаний и умений
| Самост.работа, тесты
| Уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнений,соверш.вычислительные навыки
| Стр.64, №395 (г, д, е); стр.65, №398
|
|
35
| Уравнение
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Индивид.работа у доски, самост работа по вариантам
| Уметь решать уравнения и задачи
| Стр.65, №400, 403 (а)
|
|
36
| Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
| Письменная контрольная работа
| Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам
| Стр.65, №402, 403 (б)
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| 27
|
|
|
|
|
|
37
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Индивид. работа у доски, самост.работа
| Актуализация знаний о действии умножения, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.72, №451, 452; стр.73, №455 (а-г)
|
|
38
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Применение знаний и умений
| 1 С:Устный счет, тесты
фронтальный опрос
| Соверш. навык умножения натур.чисел;
использовать свойства в устных вычислениях, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.72, №453, 450
|
|
39
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Применение знаний и умений
| Индивидуальная работа у доски, фронтальная работа с классом, коллективная проверка индивид.работы
| Соверш. навык выполнения действия умножения, знать рациональные приемы вычислений, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.72, №454,; стр.73, №455 (д-з)
|
|
40
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| 1 С:Устный счет, математич.диктант
| Уметь читать и записывать выражения, содержащие действие умножения; совершенствовать вычислительные навыки; ознакомить с приемом умножения двузначного числа на 11
| Стр.73, №456, 460, 461 (а)
|
|
41
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Закрепление изученного
материала
| Графический диктант
| Совершенствовать вычислительные навыки, продолжить работу над текстовыми задачами
| Стр.73, №457, 462
|
|