Главная страница

Характеристика деятельности учащихся



Скачать 63.01 Kb.
НазваниеХарактеристика деятельности учащихся
Дата29.02.2016
Размер63.01 Kb.
ТипУрок

Учебная неделя

п/п

Тема урока



Характеристика деятельности учащихся

Формирование УУД

1 неделя

1. Раскрась как хочешь

Работать по правилам игры: выполнять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать информацию для решения задачи (на листах определений).



1.Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

2.Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

3.Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».

Самооценка
4. Личностные. Формирование основ личностно-этической ориентации.



2 неделя

2. Правило раскрашивания

Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствии ограничений и по правилу раскрашивания.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «заливка» в компьютерных задачах.

1 2 3 4

3 неделя

3. Проект «Моё имя»

Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности).

Работать в компьютерной адаптированной среде: изготавливать с помощью компьютерного ресурса нагрудную карточку (бедж).

1 2 4

4 неделя

4. Цвет

Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.

Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора.

2 4

5 неделя

5. Области

Работать по правилам игры. Раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.

Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора.

2 4

6 неделя

6. Соединяем линией

Сравнивать фигурки по различным признакам. Работать по правилам игры. Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры.

2 4

7 неделя

7. Одинаковые (такая же) Разные.

Выполнять действия «соедини», «обведи» в соответствии с правилами игры. Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок.

2 4

8 неделя

8. Обводим

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «карандаш» для выполнения действий «обведи», «соедини» в компьютерных задачах.

1 2 4

9 неделя

9. Бусины.

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин.

2 4

10 неделя

10. Одинаковые и разные бусины.

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин.

2 4

11 неделя

11. Проект «Разделяй и властвуй», 1 часть

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе хорошо различимых фигурок. Применять общие информационные методы для решения задачи (использовать метод разбиения задачи на подзадачи).

1 2 3 4

12 неделя

12. Вырезаем и наклеиваем в окно.

Работать по правилам игры. Выполнять действия «вырежи и наклей в окно», «нарисуй в окне» в соответствии с правилами игры.

2 4 3

13 неделя

13. Сравниваем фигурки наложением.

Сравнивать фигурки наложением. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать (строить) в окне бусину по описанию.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах.

2 3 4

14 неделя

14. Рисуем в окне.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах.

2 3 4

15 неделя

15. Все, каждый.

Работать по правилам. Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры. Выделять все объекты (фигурки, бусины) удовлетворяющие условию обводкой или галочкой.


2 4

16 неделя

16. Помечаем галочкой.

Выполнять действие «пометь галочкой» в соответствии с правилами игры.

2 3 4

17 неделя

17. Контрольная работа 1.



1 2 3

18 неделя

18. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

Применять общие информационные методы для решения задачи (проводить полный перебор объектов

2 3 4

19 неделя

19. Проект «Фантастический зверь».

Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей). Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирать для своего животного фон и звук.

2 3 4

20 неделя

20. Русские буквы и цифры.

Осваивать знаковую систему родного языка. Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «текст» в компьютерных задачах

1 2 4

21 неделя

21. Цепочка: бусины в цепочке.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек.

2 4

22 неделя

22. Цепочка: следующий и предыдущий.

. Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: связанные с общим порядком элементов в цепочке, «следующий/предыдущий», «раньше/позже».

1 3

23 неделя

23. Проект «Вырезаем бусины»

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

1 2 3 4

24 неделя

24. Раньше, позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

2 4

25неделя

25. Числовой ряд. Числовая линейка.

Строить и достраивать числовую линейку.


1 3

26 неделя

26. Одинаковые и разные цепочки.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными).

2 4

27 неделя

27. Проект «Записная книжка».



Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса. Работать в компьютерной адаптированной среде: изготовление при помощи компьютерного ресурса базы данных об учениках класса, изготовление бумажной записной книжки.

1 2 3 4

28 неделя

28. Мешок. Пустой мешок. Есть, нет.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия: есть, нет, всего, в том числе пустой мешок.

1 2 3

29 неделя

29. Одинаковые и разные мешки.

Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка.

1 2 3

30 неделя

30. Таблица для мешка (одномерная).

Строить мешок по его одномерной таблице.

2 3

31 неделя

31. Решение задач.

Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах.

1 2 4

32 неделя

32. Контрольная работа 2.

Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах.

1 2 3

33 неделя

33. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение.

1 2 3 4

34 неделя

34. Решение проектных задач.

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение.

1 2 3 4