|
40
| Решение несложных задач с помощью уравнения
| 1
| КУ
| Решение задач алгебраическим способом
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ПР
|
|
41
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Правила решения уравнений, решение задач алгебраическим способом
| УО
|
|
42
| Контрольная работа №3
по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»
| 1
| УПКЗУ
| Числовые и буквенные выражения, их упрощение. Уравнения, задачи, решаемые с помощью уравнения
| Знать правила решения уравнений.
Уметь решать уравнения на сложение и вычитания, составлять уравнения по условию простой задачи
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Умножение и деление натуральных чисел (30 ч)
|
43
| Умножение натуральных чисел
| 1
| УОНМ
| Понятие умножения через сумму. Название компонентов умножения.
| Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел
Уметь умножать многозначные числа, применять свойсва умножения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| УС
|
|
44
| Свойства умножения натуральных чисел
| 1
| КУ
| Свойства умножения. Применение свойств умножения при устных вычислениях.
| ФО
|
|
45
| Рациональные способы умножения
| 1
| УПЗУ
| Рациональные способы умножения. Текстовые задачи
| Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение.
|
| УС
|
|
46
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Чтение и запись выражений, содержащие действия умножения.
| СР
|
|
47
48
| Умножение. Решение задач.
Обобщающий урок по теме
| 1
| КУ
| Решения задач, решаемых умножением
| МД
СР
|
|
49
| Деление
| 1
| УОНМ
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| УС
|
|
50
| Деление в столбик. Проверка
деления.
| 1
| УПЗУ
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
| ФО
|
|
51
| Случаи деления с нулями в частном
| 1
| УПЗУ
| Чтение и запись выражений, содержащих действие деление.
| ФО
|
|
52
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Задачи, решаемые делением. Письменное деление
| МД
|
|
53
| Взаимосвязь между компонентами деления
| 1
| КУ
| Взаимосвязь между компонентами деления
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| СР
|
|
54
| Решение текстовых задач
| 1
| КУ
| Задачи, решаемые делением
| ФО
|
|
55
| Решение текстовых задач
| 1
| КУ
| СР
|
|
56
| Деление с остатком
| 1
| УОНМ
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Знать компоненты действия деления с остатком
| УС
|
|
57
| Решение задач на деление с остатком
| 1
| УПЗУ
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Уметь выполнять действие деление с остаткам, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ПР
|
|
58
| Деление с остатком
| 1
| КУ
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| ФО
|
|
59
| Контрольная работа №4
по теме:
«Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| УПКЗУ
| Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.
| Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
60
| Упрощение выражений
| 1
| УОНМ
| Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания
| Умение применять свойство при устных вычислениях
Совершенствование вычислительных навыков
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
|
|
61
| Упрощение выражений
| 1
| КУ
|
|
|
62
| Упрощение выражений
| 1
| КУ
|
|
|
63
| Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания
| 1
| УОНМ
| Распределительное свойство умножения, его применение
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
64
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| 1
| КУ
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| СР
|
|
65
| Решение задач способом составления уравнения
| 1
| КУ
| Задачи способом составления уравнения, в которых требуется найти два неизвестных числа
| ФО
|
|
66
| Задачи на части
| 1
| КУ
| Пример решения задачи на части
| ФО
|
|
67
| Порядок выполнения действий
| 1
| УОНМ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения
| уметь систематизировать материал;
| УО
|
|
68
| Составление программы выполнения действий в выражениях
| 1
| КУ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| уметь систематизировать материал;
| ФО
|
|
69
| Составление схем выражений
| 1
| КУ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| СР
|
|
70
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| 1
| УОНМ
| Степень числа, основание степени, показатель степени
| Знать определение степени числа
Уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
71
| Степень числа
| 1
| КУ
| Вычисление значения выражения, содержащего степени числа
| СР
|
|
72
| Контрольная работа №5 по теме:
«Упрощение выражений»
| 1
| УПЗУ
|
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Площади и объемы (12ч)
|
73
| Формулы
| 1
| УОНМ
| Представление о формуле, Примеры формул.
| Иметь представление о формулах
Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,
|
| УС
|
|
74
75
| Формула делимого при делении с остатком
Формулы.
| 1
| КУ
| Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка
Обобщение по теме
| уметь систематизировать материал;
| ФО
СР
|
|
76
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| 1
| УОНМ
| Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.
| Знать формулы площади прямоугольника и квадрата
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ПР
|
|
77
78
| Площадь. Формула площади квадрата
Площадь. Задачи на вычисление площадей.
| 1
| КУ
| ФО
СР
|
|
79
| Единицы измерения площадей
| 1
| УОНМ
| Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей
| Знать единицы измерения площадей
Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| СР
|
|
80
81
| Перевод одних единиц площади в другие
Единицы измерения площадей
| 1
| КУ
| . Связь между различными единицами измерения площадей
| ПР
|
|
82
| Единицы измерения площадей
| 1
| КУ
| . Связь между различными единицами измерения площадей
| УО
|
|
83
84
| Прямоугольный параллелепипед
Прямоугольный параллелепипед
| 1
| УОНМ
| Прямоугольный параллелепипед, его элементы
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде
Знать его элементы
Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, находить площадь его поверхности
| уметь систематизировать материал;
| ФО
|
|
85
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| УОНМ
| Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба
| Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба
Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
86
| Соотношения между единицами объема
| 1
| КУ
| Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие
| СР
|
|
87
| Задачи на вычисления объемов
| 1
| КУ
| Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда
| ФО
|
|
88
| Контрольная работа №6
по теме:
«Площади и объемы»
| 1
| УКЗУ
| Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
|