100
| Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)
| Г – обсуждение
и выведение правила короткой записи дроби, знаменатель которой единица
с несколькими нулями, названия такой записи дроби.
Ф– запись десятичной дроби (№ 1144,
с. 181). Индивидуальная – запись
в виде десятичной дроби частного (№ 1149, с. 181)
| Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей
| Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Беседа
| ИКТ, карточки для работы
|
101
| Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)
| Ф– ответы
на вопросы (с. 181), чте-
ние десятичных дробей
(№ 1145, с. 181).
И– запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби или смешанного числа (№ 1147, с. 181)
| Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей
| Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Математический диктант
| Карточки для индивидуальной работы
|
102
| Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)
| Г– обсуждение
и выведение правила сравнения десятичных дробей, вопроса: изменится ли десятичная дробь, если к ней приписать в конце нуль.
Ф– запись десятичной дроби с пятью
(и более) знаками после запятой,
равной данной
(№ 1172, с. 186).
И– сравнение десятичных дробей
(№ 1175, с. 186)
| Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной
| Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Устный опрос
| ИКТ
|
103
| Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)
| Ф – ответы
на вопросы (с. 181), уравнивание числа знаков после запятой в десятичных дробях с приписыванием справа нулей (№ 1173, с. 186).
И– запись десятичных дробей в порядке возрастания или убывания (№ 1176, с. 186)
| Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной
| Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Тестирование
| Тесты, бланки
ответов, карточки
|
104
| Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Ф– изображение точек на координатном луче (№ 1117, с. 187); сравнение десятичных дробей (№ 1180, с. 187).
И– нахождение значения перемен ной, при котором неравенство будет верным (№ 1183, с. 187); сравнение величин (№ 1184, с. 187).
Тест 9 по теме «Десятичные дроби»
| Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной
| Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)-организовывают учебное взаимодействие в группе
| Устная работа
| Карточки с заданиями
|
105
| Сложение и вычитание десятичных дробей
(открытие новых знаний)
| Г – выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; обсуждение вопроса: что показывает в десятичной дроби каждая цифра после запятой.
Ф– сложение
и вычитание десятичных дробей (№ 1213, 1214,
с. 192).
И– решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей (№ 1215, 1217, с. 193)
| Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение
| Плакат для устного счёта
|
106
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Ф– ответы
на вопросы (с. 192), решение задач на движение
(№ 1222, 1223, с. 193).
И– запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы (№ 1226, с. 193, № 1227, с. 194)
| Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р )– обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать
| Фронтальный опрос
Устный опрос
| Карточки для устного счёта
ИКТ
|
107
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
|
108
| Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Ф – разложение числа по разрядам
(№ 1231, с. 194); запись длины отрезка в метрах, дециметрах, сантиметрах, миллиметрах (№ 1233,
с. 194).
И– использование свойств сложения
и вычитания для вычисления самым удобным способом (№ 1228, с. 194); решение уравнений (№ 1238, с. 195).
Тесты 10, 11 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций
| Самостоятельная работа
| Слайды для устного счёта, карточки для самостоятельной работы
|
109
| Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
|
110
| Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)
|
111
| Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)
| Г– выведение правила округления чисел; обсуждение вопроса: какое число называют приближенным значением с недостатком, с избытком.
Ф– запись натуральных чисел, между которыми расположены десятичные дроби (№ 1270, с. 200).
И– округление дробей (№ 1272, с. 200)
| Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби
| Округляют числа до заданного разряда
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Устная работа
| Сигнальные карточки у учащихся
|
112
| Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний)
| Ф– ответы
на вопросы (с. 199), решение задачи со старинными мерами массы и длины, округление их до заданного разряда (№ 1273, с. 200).
И – решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей и округление результатов (№ 1275, 1276, с. 200)
| Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби
| Наблюдают за изменением решения задачи при изменении
её условия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Фронтальный опрос
| Слайды для устных упражнений, карточки для самостоятельной работы
|
113
| Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)
| Ф – округление дробей до заданного разряда (№ 1274, с. 200).
И – нахождение натурального приближения значения с недостатком и с избытком для каждого из чисел
(№ 1298, с. 202)
| Округление дробей до заданного разряда. Нахождение натурального приближения значения с недостатком и с избытком для каждого из чисел
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности
| (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации, (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Фронтальный опрос
|
|
114
| Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)
| И– решение контрольной работы 9 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.
| Решение к/р №9.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| Карточки с контрольной работой
|
Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)
|
115
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)
| Г – обсуждение
и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10,
на 100, на 1000…
Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа (№ 1311, с. 205). И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1306, с. 205)
| Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения
| Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение
| План изучения нового материала записан на доске
|
116
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)
| Ф– ответы
на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205).
И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308,
1309, с. 205)
| Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
(П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Опрос в парах
| Слайды для
устных упражнений, тестовые задания, карточки для индивидуальной работы
|
117
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)
| Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206).
И– умножение десятичных дробей на натуральные числа
(№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»
| Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Фронтальный опрос
| Слайды для устных упражнений, карточки
|
118
| Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)
| Г– обсуждение
и выведение правил деления десятичной дроби
на натуральное число,
десятичной дроби на 10,
на 100, на 1000…
Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340, с. 210); запись обыкновенной дроби в виде десятичной (№ 1354, с. 211). И– решение задач по теме «Деление десятичных дробей
на натуральные числа»
(№ 1341, 1342, с. 210)
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| Устный опрос
| Слайды для устных упражнений, карточки
|
119
| Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний)
| Ф– ответы
на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348,
с. 210).
И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р )– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Опрос в парах
| Слайды для устных упражнений
|
120
| Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)
| Ф– запись обыкновенной дроби в виде десятичной и выполнение действий (№ 1357,
с. 211).
И – решение уравнений (№ 1358, с. 211)
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики
| (Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)– умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Устный опрос
| Слайды для устного счёта, карточки
|
121
| Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)
| Ф– решение задач при помощи уравнений (№ 1349, 1350, с. 210).
И– нахождение значения выражения (№ 1359, с. 211)
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Действуют
по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Тестовый
контроль
| Карточки для
самостоятельной работы
|
122
| Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)
| Ф– решение уравнений (№ 1379, с. 213).
И – деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1375, с. 212). Тест 13 по теме «Деление десятичных дробей»
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы
| Беседа
| Слайды для устных упражнений, карточки
|
123
| Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)
| И–решение контрольной работы 10 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.
| Решение к/р №10.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| Карточки с контрольной работой
|
124
| Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)
| Г– выведение правила умножения на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как умножить десятичную дробь на 0,1;
на 0,01; на 0,001.
Ф– умножение десятичных дробей на 0,1; на 0,01; на 0,001 (№ 1391, с. 215); решение задач на умножение десятичных дробей (№ 1392, № 1393, с. 215).
И– запись буквенного выражения
(№ 1398, с. 215); умножение десятичных дробей
(№ 1397, с. 215)
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Беседа
| Опорный конспект
|
125
| Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)
| Ф – ответы
на вопросы (с. 215), чтение выражений (№ 1399, с. 215).
И– запись переместительного и сочетательного законов умножения и нахождение значения произведения удобным способом (№ 1402,
1403, с. 216)
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие
| Устный опрос
| Слайды для
устных упражнений, карточки
|
126
| Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Ф– запись распределительного закона умножения с помощью букв и проверка этого закона (№ 1404, с. 216).
И– нахождение значения числового выражения (№ 1407,
с. 216)
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют устойчивый и широкий интерес
к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют слушать других, принимать другую
точку зрения, изменить свою точку зрения
| Устный опрос
| Слайды для устных упражнений, карточки
|
127
| Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Ф– упрощение выражений (№ 1405, с. 216); решение задач на нахождение объемов (№ 1408, 1409, с. 216).
И – нахождение значения буквенного выражения (№ 1406, с. 216)
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К) – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Самостоятельная
работа
| Карточки для
самостоятельной работы
|
128
| Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)
| Ф – решение задач на движении (№ 1410, с. 216, № 1412, с. 217).
И– решение уравнений (№ 1441, с. 220); нахождение значения выражения со степенью (№ 1413, с. 217)
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Тестирование
| Слайды для устных упражнений, тестовые задания
|