Главная страница

Урока математики в 5-м классе по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»



Скачать 28.71 Kb.
НазваниеУрока математики в 5-м классе по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»
Дата03.04.2016
Размер28.71 Kb.
ТипУрок

Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий при решении задач

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

I.Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

-Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел

Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске

Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,

II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цели:

-организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником:

Стр.40,№205,

207,209

Стр.41,№198,

+№193(б,в)

+№197(в)

Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения

Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

III.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование

нового содержания,

рефлексию,

самооценку учебной деятельности

Работа с учебником:с.39,№194

+195

-Подведём итог работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Расскажите, чему вы научились.

-Оцените свою деятельность на уроке.

Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г),

235(а),181

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание

Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные понятия

Свойства сложения натуральных чисел

Ресурсы

-Учебник, презентация

Организация пространства

-Фронтальная работа, индивидуальная работа

Комментарии к уроку:

1.При планировании урока были использованы:

  • материалы из пособия «Технологические карты уроков с презентационным сопровождением» издательства «Учитель», допущенные к использованию в образовательном процессе Приказом Министерства образования и науки РФ №16 от 16.01.2012г.

  • авторское планирование В.И.Жохова .

2.Задания со знаком «+»-задания для самостоятельной работы, выполняются при наличии времени.

3.На уроке проводится физкультминутка.