Главная страница


Ноябрь в этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Фрукты. Сад». Продолжаем формировать у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад, тонкий лед на лужах



Скачать 24.99 Kb.
НазваниеНоябрь в этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Фрукты. Сад». Продолжаем формировать у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад, тонкий лед на лужах
Дата12.02.2016
Размер24.99 Kb.
ТипДокументы

Октябрь

В этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Огород. Овощи».

Формируем у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад.

Формируем представления об овощах: картошка, капуста, морковка, репка, огурец, помидор, свекла.

На занятиях по развитию речи вносим в пассивный и активный словарный запас название овощей. Читаем сказку «Репка», стихи об овощи. Играем в пальчиковую игру «Капустка».

На занятиях по формированию элементарных математических представлений проходим темы «Красный и желтый цвет», «Шарик – кирпичик».

На занятиях по конструированию строим забор для огорода, обыгрываем постройку.

На занятиях по изобразительной деятельности рисуем осень, овощи.

Родителям рекомендуется: c:\users\aleks\pictures\12.png

  • рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, помидор, лук, репку;

  • объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

  • обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

  • по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...);

  • по возможности совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей (Например, салат из огурцов и помидор. В процессе приготовления салата ребенок пользуется пластиковым ножом из одноразовой посуды).

  • Рассмотреть картинки с изображением овощей. К натуральному овощу подобрать картинку с его изображением.

c:\users\aleks\pictures\14.png c:\users\aleks\pictures\12.png c:\users\aleks\pictures\16.png

Ноябрь

В этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Фрукты. Сад».

Продолжаем формировать у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад, тонкий лед на лужах...

Формируем представления о фруктах: яблоко, груша, банан, лимон.

На занятиях по развитию речи вносим в пассивный и активный словарный запас название фруктов. Читаем сказку «Пых», стихи про фрукты, про осень. Играем в пальчиковую игру «Компот».

На занятиях по формированию элементарных математических представлений проходим темы «Зеленый и синий цвет», «Кубик – крыша».

На занятиях по конструированию строим домик для мишки, обыгрываем постройку.

На занятиях по изобразительной деятельности рисуем осень, фрукты.

Родителям рекомендуется: c:\users\aleks\pictures\клип-арт2011\5dae0368ca26.png

  • рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, лимон, банан;

  • объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;

  • обратить внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус;

  • рассказать ребенку, где и как растут фрукты, что из них готовят (фруктовый салат, компот...);

  • по возможности совместно с ребенком приготовить фруктовый салат

(в процессе приготовления салата ребенок пользуется пластиковым ножом из набора одноразовой посуды);

  • Рассмотреть картинки с изображением фруктов. К натуральным фруктам подобрать картинки с их изображением.

c:\users\aleks\pictures\клип-арт2011\3d89cc6f9376.png