Главная страница

Рабочая программа по математике разработана на основе



НазваниеРабочая программа по математике разработана на основе
страница6/9
Дата27.02.2016
Размер1.35 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9



  • 88


    Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)

    И– решение контрольной работы 7 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.

    Решение к/р №7.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Индивидуальная. Самостоятельная работа

    Карточки с заданием контрольной работы

    89

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний)

    Г – обсуждение

    и выведение правил сложения (вычитания) дробей

    с одинаковыми знаменателями; записи правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв.

    Ф– решение задач на сложение (вычитание) дробей с одинаковыми знаменателями

    (№ 1005, 1008, с. 156).

    И– сложение и вычитание дробей

    с одинаковыми знаменателями (№ 1011, с. 157)


    Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

    Тестирование

    Тесты, яблоко, нож, две тарелки

    90

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)


    Ф– ответы

    на вопросы (с. 156), решение задач на сложение (вычитание) дробей с одинаковыми знаменателями
    (№ 1006, 1009, с. 156).

    И– решение уравнений (№ 1018,
    с. 158)


    Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений

    Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

    (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

    (К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

    Тестирование

    ИКТ

    91

    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (комплексное применение ЗУН)

    Ф – сравнение обыкновенных дробей

    (№ 1032, с. 160); нахождение значения буквенного выражения (№ 1012,
    с. 157).

    И– сложение и вычитание дробей

    с одинаковыми знаменателями (№ 1017, с. 158)

    Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений

    Самостоятельно выбирают способ решения задания


    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности


    (Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

    (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

    (К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

    Устный опрос

    Карточки для

    самостоятельной работы

    92

    Деление и дроби

    (открытие новых знаний)

    Г– обсуждение вопросов: каким числом является частное, если деление выполнено нацело, если деление не выполнено нацело; как разделить сумму на число.

    Ф– запись

    частного в виде дроби

    (№ 1051, с. 163).

    И– заполнение пустых клеток таблицы (№ 1053, с. 163)

    Каким числом является частное, если деление выполнено нацело, не нацело

    Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби

    Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

    (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

    Беседа

    Два яблока, нож, тарелка

    93

    Деление и дроби

    (закрепление знаний)


    Ф– ответы

    на вопросы (с. 163), запись дроби в виде частного

    (№ 1053, с. 163).

    И– решение уравнений (№ 1058,
    с. 164)


    Каким числом является частное, если деление выполнено нацело, не нацело

    Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


    (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (спра-вочная литература, средства ИКТ).

    (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

    (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

    Самостоятельная

    работа

    Плакат для

    устных упражнений, карточки для самостоятельной работы

    94

    Смешанные числа

    (открытие новых знаний)


    Г– обсуждение

    и выведение правил, что называют целой частью числа и что – его дробной частью; как найти целую

    и дробную части неправильной дроби; как записать смешанное число в виде неправильной дроби.

    Ф – запись смешанного числа в виде суммы его целой и дробной частей (№ 1084,

    с. 169).

    И– выделение целой части из дробей (№ 1086, с. 169)


    Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

    Наблюдение

    Плакат для устных упражнений

    95

    Смешанные числа

    (закрепление знаний)


    Ф– ответы

    на вопросы (с. 169), запись суммы в виде смешанного числа (№ 1085, с. 169).

    И– запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    (№ 1092, с. 170)


    Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    Действуют

    по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания


    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности


    (Р) – работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные средства.

    (П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    (К)– умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

    тестирование

    Карточки с

    тестами

    96

    Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний)


    Ф – запись

    в виде смешанного числа частного (№ 1087, с. 169); переход от одних величин измерения в другие
    (№ 1093, с. 170). И – выделение целой части числа

    (№ 1109, с. 172); запись смешанного числа в виде неправильной дроби

    (№ 1111, с. 173)

    Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

    Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

    Тестирование

    Тестовые задания

    97

    Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний)



    Фронтальный опрос

    Карточки для устного счёта, ИКТ

    98

    Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний)




    Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

    Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения


    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности


    (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

    (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

    (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Устный опрос

    Презентация

    99

    Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)

    И– решение контрольной работы 8 (Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактический материал по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2010.

    Решение к/р №8.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    Индивидуальная. Самостоятельная работа

    Карточки с заданием контрольной работы

    Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 часов)
  • 1   2   3   4   5   6   7   8   9