Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница3/16
Дата11.02.2016
Размер2.7 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




  1. Вводное повторение – 6 часов.




1

1

01.09.




Числа и величины. Арифметические действия.

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.

Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Читают и записывают натуральные числа

Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; действие смысло-образования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Регулятивные - ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные - выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Устный опрос, наблюдение

2

2

02.09.




Геометрические фигуры и величины. Пространственные отношения.

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника.

Распознают и изображают точку, отрезок, угол, треугольник и прямоугольник. Вычисляют периметр треугольника и прямоугольника

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные - выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные - выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов Коммуникативные - устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Устный опрос

3

3

03.09.




Текстовые задачи.

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.

Индивидуальная – решение задач.

Записывают условие задачи в виде схемы. Составляют план решения. Находят ответ и проверяют его правильность. Составляют задачи на основании неполных данных, приведенных в виде рисунка, схемы, текста

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативныеумеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-альная.

4

4

04.09.




Текстовые задачи.

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – решение задач.

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативныеумеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивиду-альная, устный опрос по карточкам.

5

5

05.09.




Выполнение упражнений

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.

Индивидуальная - распознавание и изображение геометрических фигур.

Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку. Оценивать результат

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос, тестиро-вание

6

6

06.09.




Входная контрольная работа

1

Решение контрольных работ

Демонстрируют математические знания и умения, сформированные в начальной школе

Умение контролировать процесс и результат учебной математи-ческой деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные - оценивают достигнутый результат

Познавательные выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Индивиду-альная. Контроль-ная работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16