Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница5/16
Дата11.02.2016
Размер2.7 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




  1. Сложение и вычитание натуральных чисел – 24 часа.




25

1

29.09.




Сложение натуральных чисел

1

Групповая - обсуждение названий компонентов и результата сложения.

Фронтальная - сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Индивиду-альная.

26

2

30.09.




Свойства сложения

1

Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Тесты, карточки.

27

3

01.10.




Разложение чисел по разрядам

1

Групповая – обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения.

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – решение задача на сложение натуральных чисел и нахождение длины отрезка.

Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Индивиду-альная.

28

4

02.10.




Зависимость суммы от изменения компонентов

1

Групповая – обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника.

Фронтальная – ответы на вопросы, заполнение таблицы.

Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра.

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха.


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

Индивиду-альная.

29

5

03.10.




Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Групповая - обсуждение названий компонентов и результата сложения.

Фронтальная - сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Извлекают необходимую информацию

Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действие смыслообразования; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Устный опрос.

30

6

04.10.




Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций


Самосто-ятельная работа.

31

7

06.10.




Вычитание натуральных чисел

1

Групповая - обсуждение названий компонентов и результата вычитания.

Фронтальная - вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание натуральных чисел.

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

Устный опрос.

32

8

07.10.




Свойства вычитания

1

Групповая – обсуждение и выведение свойств вычитания суммы из числа и числа из суммы.

Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел.

Индивидуальная – решение задач на вычитание натуральных чисел.

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Понимают необходимость учения; осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

33

9

08.10.




Вычитание чисел в столбик

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения с применением свойств вычитания.

Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в развёрну-том или сжатом виде. Коммуника-тивные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргу-ментируя ее и подтверждая фактами

Тесты.

34

10

09.10.




Вычитание чисел в столбик

1

Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.

Осознанно применяют свойства свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письмен-ной речи, обосно-вывать свою точку зрения и уважитель-но относиться к иным мнениям

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникатив-ные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Устный опрос.

35

11

10.10.




Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.

Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Принимают и осваивают социаль-ную роль обучаю-щегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательныезаписывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее.

Индивиду-альная.

36

12

11.10.




Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Контроль-ная работа

37

13

13.10.




Числовые и буквенные выражения

1

Групповая – обсуждение и и выведение правил нахождения значения числового выражения, определение буквенного выражения.

Фронтальная - составление и запись числовых и буквенных выражений.

Индивидуальная - нахождение значения буквенного выражения.

Составляют и записывают числовые и буквенные выражения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.


Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Устный опрос.

38

14

14.10.




Числовые и буквенные выражения

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.

Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.


Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Самосто-ятельная работа.

39

15

15.10.




Нахождение значений буквенных выражений

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение длины отрезка, периметра.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.


Регулятивные - составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Самосто-ятельная работа.

40

16

16.10.




Нахождение значений буквенных выражений

1

Групповая - обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв.

Фронтальная – запись свойств сложения и вычитания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства.

Индивидуальные - упрощение выражений.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные -сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – выполняют операции со знаками и символами.

Коммуникативные – умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Устный опрос.

41

17

17.10.




Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

Фронтальная – устные вычисления и решение задач на нахождение площади.

Индивидуальные - упрощение выражений, составление выражений для решения задач..

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Карточки.

42

18

18.10.




Упрощение числовых и буквенных выражений

1

Фронтальная – устные вычисления, определение вычитаемого и уменьшаемого в выражении.

Индивидуальные - упрощение выражений, нахождение значений выражений.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.


Индивиду-альная.

43

19

20.10.




Упрощение числовых и буквенных выражений

1

Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.

Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатам учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Тесты.

44

20

21.10.




Уравнение и его корни.

1

Групповая - обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение».

Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений.

Индивидуальная - решение уравнений.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

Проявляют познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

Познавательные – сопоставляют отбирают информацию.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме.

Устный опрос.

45

21

22.10.




Решение задач с помощью уравнений.

1

Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений разными способами.

Индивидуальная – решение уравнений, тест.

Составляют уравнения по условиям задач.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.

Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения.

Математи-ческий диктант.

46

22

23.10.




Составление уравнений по условию задачи и их решение

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач с помощью уравнений.

Составляют уравнение как математическую модель задачи.

Дают позитивную самооценку резуль-татам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету, к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тестиро-вание.

47

23

24.10.




Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

Фронтальная – сравнение чисел, решение задач выражением.

Индивидуальная – решение задач с помощью уравнений.

Читают и записы-вают буквенные вы-ражения, составляют буквенные выраже-ния по условиям за-дач. Вычисляют чис-ловое значение бук-венного выражения при заданных значе-ниях букв. Составля-ют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при решении задач.

Самосто-ятельная работа.

48

24

25.10.




Контрольная работа №3 «Уравнение»

1

Решение контрольной работы.

Демонстрируют умение решать уравнения, а также задачи с помощью уравнений.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16