1
| 1
| 01.09.
|
| Числа и величины. Арифметические действия.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.
| Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Читают и записывают натуральные числа
| Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действие смысло-образования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
| Регулятивные - ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные - выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Устный опрос, наблюдение
|
2
| 2
| 02.09.
|
| Геометрические фигуры и величины. Пространственные отношения.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника.
| Распознают и изображают точку, отрезок, угол, треугольник и прямоугольник. Вычисляют периметр треугольника и прямоугольника
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные - выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Познавательные - выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Коммуникативные - устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
| Устный опрос
|
3
| 3
| 03.09.
|
| Текстовые задачи.
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.
Индивидуальная – решение задач.
| Записывают условие задачи в виде схемы. Составляют план решения. Находят ответ и проверяют его правильность. Составляют задачи на основании неполных данных, приведенных в виде рисунка, схемы, текста
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-альная.
|
4
| 4
| 04.09.
|
| Текстовые задачи.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач.
| Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.
|
5
| 5
| 05.09.
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.
Индивидуальная - распознавание и изображение геометрических фигур.
| Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Устный опрос, тестиро-вание
|
6
| 6
| 06.09.
|
| Входная контрольная работа
| 1
| Решение контрольных работ
| Демонстрируют математические знания и умения, сформированные в начальной школе
| Умение контролировать процесс и результат учебной математи-ческой деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Регулятивные - оценивают достигнутый результат
Познавательные – выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи
| Индивиду-альная. Контроль-ная работа
|