Главная страница

Рабочая программа по математике разработана на основе



НазваниеРабочая программа по математике разработана на основе
страница7/9
Дата27.02.2016
Размер1.35 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9



  • 100

    Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)



    Г – обсуждение

    и выведение правила короткой записи дроби, знаменатель которой единица

    с несколькими нулями, названия такой записи дроби.

    Ф– запись десятичной дроби (№ 1144,

    с. 181). Индивидуальная – запись

    в виде десятичной дроби частного (№ 1149, с. 181)



    Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей

    Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений

    дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

    Беседа

    ИКТ, карточки для работы

    101

    Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)


    Ф– ответы

    на вопросы (с. 181), чте-

    ние десятичных дробей

    (№ 1145, с. 181).

    И– запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби или смешанного числа (№ 1147, с. 181)


    Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей

    Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности


    (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

    (П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами


    Математический диктант

    Карточки для индивидуальной работы

    102

    Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)

    Г– обсуждение

    и выведение правила сравнения десятичных дробей, вопроса: изменится ли десятичная дробь, если к ней приписать в конце нуль.

    Ф– запись десятичной дроби с пятью

    (и более) знаками после запятой,

    равной данной

    (№ 1172, с. 186).

    И– сравнение десятичных дробей

    (№ 1175, с. 186)

    Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной

    Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

    Устный опрос

    ИКТ

    103

    Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)


    Ф – ответы

    на вопросы (с. 181), уравнивание числа знаков после запятой в десятичных дробях с приписыванием справа нулей (№ 1173, с. 186).

    И– запись десятичных дробей в порядке возрастания или убывания (№ 1176, с. 186)

    Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной

    Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения


    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

    (П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами


    Тестирование

    Тесты, бланки

    ответов, карточки

    104

    Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

    Ф– изображение точек на координатном луче (№ 1117, с. 187); сравнение десятичных дробей (№ 1180, с. 187).

    И– нахождение значения перемен ной, при котором неравенство будет верным (№ 1183, с. 187); сравнение величин (№ 1184, с. 187).

    Тест 9 по теме «Десятичные дроби»

    Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной

    Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи


    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности


    (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

    (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К)-организовывают учебное взаимодействие в группе


    Устная работа

    Карточки с заданиями

    105

    Сложение и вычитание десятичных дробей

    (открытие новых знаний)

    Г – выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; обсуждение вопроса: что показывает в десятичной дроби каждая цифра после запятой.

    Ф– сложение

    и вычитание десятичных дробей (№ 1213, 1214,

    с. 192).

    И– решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей (№ 1215, 1217, с. 193)

    Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

    Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    Наблюдение

    Плакат для устного счёта

    106

    Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

    Ф– ответы

    на вопросы (с. 192), решение задач на движение

    (№ 1222, 1223, с. 193).

    И– запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы (№ 1226,
    с. 193, № 1227, с. 194)

    Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

    Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р )– обнаруживают

    и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

    (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

    (К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать


    Фронтальный опрос

    Устный опрос

    Карточки для устного счёта

    ИКТ

    107

    Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

    108

    Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

    Ф – разложение числа по разрядам

    (№ 1231, с. 194); запись длины отрезка в метрах, дециметрах, сантиметрах, миллиметрах (№ 1233,

    с. 194).

    И– использование свойств сложения

    и вычитания для вычисления самым удобным способом (№ 1228, с. 194); решение уравнений (№ 1238,
    с. 195).

    Тесты 10, 11 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

    Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


    Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности


    (Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

    (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

    (К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций


    Самостоятельная работа

    Слайды для устного счёта, карточки для самостоятельной работы

    109

    Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

    110

    Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

    111

    Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)


    Г– выведение правила округления чисел; обсуждение вопроса: какое число называют приближенным значением с недостатком, с избытком.

    Ф– запись натуральных чисел, между которыми расположены десятичные дроби (№ 1270,
    с. 200).

    И– округление дробей (№ 1272,
    с. 200)


    Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби

    Округляют числа до заданного разряда

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

    Устная работа



    Сигнальные карточки у учащихся


    112

    Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний)

    Ф– ответы

    на вопросы (с. 199), решение задачи со старинными мерами массы и длины, округление их до заданного разряда (№ 1273, с. 200).

    И – решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей и округление результатов (№ 1275, 1276, с. 200)


    Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби

    Наблюдают за изменением решения задачи при изменении

    её условия


    Объясняют отличия

    в оценках одной и той

    же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета


    (Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

    (П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К) – умеют оформлять мысли в устной

    и письменной речи с учетом речевых ситуаций


    Фронтальный опрос

    Слайды для устных упражнений, карточки для самостоятельной работы

    113

    Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)

    Ф – округление дробей до заданного разряда (№ 1274, с. 200).

    И – нахождение натурального приближения значения с недостатком и с избытком для каждого из чисел

    (№ 1298, с. 202)


    Округление дробей до заданного разряда. Нахождение натурального приближения значения с недостатком и с избытком для каждого из чисел

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности

    (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации, (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Фронтальный опрос




    114

    Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

    И– решение контрольной работы 9 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.

    Решение к/р №9.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Индивидуальная.

    Самостоятельная

    работа

    Карточки с контрольной работой

    Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)

    115

    Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)


    Г – обсуждение

    и выведение правил умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10,

    на 100, на 1000…

    Ф– запись произведения в виде суммы (№ 1305, с. 205); запись цифрами числа
    (№ 1311, с. 205). И– умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1306, с. 205)


    Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения

    Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    Наблюдение

    План изучения нового материала записан на доске

    116

    Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)

    Ф– ответы

    на вопросы (с. 205), запись суммы в виде произведения № 1307, с. 205).

    И– решение задач на умножение десятичных дробей на натуральные числа (№ 1308,

    1309, с. 205)


    Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения

    Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


    Объясняют отличия

    в оценках одной и той

    же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности


    (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

    (П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

    (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

    Опрос в парах

    Слайды для

    устных упражнений, тестовые задания, карточки для индивидуальной работы

    117

    Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

    Ф– нахождение значения выражения (№ 1315, с. 206).

    И– умножение десятичных дробей на натуральные числа

    (№ 1333, с. 207). Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»

    Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи


    (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

    (П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют понимать точку зрения другого


    Фронтальный опрос

    Слайды для устных упражнений, карточки

    118

    Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)


    Г– обсуждение

    и выведение правил деления десятичной дроби

    на натуральное число,

    десятичной дроби на 10,

    на 100, на 1000…

    Ф– деление десятичных дробей на натуральные числа (№ 1340,
    с. 210); запись обыкновенной дроби в виде десятичной (№ 1354, с. 211). И– решение задач по теме «Деление десятичных дробей

    на натуральные числа»

    (№ 1341, 1342, с. 210)

    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

    Устный опрос

    Слайды для устных упражнений, карточки

    119

    Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний)

    Ф– ответы

    на вопросы (с. 209), решение уравнений (№ 1348,

    с. 210).

    И – решение задач на нахождение дроби от числа (№ 1343, 1344, с. 210)


    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности


    (Р )– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

    (П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами


    Опрос в парах

    Слайды для устных упражнений

    120

    Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

    Ф– запись обыкновенной дроби в виде десятичной и выполнение действий (№ 1357,

    с. 211).

    И – решение уравнений (№ 1358,
    с. 211)


    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия


    Объясняют отличия

    в оценках одной и той

    же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики


    (Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

    (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К)– умеют оформлять мысли в устной

    и письменной речи с учетом

    речевых ситуаций

    Устный опрос

    Слайды для устного счёта, карточки

    121

    Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

    Ф– решение задач при помощи уравнений (№ 1349, 1350, с. 210).

    И– нахождение значения выражения (№ 1359, с. 211)


    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Действуют

    по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

    Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности



    (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

    (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

    (К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

    Тестовый

    контроль

    Карточки для

    самостоятельной работы

    122

    Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

    Ф– решение уравнений (№ 1379, с. 213).

    И – деление десятичных дробей на натуральные числа
    (№ 1375, с. 212). Тест 13 по теме «Деление десятичных дробей»

    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Самостоятельно выбирают способ решения задания


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

    (П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

    Беседа

    Слайды для устных упражнений, карточки

    123

    Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

    И–решение контрольной работы 10 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.

    Решение к/р №10.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Индивидуальная.

    Самостоятельная

    работа

    Карточки с контрольной работой

    124

    Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)

    Г– выведение правила умножения на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как умножить десятичную дробь на 0,1;

    на 0,01; на 0,001.

    Ф– умножение десятичных дробей на 0,1; на 0,01; на 0,001
    (№ 1391, с. 215); решение задач на умножение десятичных дробей (№ 1392, № 1393, с. 215).

    И– запись буквенного выражения

    (№ 1398, с. 215); умножение десятичных дробей

    (№ 1397, с. 215)

    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    Беседа

    Опорный конспект

    125

    Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)

    Ф – ответы

    на вопросы (с. 215), чтение выражений (№ 1399,
    с. 215).

    И– запись переместительного и сочетательного законов умножения и нахождение значения произведения удобным способом (№ 1402,

    1403, с. 216)

    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


    Объясняют отличия

    в оценках одной и той

    же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

    (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

    (К) – умеют организовывать учебное взаимодействие


    Устный опрос

    Слайды для

    устных упражнений, карточки

    126

    Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

    Ф– запись распределительного закона умножения с помощью букв и проверка этого закона (№ 1404, с. 216).

    И– нахождение значения числового выражения (№ 1407,

    с. 216)


    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия


    Проявляют устойчивый и широкий интерес

    к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности


    (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

    (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К) – умеют слушать других, принимать другую

    точку зрения, изменить свою точку зрения

    Устный опрос

    Слайды для устных упражнений, карточки

    127

    Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

    Ф– упрощение выражений (№ 1405,
    с. 216); решение задач на нахождение объемов (№ 1408, 1409, с. 216).

    И – нахождение значения буквенного выражения (№ 1406,
    с. 216)


    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


    (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

    (П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

    (К) – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

    Самостоятельная

    работа

    Карточки для

    самостоятельной работы

    128

    Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

    Ф – решение задач на движении
    (№ 1410, с. 216, № 1412,
    с. 217).

    И– решение уравнений (№ 1441,
    с. 220); нахождение значения выражения со степенью (№ 1413, с. 217)

    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


    Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности


    (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

    (П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют понимать точку зрения другого


    Тестирование

    Слайды для устных упражнений, тестовые задания
  • 1   2   3   4   5   6   7   8   9