Обыкновенные дроби (29ч) |
89
| Окружность и круг
| 1
| УОНМ
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности и круге
Уметь изображать окружность данного радиуса
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
90
91
| Построение окружности
Окружность и круг
| 1
1
| УОНМ
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности и круге
Уметь изображать окружность данного радиуса
| СР
|
|
92
| Доли
| 1
| УОНМ
| Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли
| Понимать что представляет собой доля
Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот
| ФО
|
|
93
| Обыкновенные дроби
| 1
| УОНМ
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
| Иметь представление об обыкновенных дробях
Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби
Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| МД
|
|
94
| Обыкновенные дроби
| 1
| УЗИМ
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
| ФО
|
|
95
| Нахождение дроби от числа
| 1
| КУ
| Задачи на нахождение дроби от числа
| ПР
|
|
96
| Нахождения числа по дроби
| 1
| КУ
| Задачи на нахождение числа по значению его дроби
| ПР
|
|
97
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| УОНМ
| Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
98
| Изображение дробных чисел на координатном луче
| 1
| КУ
| Изображение дробных чисел на координатном луче
| УО
|
|
99
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| КУ
| Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче
| СР
|
|
100
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| УОНМ
| Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1
| Знать определение правильной и неправильной дробей
Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| УС
|
|
101
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби
| ФО
|
|
102
| Обобщение по теме:
«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| УОСЗ
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней
| ПР
|
|
103
| Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| УКЗУ
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
104
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| УОНМ
| Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями
| Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
105
| Решение задач
| 1
| УЗИМ
| Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
| ПР
|
|
106
107
| Решение уравнений
Решение задач и уравнений с дробями
| 1
1
| КУ
| Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
| СР
|
|
108
| Деление и дроби
| 1
| УОНМ
| Представление частного в виде дроби и наоборот
| Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
| ФО
|
|
109
110
| Деление и дроби
Деление и дроби
| 1
1
| УЗИМ
| Представление частного в виде дроби и наоборот
Решение задач и уравнений
| уметь систематизировать материал;
| УС
СР
|
|
111
| Смешанные числа
| 1
| УОНМ
| Смешанные числа, целая и дробная часть числа
| Иметь представление о смешанных числах
Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
112
113
| Представление смешанного числа в виде неправильной дроби
Смешанные числа
| 1
1
| КУ
| Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби
| СР
|
|
114
| Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| УОНМ
| Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ПР
|
|
115
| Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| КУ
| Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого
| ПР
|
|
116
| Уравнения со смешанными числами
| 1
| КУ
| Уравнения, где в условие смешанные числа
Подготовка к контрольной работе
| СР
|
|
117
| Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| УКЗУ
| Примеры задачи и уравнения со смешанными числами
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18ч)
|
118
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| УОНМ
| Десятичная дробь, целая и дробная части числа. Запись и чтение десятичных дробей, запись величин измерения в виде десятичных дробей
| Иметь представление о десятичных дробях
Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
119
120
| Десятичная запись дробных чисел
Десятичная запись дробных чисел
| 1
1
| УЗИМ
| ПР
|
|
121
| Сравнение десятичных чисел
| 1
| УОНМ
| Правило сравнения десятичных дробей и его применение
| Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа, сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| УО
|
|
122
| Задачи на сравнение десятичных дробей
| 1
| УЗИМ
| Задачи на сравнение данных, выраженных десятичными дробями
| ИЗ
|
|
123
124
| Сравнение десятичных чисел
Сравнение десятичных дробей
| 1
1
| КУ
| Сравнение десятичных дробей
Десятичные дроби на координатном луче
| СР
|
|
125
| Правило сложения и вычитания десятичных дробей
| 1
| УОНМ
| Правило сложения и вычитания десятичных дробей
| Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей
Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать десятичные дроби по разрядам
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
126
| Устное сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| УЗИМ
| Применение правила сложения и вычитания десятичных дробей при устных вычислениях
| ПР
|
|
127
| Уравнения с десятичными дробями
| 1
| КУ
| Правила нахождения неизвестных компонентов, сложения и вычитания десятичных дробей
| СР
|
|
128
| Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые
| 1
| УОНМ
| Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые
| ПР
|
|
129
130
| Сложение и вычитание десятичных доробей.
Систематизация знаний по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
1
| УОСЗ
| Правила сложения и вычитание десятичных дробей
| СР
СР
|
|
131
| Приближенные значения чисел. Округление чисел
| 1
| Изучение нового материала
| Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел
| Знать правило округления чисел.
Уметь округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
132
133
| Решение задач
Подготовка к контрольной работе по теме
| 1
| УЗИМ
| Округление чисел
Сложение , вычитание, сравнение и округление десятичных дробей.
| ПР
|
|
134
| Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| УКЗУ
| Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей, задачи и уравнения, задачи на движение по реке.
| Уметь сравнивать, складывать, вычитать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение по реке
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
|