Главная страница

Рабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина



НазваниеРабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина
страница4/7
Дата12.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

40

Решение несложных задач с помощью уравнения

1

КУ

Решение задач алгебраическим способом

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ПР




41

Решение задач

1

УПЗУ

Правила решения уравнений, решение задач алгебраическим способом

УО




42

Контрольная работа №3

по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»

1

УПКЗУ

Числовые и буквенные выражения, их упрощение. Уравнения, задачи, решаемые с помощью уравнения

Знать правила решения уравнений.

Уметь решать уравнения на сложение и вычитания, составлять уравнения по условию простой задачи

  • уметь систематизировать материал;




КР




Умножение и деление натуральных чисел (30 ч)

43

Умножение натуральных чисел

1

УОНМ

Понятие умножения через сумму. Название компонентов умножения.

Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел

Уметь умножать многозначные числа, применять свойсва умножения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

УС




44

Свойства умножения натуральных чисел

1

КУ

Свойства умножения. Применение свойств умножения при устных вычислениях.

ФО




45

Рациональные способы умножения

1

УПЗУ

Рациональные способы умножения. Текстовые задачи

Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение.




УС




46

Решение задач

1

УПЗУ

Чтение и запись выражений, содержащие действия умножения.

СР




47

48

Умножение. Решение задач.

Обобщающий урок по теме

1

КУ

Решения задач, решаемых умножением

МД

СР




49

Деление

1

УОНМ

Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.

Знать смысл свойства деления, свойства деления

Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

УС




50

Деление в столбик. Проверка

деления.

1

УПЗУ

Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.

ФО




51

Случаи деления с нулями в частном

1

УПЗУ

Чтение и запись выражений, содержащих действие деление.

ФО




52

Решение задач

1

УПЗУ

Задачи, решаемые делением. Письменное деление

МД




53

Взаимосвязь между компонентами деления

1

КУ

Взаимосвязь между компонентами деления

Знать смысл свойства деления, свойства деления

Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

СР




54

Решение текстовых задач

1

КУ


Задачи, решаемые делением


ФО





55

Решение текстовых задач

1

КУ


СР




56

Деление с остатком

1

УОНМ

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

Знать компоненты действия деления с остатком

УС




57

Решение задач на деление с остатком

1

УПЗУ

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

Уметь выполнять действие деление с остаткам, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ПР





58

Деление с остатком

1

КУ

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

ФО




59

Контрольная работа №4

по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел»

1

УПКЗУ

Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.

Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком

  • уметь систематизировать материал;




КР




60

Упрощение выражений

1

УОНМ

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Умение применять свойство при устных вычислениях

Совершенствование вычислительных навыков

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.









61

Упрощение выражений

1

КУ







62

Упрощение выражений

1

КУ







63

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

1

УОНМ

Распределительное свойство умножения, его применение

Знать распределительное свойство умножения

Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




64

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

1

КУ

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

Знать распределительное свойство умножения

Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

СР




65

Решение задач способом составления уравнения

1

КУ

Задачи способом составления уравнения, в которых требуется найти два неизвестных числа

ФО




66

Задачи на части

1

КУ

Пример решения задачи на части

ФО




67

Порядок выполнения действий

1

УОНМ

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения


  • уметь систематизировать материал;




УО




68

Составление программы выполнения действий в выражениях

1

КУ

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

  • уметь систематизировать материал;




ФО




69

Составление схем выражений

1

КУ

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

СР




70

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

УОНМ

Степень числа, основание степени, показатель степени

Знать определение степени числа

Уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




71

Степень числа

1

КУ

Вычисление значения выражения, содержащего степени числа

СР




72

Контрольная работа №5 по теме:

«Упрощение выражений»

1

УПЗУ




  • уметь систематизировать материал;




КР




Площади и объемы (12ч)

73

Формулы

1

УОНМ

Представление о формуле, Примеры формул.

Иметь представление о формулах

Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,




УС




74

75

Формула делимого при делении с остатком

Формулы.

1

КУ

Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка

Обобщение по теме

  • уметь систематизировать материал;




ФО

СР




76

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

УОНМ

Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.

Знать формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ПР




77

78

Площадь. Формула площади квадрата

Площадь. Задачи на вычисление площадей.

1

КУ

ФО

СР




79

Единицы измерения площадей

1

УОНМ

Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей

Знать единицы измерения площадей

Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

СР




80

81

Перевод одних единиц площади в другие

Единицы измерения площадей

1

КУ

. Связь между различными единицами измерения площадей

ПР




82

Единицы измерения площадей

1

КУ

. Связь между различными единицами измерения площадей

УО




83

84

Прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед


1

УОНМ

Прямоугольный параллелепипед, его элементы

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде

Знать его элементы

Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, находить площадь его поверхности

  • уметь систематизировать материал;




ФО




85

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




86

Соотношения между единицами объема

1

КУ

Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие

СР




87

Задачи на вычисления объемов

1

КУ

Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда

ФО




88

Контрольная работа №6

по теме:

«Площади и объемы»

1

УКЗУ

Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда

Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда

  • уметь систематизировать материал;




КР



1   2   3   4   5   6   7