Учебная неделя
№ п/п
| Тема урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Формирование УУД
|
1 неделя
| 1. Раскрась как хочешь
| Работать по правилам игры: выполнять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать информацию для решения задачи (на листах определений).
| 1.Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
2.Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
3.Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».
Самооценка 4. Личностные. Формирование основ личностно-этической ориентации.
|
2 неделя
| 2. Правило раскрашивания
| Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствии ограничений и по правилу раскрашивания.
Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «заливка» в компьютерных задачах.
| 1 2 3 4
|
3 неделя
| 3. Проект «Моё имя»
| Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности).
Работать в компьютерной адаптированной среде: изготавливать с помощью компьютерного ресурса нагрудную карточку (бедж).
| 1 2 4
|
4 неделя
| 4. Цвет
| Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.
Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора.
| 2 4
|
5 неделя
| 5. Области
| Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.
Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора.
| 2 4
|
6 неделя
| 6. Соединяем линией
| Сравнивать фигурки по различным признакам. Работать по правилам игры. Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры.
| 2 4
|
7 неделя
| 7. Одинаковые (такая же) Разные.
| Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры. Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок.
| 2 4
|
8 неделя
| 8. Обводим
| Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «карандаш» для выполнения действий «обведи», «соедини» в компьютерных задачах.
| 1 2 4
|
9 неделя
| 9. Бусины.
| Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин.
| 2 4
|
10 неделя
| 10. Одинаковые и разные бусины.
| Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин.
| 2 4
|
11 неделя
| 11. Проект «Разделяй и властвуй», 1 часть
| Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе хорошо различимых фигурок. Применять общие информационные методы для решения задачи (использовать метод разбиения задачи на подзадачи).
| 1 2 3 4
|
12 неделя
| 12. Вырезаем и наклеиваем в окно.
| Работать по правилам игры. Выполнять действия «вырежи и наклей в окно», «нарисуй в окне» в соответствии с правилами игры.
| 2 4 3
|
13 неделя
| 13. Сравниваем фигурки наложением.
| Сравнивать фигурки наложением. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать (строить) в окне бусину по описанию.
Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах.
| 2 3 4
|
14 неделя
| 14. Рисуем в окне.
| Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах.
| 2 3 4
|
15 неделя
| 15. Все, каждый.
| Работать по правилам. Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры. Выделять все объекты (фигурки, бусины) удовлетворяющие условию обводкой или галочкой.
| 2 4
|
16 неделя
| 16. Помечаем галочкой.
| Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры.
| 2 3 4
|
17 неделя
| 17. Контрольная работа 1.
|
| 1 2 3
|
18 неделя
| 18. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.
| Применять общие информационные методы для решения задачи (проводить полный перебор объектов
| 2 3 4
|
19 неделя
| 19. Проект «Фантастический зверь».
| Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирать для своего животного фон и звук.
| 2 3 4
|
20 неделя
| 20. Русские буквы и цифры.
| Осваивать знаковую систему родного языка. Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры.
Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «текст» в компьютерных задачах
| 1 2 4
|
21 неделя
| 21. Цепочка: бусины в цепочке.
| Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек.
| 2 4
|
22 неделя
| 22. Цепочка: следующий и предыдущий.
| . Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: связанные с общим порядком элементов в цепочке, «следующий/предыдущий», «раньше/позже».
| 1 3
|
23 неделя
| 23. Проект «Вырезаем бусины»
| Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).
Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.
| 1 2 3 4
|
24 неделя
| 24. Раньше, позже.
| Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).
Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.
| 2 4
|
25неделя
| 25. Числовой ряд. Числовая линейка.
| Строить и достраивать числовую линейку.
| 1 3
|
26 неделя
| 26. Одинаковые и разные цепочки.
| Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными).
| 2 4
|
27 неделя
| 27. Проект «Записная книжка».
| Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса. Работать в компьютерной адаптированной среде: изготовление при помощи компьютерного ресурса базы данных об учениках класса, изготовление бумажной записной книжки.
| 1 2 3 4
|
28 неделя
| 28. Мешок. Пустой мешок. Есть, нет.
| Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия: есть, нет, всего, в том числе пустой мешок.
| 1 2 3
|
29 неделя
| 29. Одинаковые и разные мешки.
| Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка.
| 1 2 3
|
30 неделя
| 30. Таблица для мешка (одномерная).
| Строить мешок по его одномерной таблице.
| 2 3
|
31 неделя
| 31. Решение задач.
| Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах.
| 1 2 4
|
32 неделя
| 32. Контрольная работа 2.
| Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах.
| 1 2 3
|
33 неделя
| 33. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.
| Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение.
| 1 2 3 4
|
34 неделя
| 34. Решение проектных задач.
| Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение.
| 1 2 3 4
|