Главная страница

Содержание учебного материала



НазваниеСодержание учебного материала
страница2/5
Дата13.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

35

Простейшие задачи в координатах

1

УПЗУ

Тестирование дифференцирован. задания

ДМ










§ 3. Уравнение окружности и прямой (3)

36

Уравнение окружности

1

КУ

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

ФО

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы







37

Уравнение прямой

1

КУ

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

УО

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы







38

Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ДМ

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи







39

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

УОСЗ

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

С/р

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи, методом координат







40

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

УОСЗ

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Проверка задач самостоятельного решения







41

Контрольная работа

2 «Метод координат»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы




-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой







Блок 3.

Системы уравнений. (15)


§ 1. Основные понятия (4)

42

Рациональные уравнения с двумя переменными

1

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

УО

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными.







43

График уравнения с двумя переменными

1

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

ДМ







44

Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ФО







45

Системы уравнений с двумя переменными

1

КУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания










§ 2. Методы решения систем уравнений (5)

46

Метод подстановки

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО


Решать системы двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени; решать системы нелинейных уравнений. Решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений.







47

Метод алгебраического сложения

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО







48

Метод введения новой переменной

1

КУ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

ФО







49

Решение систем уравнений различными методами

1

УПЗИМ

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

МД







50

Решение систем уравнений

1

УОСЗ




С/р







§ 3. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (5)

51

Составление математической модели

1

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

УО

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора .Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.







52

Работа с составленной математической моделью

1

КУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

МД







53

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

УПЗУ

Работа у доски, тестирование, устный опрос

ФО







54

Решение задач с помощью систем уравнений

1

УЗИМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

С/р







55

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

УОСЗ

Работа у доски, тестирование, устный опрос

ДМ







56

Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»

1

КЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К/р

Уметь решать системы уравнений и задачи с помощью систем уравнений.







Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (13)

Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.




§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (3)

57

Синус, косинус и тангенс угла

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

УО

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки







58

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

ФО







59

Формулы для вычисления координат точки

1

КУ

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа













§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (6)

60

Теорема о площади треугольника

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

СР № 8

ДМ

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи







61

Теорема синусов

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО


Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач







62

Теорема косинусов

1

УОНМ

Устный опрос, индивидуальная работа

МД







63

Решение треугольников

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Индивидуальный опрос,


Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов







64

Применение теорем синусов и косинусов для решения треугольников

1

КУ

Устный опрос, индивидуальная работа

ФО







65

Измерительные работы

1

КУ

Самостоятельная работа

Проверка задач самостоятельного решения













§ 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р)

66

Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

ФО

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач







67

Скалярное произведение в координатах

1

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

СР № 12

ДМ

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач







68

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

1

УОНМ

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Проверка задач самостоятельного решения

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов







69

Контрольная работа

4 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы




-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач







Блок 5.

Числовые функции. (24)

Основная цель:

формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.


§ 1. Определение числовой функции. Область определения функции, область значения функции (4)

70

Определение числовой функции

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций







71

Область определения функции

1

КУ

Устный опрос, индивидуальная работа

УО







72

Область значений функции

1

КУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

МД







73

Вычисление значений функций, заданных формулами

1

УЗИМ

Работа у доски, тестирование, устный опрос

ФО







1   2   3   4   5