Главная страница

Рабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина



НазваниеРабочая программа по математике для 5 класса. 6 часов в неделю Учебник Математика Н. Я виленкин и др. М. Мнемозина
страница3/7
Дата12.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

Поурочное планирование по математике в 5 классе

по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс», 2011г.

(6часов в неделю, всего 204 ч.)

Но­мер уро­ка


Тема урока


Кол-во часов


Тип урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Требования к уровню подготовки учащихся


Универсальная учебная деятельность

Вид контроля


Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Шкалы и координаты (18ч)

1-3

4

Повторение курса математики начальной школы

Административная контрольная работа за курс нач. школы.

Обозначение натуральных чисел

1




Понятие натурального числа. Цифры. Чтение и запись натуральных чисел. Бесконечность натуральных чисел

Знать название классов и разрядов чисел.

Уметь читать и записывать числа в пределах класса миллиардов

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

МТ

ФО




5

Чтение и запись натуральных чисел

1

КУ

ПР







Римская нумерация

1

КУ

Римские цифры. Правила записи римских чисел. Чтение и запись римских чисел.

Знать римские цифры.

Уметь читать и записывать числа с помощью римских цифр

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




6

Отрезок

1

УОНМ

Отрезок. Обозначение и изображение отрезков. Длина отрезка. Треугольник, многоугольник и их элементы

Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.

МТ




7

Длина

Отрезка


1

КУ

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

СР




8


Треугольник

2


КУ

ПР




9

Плоскость, прямая, луч.

1

УОНМ

Понятия «плоскость», «луч», «прямая» и их изображение на чертеже

Различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».

Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ПР




10


Изображение прямой и луча

1

КУ

СР




11

Шкалы

1

УОНМ

Шкалы. Примеры различных шкал. Построение шкал.

Уметь находить на шкале соответствующую точку

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




МД




12

Координатный луч

1

УОНМ

Координатный луч, единичный отрезок, координата точки

Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче

ПР




13

Шкалы и координаты

1

КУ

СР




14

Меньше или больше

1

УОНМ

Сравнение чисел, знаки «<», «>» и «=».

Знать как сравнивать натуральные числа

Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

УО

ПР




15

16


Сравнение чисел

Сравнение чисел

2

КУ


Двойные неравенства

Чтение и запись


СР




17

Обобщение по те:«Натуральные числа.Шкалы и координаты.

1

УОСЗ

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа

ФО




18

Контрольная работа

№1 по теме:

«Натуральные числа и шкалы»

1

УПКЗУ

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

  • уметь систематизировать материал;




КР




Сложение и вычитание натуральных чисел (24 час)

19

Сложение натуральных чисел

1

УОНМ

Название компонентов и результата действия сложения

Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик , свойства сложения

и вычитания.

Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи


  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




20

Свойства сложения натуральных чисел

1

КУ

Свойства сложения натуральных чисел. Применение свойств сложения при устных вычислениях

ФО




21

Разложение числа по разрядным слагаемым

1

КУ

Разрядный состав числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

МД




22

Зависимость суммы от изменения слагаемых

1

КУ

Сложение натуральных чисел с использованием свойств сложения. Периметр многоугольника

ПР




23

24

Сложение натуральных чиселРешение задач

1

УОСЗ

Свойства сложения натуральных чисел. Решение задач.

Систематизация знаний и умений по теме

  • уметь систематизировать материал;




СР




25

Вычитание

1

УОНМ

Название компонентов и результата действия вычитания

Знать название компонентов, свойства вычитания

Уметь вычитать многозначные числа, применять свойсва вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




26

27


Свойства вычитания

Свойства вычитания


1

КУ

Свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, применение этих свойств при вычислениях

СР




28

29

28


Задачи, решаемые вычитанием

Задачи на вычитание


1

1

УПЗУ

Решение задач, которые решаются вычитанием

ПР




30

Контрольная работа№2

по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел


1

УПКЗУ

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения.

Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойсва сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение.

  • уметь систематизировать материал;




КР




31

Числовые выражения

1

УОНМ

Понятие числового выражения и его значения. Нахождение значений числовых выражений.

Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




32

Буквенные выражения

1

УОНМ

Понятие буквенного выражения. Запись и чтение буквенных выражений

ПР




33

34

Числовые и буквенные выражения

Решение комбинаторных задач

1

КУ

Запись решения задач способом составления числового выражения или буквенного

СР




35

Буквенная запись свойств сложения

1

УОНМ

Запись свойств сложения с помощью буквенных выражений

Знать свойства сложения и вычитания

Уметь записывать эти свойства с помощью букв

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




36

Буквенная запись свойств вычитания

1

КУ

Запись свойств вычитания помощью буквенных выражений

ПР




37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

КУ

Упрощение выражений, используя свойства сложения и вычитания

  • уметь систематизировать материал;




СР




38

Уравнение

1

УОНМ

Понятие уравнения и его корня. Правила нахождения неизвестных слагаемых вычитаемого и уменьшаемого

Знать название компонентов сложения и вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания уравнения

Уметь решать уравнения на нехождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, решать несложные задачи алгебраическим способом

УО




39

Решение более сложных уравнений

1

КУ

Решение сложных алгебраических уравнений.


Уметь решать уравнения и задачи алгебраическим способом

  • уметь систематизировать материал;




СР



1   2   3   4   5   6   7