|
§ 2. Тела и поверхности вращения (3) 147
| Цилиндр
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Иметь представление о цилиндре.
Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности
|
|
| 148
| Конус
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.
Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса
|
|
| 149
| Сфера и шар
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.
Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.
Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы
|
|
| Блок12. Итоговое повторение. (26ч)
Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса
| 150
| Графики функций
| 1
| КУ
УПЗУ
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| ФО
ИРД
| -знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить графики функции;
-уметь по графику определять свойства функции
|
|
| 151
| Уравнения, неравенства, системы
| 1
| КУ
УПЗУ
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| ФО
ИРД
| -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
-уметь решать неравенства методом интервалов;
-уметь решать системы уравнений
|
|
| 152
| Арифметическая и геометрическая прогрессии
| 1
| КУ
УПЗУ
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| ФО
ИРД
| -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
|
|
| 153
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей
| 1
| КУ
УПЗУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
ИРД
| Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
|
|
| 154
| Текстовые задачи.
| 1
| КУ
УПЗУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
ИРД
| -уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом
|
|
| 155
| Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»
| 1
| УОСЗ
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
|
| Решать задачи по теме, делать чертежи
|
|
| 156
| Треугольники
| 1
| УОСЗ
| Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
| УО
| Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач
|
|
| 157
| Треугольники
| 1
| УОСЗ
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоят.ная работа
| Проверочная работа № 1
|
|
|
| 158
| Окружность
| 1
| УОСЗ
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
| УО
| Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности
|
|
| 159
| Четырехугольники. Многоугольники
| 1
| УОСЗ
| Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
| УО
Проверочная работа № 2
| Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников
|
|
| 160
| Векторы. Метод координат. Движения
| 1
| УОСЗ
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
| УО
| Проводить операции над векторами.
|
|
| 161
| Векторы
| 1
| УОСЗ
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
|
|
|
|
| 162
| Контрольная работа № 10. Итоговая работа
| 1
| УОСЗ
|
|
|
|
|
| 163
164
165
166
167
168
169
170
|
Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)
| 8
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|