Учебная неделя
№
п/п
| Тема урока
| Домашнее задание
|
| Наша речь
|
|
неделя
| Знакомство с учебником.
Как отличить диалог от монолога?
Текст
| Проверка знаний. Тест «Наша речь»
|
неделя
| 3. Что такое текст? Тема и главная мысль текста. С/Д №1Части текста.
4. Диктант № 1 Работа над ошибками
| С-22 устно
|
неделя
| Предложение
5. Что такое предложение? Как составить из слов предложение?
6. Что такое главные члены предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Что такое второстепенные члены предложения?
| Контрольное списывание №1
С-28,упр28
|
неделя
| 7. Что такое распространённые и нераспространённые предложения?
Как установить связь слов в предложении?
Р.р. Обучающее сочинение по картине №1
Анализ сочинений.
|
|
неделя
| Контрольный диктант. №2 Работа над ошибками.
Слова. Слова. Слова.
Что такое лексическое значение слова?
Что такое однозначные и многозначные слова?
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
| С-49 упр61
|
6 неделя
|
Что такое синонимы.
Что такое антонимы?
Контрольный диктант. №3
Работа над ошибками.
|
С-55 упр72
|
7 неделя
| Что такое родственные слова?
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? С/Д №2
Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?
| С-63 упр 91
С-67 упр99,103
|
8 неделя
|
Как переносить слова с одной строки на другую?
Обучающее сочинение по серии картинок №2. Анализ сочинения.
|
С-73 упр112, 113
|
9 неделя
|
Проверочная работа. С/Д №3.
Контрольный диктант. №4
Работа над ошибками.
|
|
|
Звуки и буквы
|
|
10 неделя
| Как различить звуки и буквы?
Как мы используем алфавит?
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
| С-79 упр118
С-83 упр125
|
11 неделя
| Как определить гласные звуки?
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Контрольный диктант. №5
Работа над ошибками.
| С-91 упр139
|
еделя
| Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. С/Д №4.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
| С- 95 упр 145
С- 98 упр 150
|
13 неделя
| Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Развитие речи. Обучающее сочинение №3.
| С-105 упр167
|
14 неделя
| Диктант. № 6 Работа над ошибками.
Как определить согласные звуки?
Согласный звук [Й] и буква И краткое.
Слова с удвоенными согласными.
|
С-115 упр184
С-118 упр190
|
15 неделя
| Развитие речи. Сочинение по вопросам №4.
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. С/Д №5.
Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
|
С-121 упр196
|
16 неделя
| Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.
Контрольный диктант №7.
Работа над ошибками.
| С-125 упр 205
Наши проекты. Пишем письмо.
|
|
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.
|
|
17 неделя
| Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.
Развитие речи. Обучающее изложение №1.
| С-4 упр2
|
18 неделя
| Контрольный диктант №8.. Работа над ошибками.
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. С/Д №6.
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.
| Наши проекты. Рифма.
С-6 упр 6
|
19 неделя
| Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Проверка парных согласных в корне слова.
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных
38. Изложение повествовательного текста №2.
| С- 20 упр31
|
20 неделя
| 39.Правописание парных звонких и глух их согласных на конце слова.
Изложение повествовательного текста по вопросам плана №3.
| С-27 упр45 С-30 вопросы
|
21 неделя
| Диктант №9
Работа над ошибками.
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
| С-33 упр56
|
22 неделя
| Контрольное списывание №2.
Обучающее сочинение «Зимние забавы №5.
Анализ сочинения.
|
|
| Части речи
|
|
23 неделя
| Что такое части речи?
Что такое имя существительное? С/Д №7.
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.
| С-43 упр73 С- 45 упр76
С-49 упр83
|
24 неделя
|
Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях.
Диктант №10. Работа над ошибками.
|
С-58 упр99
|
25 неделя
|
Единственное и множественное число имён существительных.
Диктант №11.
Работа над ошибками.
| С-63 упр110
|
26 неделя
|
Что такое глагол?
Единственное и множественное число глаголов.
|
С-69 упр119
С-75 упр129
|
27 неделя
|
Правописание частицы НЕ с глаголами. С/Д №8.
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
|
С- 79-80 упр138,140
С-84 упр147 вопросы
|
28 неделя
| Что такое текст-повествование?
Что такое имя прилагательное?
Связь имени прилагательного с именем существительным.
|
С-87 упр151
|
29 неделя
| Прилагательные, близкие и противоположные по значению.
Единственное и множественное число имён прилагательных.
Что такое текст-описание?
| С- 91, 93 упр155,160
С-97 упр167
|
30 неделя
| Общее понятие о предлоге.
Раздельное написание предлогов со славами. С/Д №9.
Восстановление предложений.
.
| С-109 упр186
С-104 упр179
|
31 неделя
| Диктант №12.
Работа над ошибками.
Что такое местоимение?
Что такое текст-рассуждение?
|
С- 101 упр173
|
32 неделя
| Контрольный диктант №13.
Работа над ошибками.
.
Повторение
Повторение по теме «Текст»
|
С-117 упр195
|
33 неделя
| Сочинение по картине №6.
Повторение по теме «Предложение»
Повторение по теме «Слово и его значение»
Контрольное списывание №3.
| С-118 упр200
С-121 упр204
|
34 неделя
| Повторение по теме «Звуки и буквы»
Повторение по теме «Правила правописания»
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.
| С-126 упр219
С- 129 упр224
|