Главная страница

Рабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина



НазваниеРабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина
страница5/7
Дата12.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

Обыкновенные дроби (29ч)

89

Окружность и круг

1

УОНМ

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге

Уметь изображать окружность данного радиуса

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




90

91

Построение окружности

Окружность и круг

1

1

УОНМ

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге

Уметь изображать окружность данного радиуса

СР




92

Доли

1

УОНМ

Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли

Понимать что представляет собой доля

Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот

ФО




93

Обыкновенные дроби

1

УОНМ

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

Иметь представление об обыкновенных дробях

Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби

Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

МД




94

Обыкновенные дроби

1

УЗИМ

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

ФО




95

Нахождение дроби от числа

1

КУ

Задачи на нахождение дроби от числа

ПР




96

Нахождения числа по дроби

1

КУ

Задачи на нахождение числа по значению его дроби

ПР




97

Сравнение обыкновенных дробей

1

УОНМ

Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




УС




98

Изображение дробных чисел на координатном луче

1

КУ

Изображение дробных чисел на координатном луче

УО




99

Сравнение обыкновенных дробей

1

КУ

Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче

СР




100

Правильные и неправильные дроби

1

УОНМ

Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1

Знать определение правильной и неправильной дробей

Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

УС




101

Решение задач

1

УПЗУ

Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби

ФО




102

Обобщение по теме:

«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

УОСЗ

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней


ПР




103

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

УКЗУ

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

  • уметь систематизировать материал;




КР




104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

УОНМ

Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




105

Решение задач

1

УЗИМ

Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

ПР




106

107

Решение уравнений

Решение задач и уравнений с дробями

1

1

КУ

Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

СР





108

Деление и дроби

1

УОНМ

Представление частного в виде дроби и наоборот

Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

ФО




109

110

Деление и дроби

Деление и дроби

1

1

УЗИМ

Представление частного в виде дроби и наоборот

Решение задач и уравнений

  • уметь систематизировать материал;




УС

СР





111

Смешанные числа

1

УОНМ

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление о смешанных числах

Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




112

113

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

Смешанные числа

1

1

КУ

Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби

СР




114

Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

УОНМ

Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев

Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ПР




115

Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

КУ

Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого

ПР




116

Уравнения со смешанными числами

1

КУ

Уравнения, где в условие смешанные числа

Подготовка к контрольной работе

СР




117

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

УКЗУ

Примеры задачи и уравнения со смешанными числами

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

  • уметь систематизировать материал;




КР




Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18ч)

118

Десятичная запись дробных чисел

1

УОНМ

Десятичная дробь, целая и дробная части числа. Запись и чтение десятичных дробей, запись величин измерения в виде десятичных дробей

Иметь представление о десятичных дробях

Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




УС




119

120

Десятичная запись дробных чисел

Десятичная запись дробных чисел

1

1

УЗИМ

ПР




121

Сравнение десятичных чисел

1

УОНМ

Правило сравнения десятичных дробей и его применение

Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа, сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

УО




122

Задачи на сравнение десятичных дробей

1

УЗИМ

Задачи на сравнение данных, выраженных десятичными дробями

ИЗ




123

124

Сравнение десятичных чисел

Сравнение десятичных дробей

1

1

КУ

Сравнение десятичных дробей

Десятичные дроби на координатном луче

СР




125

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

1

УОНМ

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать десятичные дроби по разрядам

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ПР




126

Устное сложение и вычитание десятичных дробей

1

УЗИМ

Применение правила сложения и вычитания десятичных дробей при устных вычислениях

ПР




127

Уравнения с десятичными дробями

1

КУ

Правила нахождения неизвестных компонентов, сложения и вычитания десятичных дробей

СР




128

Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые

1

УОНМ

Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые

ПР




129

130

Сложение и вычитание десятичных доробей.

Систематизация знаний по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

1

УОСЗ

Правила сложения и вычитание десятичных дробей

СР

СР




131

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

Изучение нового материала

Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел

Знать правило округления чисел.

Уметь округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




132

133

Решение задач

Подготовка к контрольной работе по теме

1

УЗИМ

Округление чисел

Сложение , вычитание, сравнение и округление десятичных дробей.

ПР




134

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

УКЗУ

Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей, задачи и уравнения, задачи на движение по реке.

Уметь сравнивать, складывать, вычитать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение по реке

  • уметь систематизировать материал;




КР



1   2   3   4   5   6   7