7
| 1
| 08.09.
|
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число».
Фронтальная – ответы на вопросы, чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Описывают свойства натурального ряда.
| Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - определяют
цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.
Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
|
8
| 2
| 09.09.
|
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| Фронтальная – чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их.
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
9
| 3
| 10.09.
|
| Чтение многозначных чисел
| 1
| Фронтальная – чтение чисел.
Индивидуальная - запись чисел.
| Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
10
| 4
| 11.09.
|
| Отрезок. Длина отрезка.
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «отрезок», «концы отрезка», «длина отрезка», «расстояние между точками», «равные отрезки».
Фронтальная - называние отрезков, изображенных на рисунке.
Индивидуальная - изображение отрезка, запись точек.
| Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
11
| 5
| 12.09.
|
| Треугольник
| 1
| Групповая– обсуждение и выведение понятий «треугольник»,«многоугольник» и их элементов.
Фронтальная – переход от одних единиц измерения к другим.
Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны.
| Приводят примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
Коммуникативные – отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
12
| 6
| 13.09.
|
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Многоугольник.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем, треугольника и многоугольника.
| Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Индивиду-альная, математи-ческий диктант.
|
13
| 7
| 15.09.
|
| Самостоятельная работа. Натуральные числа. Отрезок. Треугольник.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим.
Индивидуальная – построение треугольника, многоугольника, измерение длины стороны, решение задач.
| Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная. Самосто-ятельная работа
|
14
| 8
| 16.09.
|
| Плоскость. Прямая.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка.
Индивидуальная – сложение величин, переход от одних единиц измерения к другим.
| Моделируют геомет-рические объекты, используя бумагу, пластилин, проволо-ку и др. Изображают геометрические фи-гуры от руки и с использованием чертежных инструментов
| Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
15
| 9
| 17.09.
|
| Луч
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, указание взаимного расположения отрезка, прямой, луча, точек.
Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.
| Математи-ческий диктант.
|
16
| 10
| 18.09.
|
| Самостоятельная работа. Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| Индивидуальная – запись чисел, решение задач.
| Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
| Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная. Самосто-ятельная работа
|
17
| 11
| 19.09.
|
| Шкалы и координаты
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «штрих, деление, шкала, координатный луч».
Фронтальные - устные вычисления, определение числа , соответствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – построение координатного луча, переход от одних единиц измерения к другим.
| Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков.
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.
| Устный опрос.
|
18
| 12
| 20.09.
|
| Единицы измерения массы
| 1
| Фронтальная - устные вычисления, определение числа, соответствующего точкам на шкале.
Индивидуальная – построение координатного луча, изображение точек на координатном луче.
| Выражают одни единицы измерения массы через другие
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – составляют план решения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной стороны и договориться с людьми иных позиций.
| Математи-ческий диктант.
|
19
| 13
| 22.09.
|
| Координатный луч
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, определение числа, соответствующего точкам на координатном луче, шкале.
Индивидуальная – изображение точек на координатном луче, решение задач.
| Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами
| Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают предположение о информации, которая необходима для решения поставленной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
| Самосто-ятельная работа.
|
20
| 14
| 23.09.
|
| Меньше и больше
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше(больше), где на коорди-натном луче расположена точка с большей (меньшей) координатой, как записывается результат сравнения двух чисел.
Фронтальные – устные вычисления, выбор точки, которая на координатном луче лежит левее (правее).
Индивидуальная – сравнение чисел, определение натураль-ных чисел, которые лежат на координатном луче левее (правее).
| Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами
| Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».
Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Устный опрос.
|
21
| 15
| 24.09.
|
| Понятие неравенства
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, сравнение натуральных чисел, запись двойного неравенства.
Индивидуальная – изображение на координатном луче чисел, которые больше (меньше) данного, решение задач на движение.
| Решают задачи с использованием неравенств.
| Проявляют позна-вательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивиду-альная.
|
22
| 16
| 25.09.
|
| Правила сравнения
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – доказательство верности неравенств, сравнение чисел
| Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средс-тва её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивиду-альная.
|
23
| 17
| 26.09.
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач
| Решают задачи с использованием неравенств. Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи
| Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничают в совместном решении задачи
| Самосто-ятельная работа.
|
24
| 18
| 27.09.
|
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
| 1
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
| Контроль-ная работа
|