Технология проведения
| Деятельность учителя
| Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
| Деятельность обучающихся
| Планируемые результаты
|
Предметные
| Универсальные учебные действия (УУД)
|
I.Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность
| Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности
| -Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел
| Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске
| Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения
| Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,
|
II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.
Цели:
-организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
| Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
| Работа с учебником:
Стр.40,№205,
207,209
Стр.41,№198,
+№193(б,в)
+№197(в)
| Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения
| Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи
| Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.
Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию
|
III.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цели:
-зафиксировать новое содержание урока;
-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
| Организует фиксирование
нового содержания,
рефлексию,
самооценку учебной деятельности
| Работа с учебником:с.39,№194
+195
-Подведём итог работы на уроке.
-Назовите тему урока.
-Расскажите, чему вы научились.
-Оцените свою деятельность на уроке.
Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г),
235(а),181
| Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание
| Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа
| Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
|
Основные понятия
| Свойства сложения натуральных чисел
|
Ресурсы
| -Учебник, презентация
|
Организация пространства
| -Фронтальная работа, индивидуальная работа
|