|
| 35
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| УПЗУ
| Тестирование дифференцирован. задания
| ДМ
|
|
|
| § 3. Уравнение окружности и прямой (3)
| 36
| Уравнение окружности
| 1
| КУ
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант
| ФО
| -знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение формулы
|
|
| 37
| Уравнение прямой
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа
| УО
| -знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение формулы
|
|
| 38
| Уравнение окружности и прямой. Решение задач.
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ДМ
| -знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи
|
|
| 39
| Решение задач по теме: «Метод координат»
| 1
| УОСЗ
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
| С/р
| -знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи, методом координат
|
|
| 40
| Решение задач по теме: «Метод координат»
| 1
| УОСЗ
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
| Проверка задач самостоятельного решения
|
|
| 41
| Контрольная работа
№ 2 «Метод координат»
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
| -уметь решать простейшие задачи в координатах;
-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
|
|
| Блок 3.
Системы уравнений. (15)
| § 1. Основные понятия (4)
| 42
| Рациональные уравнения с двумя переменными
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| УО
| Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными.
|
|
| 43
| График уравнения с двумя переменными
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| ДМ
|
|
| 44
| Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| ФО
|
|
| 45
| Системы уравнений с двумя переменными
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
|
| § 2. Методы решения систем уравнений (5)
| 46
| Метод подстановки
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| УО
|
Решать системы двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени; решать системы нелинейных уравнений. Решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений.
|
|
| 47
| Метод алгебраического сложения
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| УО
|
|
| 48
| Метод введения новой переменной
| 1
| КУ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| ФО
|
|
| 49
| Решение систем уравнений различными методами
| 1
| УПЗИМ
| Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально
| МД
|
|
| 50
| Решение систем уравнений
| 1
| УОСЗ
|
| С/р
|
|
| § 3. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (5)
| 51
| Составление математической модели
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
| УО
| Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора .Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.
|
|
| 52
| Работа с составленной математической моделью
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| МД
|
|
| 53
| Решение текстовых задач алгебраическим способом
| 1
| УПЗУ
| Работа у доски, тестирование, устный опрос
| ФО
|
|
| 54
| Решение задач с помощью систем уравнений
| 1
| УЗИМ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| С/р
|
|
| 55
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
| 1
| УОСЗ
| Работа у доски, тестирование, устный опрос
| ДМ
|
|
| 56
| Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»
| 1
| КЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
| К/р
| Уметь решать системы уравнений и задачи с помощью систем уравнений.
|
|
| Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (13)
Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.
|
| § 1. Синус, косинус, тангенс угла (3)
| 57
| Синус, косинус и тангенс угла
| 1
| УОНМ
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
| УО
| -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
|
|
| 58
| Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| ФО
|
|
| 59
| Формулы для вычисления координат точки
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа
|
|
|
|
| § 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (6)
| 60
| Теорема о площади треугольника
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| СР № 8
ДМ
| Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи
|
|
| 61
| Теорема синусов
| 1
| УОНМ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| УО
|
Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач
|
|
| 62
| Теорема косинусов
| 1
| УОНМ
| Устный опрос, индивидуальная работа
| МД
|
|
| 63
| Решение треугольников
| 1
| УПЗУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| Индивидуальный опрос,
|
Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов
|
|
| 64
| Применение теорем синусов и косинусов для решения треугольников
| 1
| КУ
| Устный опрос, индивидуальная работа
| ФО
|
|
| 65
| Измерительные работы
| 1
| КУ
| Самостоятельная работа
| Проверка задач самостоятельного решения
|
|
|
|
| § 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р)
| 66
| Скалярное произведение векторов
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
| ФО
| знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач
|
|
| 67
| Скалярное произведение в координатах
| 1
| КУ
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
| СР № 12
ДМ
| Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач
|
|
| 68
| Применение скалярного произведения векторов при решении задач
| 1
| УОНМ
| Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль
| Проверка задач самостоятельного решения
| Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов
|
|
| 69
| Контрольная работа
№ 4 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»
| 1
| УКЗУ
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
| -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач
|
|
| Блок 5.
Числовые функции. (24)
Основная цель:
– формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;
– овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;
– формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;
– формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.
| § 1. Определение числовой функции. Область определения функции, область значения функции (4)
| 70
| Определение числовой функции
| 1
| УОНМ
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
| УО
| -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот
-уметь находить область определения и область значения функции;
-уметь строить более сложные графики функций
|
|
| 71
| Область определения функции
| 1
| КУ
| Устный опрос, индивидуальная работа
| УО
|
|
| 72
| Область значений функции
| 1
| КУ
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
| МД
|
|
| 73
| Вычисление значений функций, заданных формулами
| 1
| УЗИМ
| Работа у доски, тестирование, устный опрос
| ФО
|
|
|
|
|
|