Главная страница

Содержание учебного материала



НазваниеСодержание учебного материала
страница4/5
Дата13.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5
§ 1. Правильные многоугольники (4)

110

Правильный многоугольник

1

УОНМ

Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания

Проверка задач самостоятельного решения

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать







111

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая работа

ФО







112

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УОНМ

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

ТО

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники







113

Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»

1

УПЗУ

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Практическая работа

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки










§ 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р)

114

Длина окружности

1

КУ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

СР № 15

ДМ

Применять формулы при решении задач







115

Длина окружности. Решение задач

1

УПЗУ

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

СР № 16

ДМ







116

Площадь круга и кругового сектора

1

КУ

Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора







117

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

1

УПЗУ

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

СР № 17

ДМ










118

Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

1

УСЗУ

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

ФО

Использовать приобретенные знания на практике







119

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

УСЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет




-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение







120

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Индивидуальные карточки







121

Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы




уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора







Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

Основная цель:

Формирование представлений о новом математическом направлении – комбинаторике, статистике и теории вероятностей; о понятиях множества и операциях над ними, о комбинаторных задачах и простейших вероятностных задачах.

Формирование умения вывода основных формул теории вероятностей и статистики.

Овладение умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные задачи жизненного содержания; применять формулы теории вероятностей и статистики при решении задач.

§ 1. Комбинаторные задачи (3)

122

Комбинаторные задачи. Метод перебора вариантов.


1

КУ

Исследовательская работа




Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ;

– составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы







123

Дерево возможных вариантов.

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая работа

ДМ







124

Правило умножения. Факториал.

1

УПЗУ

Работа по карточкам, устный опрос

УО







§ 2. Статистика – дизайн информации (3)

125

Статистика – дизайн информации. Группировка информации.

1

УОНМ

Работа по карточкам, устный опрос

УО

Иметь представление о статистических данных, о статистическом выводе на основе выборки, о понятие и примерах случайных событий.

Уметь:

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

- находить средние результаты измерений.







126

Табличное и графическое представление информации.

1

КУ

Эвристическая беседа, работа у доски

МД







127

Числовые характеристики данных измерения.

1

УПЗУ

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

ФО







§ 3. Простейшие вероятностные задачи (3)

128

Достоверные события. Невозможные события.

1

КУ

фронтальный опрос, математический диктант


ДМ

Уметь:

решать простейшие вероятностные задачи.








129

Равновозможные события.

1

КУ

Работа по карточкам, устный опрос

УО







130

Классическое определение вероятности.

1

УОСЗ

Самостоятельная работа

С/р







§ 4. Экспериментальные данные и вероятности событий (3)

131

Экспериментальные данные вероятности событий

1




Работа по карточкам, устный опрос

УО

Уметь:

определять экспериментальные данные и вычислять вероятности событий.







132

Статистическая вероятность события

1




Математический диктант, индивидуальные задания

МД







133

Решение задач по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

1




фронтальный опрос, математический диктант










134

Контрольная работа №9 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

1

КЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К/р










Блок 10. Движения (8ч)

Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.




§ 1. Понятие движения (3)

135

Понятие движения

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

ФО

-знать , что является движением плоскости







136

Свойства движений

1

КУ

Математический диктант, индивидуальные задания


ФО

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной







137

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

УСЗУ

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

СР № 18

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач










§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 + 1ч.р/з +1ч к/р)

138

Параллельный перенос

1

УОНМ

Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант

СР № 19

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач







139

Поворот

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно

ФО

Доказывать, что поворот есть движение







140

Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»

1

УСЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

СР № 20

ДМ

Распознавать и выполнять различные виды движений







141

Решение задач по теме: «Движения»

1

УСЗУ

Устный опрос, индивидуальная работа

Проверка задач самостоятельного решения

Распознавать и выполнять различные виды движений







142

Обобщение темы «Движения». Самостоятельная работа по теме «Движения»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы




-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте







Блок 11. Начальные сведения из стереометрии.(7ч)

Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе




§ 1. Многогранники (4)

143

Предмет стереометрии. Многогранник

1

УОНМ

Устный опрос, индивидуальная работа





Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач







144

Призма. Параллелепипед.

1

УОНМ

Устный опрос, индивидуальная работа











145

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Устный опрос, индивидуальная работа










146

Пирамида. Решение задач

1

КУ

фронтальный опрос, математический диктант













1   2   3   4   5