|
§ 1. Правильные многоугольники (4) | 110
| Правильный многоугольник
| 1
| УОНМ
| Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания
| Проверка задач самостоятельного решения
| -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
|
|
| 111
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
| 1
| УОНМ
| Индивидуальная, групповая работа
| ФО
|
|
| 112
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| 1
| УОНМ
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| ТО
| -уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;
-уметь строить правильные многоугольники
|
|
| 113
| Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| Практическая работа
| Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
|
|
|
| § 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р)
| 114
| Длина окружности
| 1
| КУ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент
| СР № 15
ДМ
| Применять формулы при решении задач
|
|
| 115
| Длина окружности. Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
| СР № 16
ДМ
|
|
| 116
| Площадь круга и кругового сектора
| 1
| КУ
| Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа
| ФО
| Уметь находить площадь круга и кругового сектора
|
|
| 117
| Площадь круга и кругового сектора. Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант
| СР № 17
ДМ
|
|
|
| 118
| Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»
| 1
| УСЗУ
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| ФО
| Использовать приобретенные знания на практике
|
|
| 119
| Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| УСЗУ
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
|
| -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
|
|
| 120
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| УОСЗ
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| Индивидуальные карточки
|
|
| 121
| Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
| уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;
-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора
|
|
| Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Основная цель:
Формирование представлений о новом математическом направлении – комбинаторике, статистике и теории вероятностей; о понятиях множества и операциях над ними, о комбинаторных задачах и простейших вероятностных задачах.
Формирование умения вывода основных формул теории вероятностей и статистики.
Овладение умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные задачи жизненного содержания; применять формулы теории вероятностей и статистики при решении задач.
| § 1. Комбинаторные задачи (3)
| 122
| Комбинаторные задачи. Метод перебора вариантов.
| 1
| КУ
| Исследовательская работа
|
| Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.
Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения
Уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ;
– составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы
|
|
| 123
| Дерево возможных вариантов.
| 1
| УОНМ
| Индивидуальная, групповая работа
| ДМ
|
|
| 124
| Правило умножения. Факториал.
| 1
| УПЗУ
| Работа по карточкам, устный опрос
| УО
|
|
| § 2. Статистика – дизайн информации (3)
| 125
| Статистика – дизайн информации. Группировка информации.
| 1
| УОНМ
| Работа по карточкам, устный опрос
| УО
| Иметь представление о статистических данных, о статистическом выводе на основе выборки, о понятие и примерах случайных событий.
Уметь:
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
- находить средние результаты измерений.
|
|
| 126
| Табличное и графическое представление информации.
| 1
| КУ
| Эвристическая беседа, работа у доски
| МД
|
|
| 127
| Числовые характеристики данных измерения.
| 1
| УПЗУ
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| ФО
|
|
| § 3. Простейшие вероятностные задачи (3)
| 128
| Достоверные события. Невозможные события.
| 1
| КУ
| фронтальный опрос, математический диктант
| ДМ
| Уметь:
решать простейшие вероятностные задачи.
|
|
| 129
| Равновозможные события.
| 1
| КУ
| Работа по карточкам, устный опрос
| УО
|
|
| 130
| Классическое определение вероятности.
| 1
| УОСЗ
| Самостоятельная работа
| С/р
|
|
| § 4. Экспериментальные данные и вероятности событий (3)
| 131
| Экспериментальные данные вероятности событий
| 1
|
| Работа по карточкам, устный опрос
| УО
| Уметь:
определять экспериментальные данные и вычислять вероятности событий.
|
|
| 132
| Статистическая вероятность события
| 1
|
| Математический диктант, индивидуальные задания
| МД
|
|
| 133
| Решение задач по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»
| 1
|
| фронтальный опрос, математический диктант
|
|
|
| 134
| Контрольная работа №9 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р
|
|
|
| Блок 10. Движения (8ч)
Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.
|
| § 1. Понятие движения (3)
| 135
| Понятие движения
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания
| ФО
| -знать , что является движением плоскости
|
|
| 136
| Свойства движений
| 1
| КУ
| Математический диктант, индивидуальные задания
| ФО
| -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
|
|
| 137
| Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»
| 1
| УСЗУ
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
| СР № 18
ДМ
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
|
|
| § 2. Параллельный перенос и поворот (3 + 1ч.р/з +1ч к/р)
| 138
| Параллельный перенос
| 1
| УОНМ
| Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант
| СР № 19
ДМ
| Применять параллельный перенос при решении задач
|
|
| 139
| Поворот
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно
| ФО
| Доказывать, что поворот есть движение
|
|
| 140
| Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»
| 1
| УСЗУ
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
| СР № 20
ДМ
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
|
| 141
| Решение задач по теме: «Движения»
| 1
| УСЗУ
| Устный опрос, индивидуальная работа
| Проверка задач самостоятельного решения
| Распознавать и выполнять различные виды движений
|
|
| 142
| Обобщение темы «Движения». Самостоятельная работа по теме «Движения»
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
| -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте
|
|
| Блок 11. Начальные сведения из стереометрии.(7ч)
Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
|
| § 1. Многогранники (4)
| 143
| Предмет стереометрии. Многогранник
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
|
Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач
|
|
| 144
| Призма. Параллелепипед.
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
|
|
| 145
| Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
|
|
|
| 146
| Пирамида. Решение задач
| 1
| КУ
| фронтальный опрос, математический диктант
|
|
|
|
|
|
|
|