|
§ 2. Способы задания функции (2) | 74
| Способы задания функции: аналитический и графический
| 1
| КУ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| ДМ
| Вычислять значения функций, заданных формулами ; составлять таблицы значений функций.
Формулировать определение корня третьей степени, находить значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор.
Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функций на основе ее графического представления.
Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей.
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значения коэффициентов.
|
|
| 75
| Способы задания функции: табличный и словесный
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
| § 3. Свойства функций (4)
|
| 76
| Монотонность функций
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| УО
|
|
| 77
| Ограниченность функций
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
| МД
|
|
| 78
| Наибольшее и наименьшее значения функций
| 1
| УЗИМ
| Работа у доски, тестирование, устный опрос
| УО
|
|
| 79
| Исследование ранее изученных функций
| 1
| УОСЗ
| Самостоятельная работа
| С/р
|
|
| § 4. Четные и нечетные функции (3)
|
| 80
| Четные и нечетные функции
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| УО
|
|
| 81
| Алгоритм исследования функций на четность
| 1
| УЗИМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
| 82
| Исследование функций
| 1
| УОСЗ
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
|
|
|
| 83
| Контрольная работа №5 по теме «Функции»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р
|
|
|
| § 5. Функции (nN), их свойства и графики (3)
| 84
| Функция .
| 1
| УОНМ
| Работа у доски, устный опрос
| УО
| Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций y=kx, y=kx+b, , , , в зависимости от значений коэффициентов.
Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.
Научиться:
- строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явления окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
|
|
| 85
| Функция .
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 86
| Функция . Функция
| 1
| УЗИМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
| § 6. Функции , их свойства и графики (3)
|
| 87
| Функция.
| 1
| УОНМ
| Работа у доски, устный опрос
| УО
|
|
| 88
| Функция .
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 89
| Функция .
| 1
| УЗИМ
| Самостоятельная работа
| С/р
|
|
| § 7. Функция ,ее свойства и график (3)
|
| 90
| Функция ,ее свойства и график
| 1
| УОНМ
| Работа у доски, устный опрос
| УО
|
|
| 91
| Функция ,ее свойства и график
| 1
| УЗИМ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
|
|
|
| 92
| Обобщение темы «Числовые функции»
| 1
| УОСЗ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 93
| Контрольная работа №6 по теме «Числовые функции»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р
|
|
|
| Блок 6. Прогрессии (16ч)
Основная цель:
– формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;
– сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;
– овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.
|
| § 1. Числовые последовательности (4)
| 94
| Определение числовой последовательности
| 1
| УОНМ
| Работа у доски, устный опрос
| УО
| Иметь представление о способах задания числовой последовательности.
Знать определение числовой последовательности.
Уметь:
– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;
– привести примеры числовых последовательностей;
– определять понятия, приводить доказательства;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
| 95
| Аналитическое и словесное задание последовательности
| 1
| КУ
| Работа у доски, устный опрос
| УО
|
|
| 96
| Рекуррентное задание последовательности
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 97
| Монотонные последовательности
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
|
| § 2. Арифметическая прогрессия (5)
| 98
| Арифметическая прогрессия: основные понятия
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| УО
| -уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
|
|
| 99
| Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
| Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической прогрессии
|
|
| 100
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
| -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
|
|
| 101
| Характеристическое свойство арифметической прогрессии
| 1
| УПЗУ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
| Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменения в арифметической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.
|
|
| 102
| Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»
| 1
| УОСЗ
| Самостоятельная работа
| С/р
|
|
|
| § 3. Геометрическая прогрессия (6)
| 103
| Определение геометрической прогрессии.
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
| УО
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.
Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Уметь:
– решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;
– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
|
|
| 104
| Формула п – го члена геометрической прогрессии
| 1
| КУ
| Математический диктант, работа по карточкам
| МД
|
|
| 105
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
| 106
| Применение формулы суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
| УПЗУ
| Самостоятельная работа
| С/р
|
|
| 107
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии
| 1
| КУ
| Устный опрос, индивидуальная работа,
| УО
|
|
| 108
| Прогрессии и банковские расчеты
| 1
| УОСЗ
| Математический диктант, работа по карточкам
| ДМ
|
|
| 109
| Контрольная работа №7 по теме «Прогрессии»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р
|
|
|
| Блок 7. Длина окружности и площадь круга. (12)
Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления
|
|
|
|
|