25
| 1
| 29.09.
|
| Сложение натуральных чисел
| 1
| Групповая - обсуждение названий компонентов и результата сложения.
Фронтальная - сложение натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.
| Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений
| Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Индивиду-альная.
|
26
| 2
| 30.09.
|
| Свойства сложения
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.
| Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.
Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Тесты, карточки.
|
27
| 3
| 01.10.
|
| Разложение чисел по разрядам
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения.
Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение задача на сложение натуральных чисел и нахождение длины отрезка.
| Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел
| Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
|
28
| 4
| 02.10.
|
| Зависимость суммы от изменения компонентов
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника.
Фронтальная – ответы на вопросы, заполнение таблицы.
Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра.
| Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
|
29
| 5
| 03.10.
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Групповая - обсуждение названий компонентов и результата сложения.
Фронтальная - сложение натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.
| Извлекают необходимую информацию
| Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действие смыслообразования; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Устный опрос.
|
30
| 6
| 04.10.
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, сложение натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел.
| Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Самосто-ятельная работа.
|
31
| 7
| 06.10.
|
| Вычитание натуральных чисел
| 1
| Групповая - обсуждение названий компонентов и результата вычитания.
Фронтальная - вычитание натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание натуральных чисел.
| Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.
| Устный опрос.
|
32
| 8
| 07.10.
|
| Свойства вычитания
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение свойств вычитания суммы из числа и числа из суммы.
Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел.
Индивидуальная – решение задач на вычитание натуральных чисел.
| Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию
| Понимают необходимость учения; осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.
Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
|
33
| 9
| 08.10.
|
| Вычитание чисел в столбик
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.
Индивидуальная – нахождение значения числового выражения с применением свойств вычитания.
| Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в развёрну-том или сжатом виде. Коммуника-тивные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргу-ментируя ее и подтверждая фактами
| Тесты.
|
34
| 10
| 09.10.
|
| Вычитание чисел в столбик
| 1
| Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.
| Осознанно применяют свойства свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письмен-ной речи, обосно-вывать свою точку зрения и уважитель-но относиться к иным мнениям
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникатив-ные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Устный опрос.
|
35
| 11
| 10.10.
|
| Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел.
Индивидуальная - решение задач на вычитание периметра многоугольника и длины его стороны.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.
| Принимают и осваивают социаль-ную роль обучаю-щегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее.
| Индивиду-альная.
|
36
| 12
| 11.10.
|
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
| Контроль-ная работа
|
37
| 13
| 13.10.
|
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Групповая – обсуждение и и выведение правил нахождения значения числового выражения, определение буквенного выражения.
Фронтальная - составление и запись числовых и буквенных выражений.
Индивидуальная - нахождение значения буквенного выражения.
| Составляют и записывают числовые и буквенные выражения.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
| Устный опрос.
|
38
| 14
| 14.10.
|
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.
Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.
| Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.
| Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
| Самосто-ятельная работа.
|
39
| 15
| 15.10.
|
| Нахождение значений буквенных выражений
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.
Индивидуальная - решение задач на нахождение длины отрезка, периметра.
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.
| Самосто-ятельная работа.
|
40
| 16
| 16.10.
|
| Нахождение значений буквенных выражений
| 1
| Групповая - обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв.
Фронтальная – запись свойств сложения и вычитания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства.
Индивидуальные - упрощение выражений.
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.
| Регулятивные -сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Познавательные – выполняют операции со знаками и символами.
Коммуникативные – умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Устный опрос.
|
41
| 17
| 17.10.
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Фронтальная – устные вычисления и решение задач на нахождение площади.
Индивидуальные - упрощение выражений, составление выражений для решения задач..
| Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания.
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Карточки.
|
42
| 18
| 18.10.
|
| Упрощение числовых и буквенных выражений
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, определение вычитаемого и уменьшаемого в выражении.
Индивидуальные - упрощение выражений, нахождение значений выражений.
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности, проявляют познавательный интерес к предмету.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Индивиду-альная.
|
43
| 19
| 20.10.
|
| Упрощение числовых и буквенных выражений
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, составление выражений для решения задач.
Индивидуальная - решение задач на нахождение разницы в цене товара.
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатам учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения.
| Тесты.
|
44
| 20
| 21.10.
|
| Уравнение и его корни.
| 1
| Групповая - обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение».
Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений.
Индивидуальная - решение уравнений.
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.
| Проявляют познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.
Познавательные – сопоставляют отбирают информацию.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме.
| Устный опрос.
|
45
| 21
| 22.10.
|
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений разными способами.
Индивидуальная – решение уравнений, тест.
| Составляют уравнения по условиям задач.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде.
Коммуникативные – умеют принимать другую точку зрения.
| Математи-ческий диктант.
|
46
| 22
| 23.10.
|
| Составление уравнений по условию задачи и их решение
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач с помощью уравнений.
| Составляют уравнение как математическую модель задачи.
| Дают позитивную самооценку резуль-татам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету, к способам решения новых учебных задач.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Тестиро-вание.
|
47
| 23
| 24.10.
|
| Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения»
| 1
| Фронтальная – сравнение чисел, решение задач выражением.
Индивидуальная – решение задач с помощью уравнений.
| Читают и записы-вают буквенные вы-ражения, составляют буквенные выраже-ния по условиям за-дач. Вычисляют чис-ловое значение бук-венного выражения при заданных значе-ниях букв. Составля-ют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий
| Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при решении задач.
| Самосто-ятельная работа.
|
48
| 24
| 25.10.
|
| Контрольная работа №3 «Уравнение»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Демонстрируют умение решать уравнения, а также задачи с помощью уравнений.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха, находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|