|
Ноябрь в этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Фрукты. Сад». Продолжаем формировать у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад, тонкий лед на лужах Октябрь
В этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Огород. Овощи».
Формируем у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад.
Формируем представления об овощах: картошка, капуста, морковка, репка, огурец, помидор, свекла.
На занятиях по развитию речи вносим в пассивный и активный словарный запас название овощей. Читаем сказку «Репка», стихи об овощи. Играем в пальчиковую игру «Капустка».
На занятиях по формированию элементарных математических представлений проходим темы «Красный и желтый цвет», «Шарик – кирпичик».
На занятиях по конструированию строим забор для огорода, обыгрываем постройку.
На занятиях по изобразительной деятельности рисуем осень, овощи.
Родителям рекомендуется:
рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, помидор, лук, репку;
объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;
обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...);
по возможности совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей (Например, салат из огурцов и помидор. В процессе приготовления салата ребенок пользуется пластиковым ножом из одноразовой посуды).
Рассмотреть картинки с изображением овощей. К натуральному овощу подобрать картинку с его изображением.
Ноябрь
В этом месяце на занятиях по формированию представлений о себе и окружающем мире мы проходим темы «Осень», «Фрукты. Сад».
Продолжаем формировать у ребят первоначальные представления о явлениях природы: дождь, ветер, листопад, тонкий лед на лужах...
Формируем представления о фруктах: яблоко, груша, банан, лимон.
На занятиях по развитию речи вносим в пассивный и активный словарный запас название фруктов. Читаем сказку «Пых», стихи про фрукты, про осень. Играем в пальчиковую игру «Компот».
На занятиях по формированию элементарных математических представлений проходим темы «Зеленый и синий цвет», «Кубик – крыша».
На занятиях по конструированию строим домик для мишки, обыгрываем постройку.
На занятиях по изобразительной деятельности рисуем осень, фрукты.
Родителям рекомендуется:
рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, лимон, банан;
объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;
обратить внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
рассказать ребенку, где и как растут фрукты, что из них готовят (фруктовый салат, компот...);
по возможности совместно с ребенком приготовить фруктовый салат
(в процессе приготовления салата ребенок пользуется пластиковым ножом из набора одноразовой посуды);
Рассмотреть картинки с изображением фруктов. К натуральным фруктам подобрать картинки с их изображением.
|
|
|