Номер урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Универсальная учебная деятельность
| Вид контроля
| Дата проведения
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Шкалы и координаты (18ч)
|
1-3
4
| Повторение курса математики начальной школы
Административная контрольная работа за курс нач. школы.
Обозначение натуральных чисел
| 1
|
| Понятие натурального числа. Цифры. Чтение и запись натуральных чисел. Бесконечность натуральных чисел
| Знать название классов и разрядов чисел.
Уметь читать и записывать числа в пределах класса миллиардов
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| МТ
ФО
|
|
5
| Чтение и запись натуральных чисел
| 1
| КУ
| ПР
|
|
| Римская нумерация
| 1
| КУ
| Римские цифры. Правила записи римских чисел. Чтение и запись римских чисел.
| Знать римские цифры.
Уметь читать и записывать числа с помощью римских цифр
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
6
| Отрезок
| 1
| УОНМ
| Отрезок. Обозначение и изображение отрезков. Длина отрезка. Треугольник, многоугольник и их элементы
| Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.
| МТ
|
|
7
| Длина
Отрезка
| 1
| КУ
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| СР
|
|
8
| Треугольник
| 2
| КУ
| ПР
|
|
9
| Плоскость, прямая, луч.
| 1
| УОНМ
| Понятия «плоскость», «луч», «прямая» и их изображение на чертеже
| Различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».
Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ПР
|
|
10
| Изображение прямой и луча
| 1
| КУ
| СР
|
|
11
| Шкалы
| 1
| УОНМ
| Шкалы. Примеры различных шкал. Построение шкал.
| Уметь находить на шкале соответствующую точку
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| МД
|
|
12
| Координатный луч
| 1
| УОНМ
| Координатный луч, единичный отрезок, координата точки
| Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче
| ПР
|
|
13
| Шкалы и координаты
| 1
| КУ
| СР
|
|
14
| Меньше или больше
| 1
| УОНМ
| Сравнение чисел, знаки «<», «>» и «=».
| Знать как сравнивать натуральные числа
Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| УО
ПР
|
|
15
16
| Сравнение чисел
Сравнение чисел
| 2
| КУ
| Двойные неравенства
Чтение и запись
| СР
|
|
17
| Обобщение по те:«Натуральные числа.Шкалы и координаты.
| 1
| УОСЗ
| Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.
| Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа
| ФО
|
|
18
| Контрольная работа
№1 по теме:
«Натуральные числа и шкалы»
| 1
| УПКЗУ
| Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (24 час)
|
19
| Сложение натуральных чисел
| 1
| УОНМ
| Название компонентов и результата действия сложения
| Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик , свойства сложения
и вычитания.
Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
20
| Свойства сложения натуральных чисел
| 1
| КУ
| Свойства сложения натуральных чисел. Применение свойств сложения при устных вычислениях
| ФО
|
|
21
| Разложение числа по разрядным слагаемым
| 1
| КУ
| Разрядный состав числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| МД
|
|
22
| Зависимость суммы от изменения слагаемых
| 1
| КУ
| Сложение натуральных чисел с использованием свойств сложения. Периметр многоугольника
| ПР
|
|
23
24
| Сложение натуральных чиселРешение задач
| 1
| УОСЗ
| Свойства сложения натуральных чисел. Решение задач.
Систематизация знаний и умений по теме
| уметь систематизировать материал;
| СР
|
|
25
| Вычитание
| 1
| УОНМ
| Название компонентов и результата действия вычитания
| Знать название компонентов, свойства вычитания
Уметь вычитать многозначные числа, применять свойсва вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
26
27
| Свойства вычитания
Свойства вычитания
| 1
| КУ
| Свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, применение этих свойств при вычислениях
| СР
|
|
28
29
28
| Задачи, решаемые вычитанием
Задачи на вычитание
| 1
1
| УПЗУ
| Решение задач, которые решаются вычитанием
| ПР
|
|
30
| Контрольная работа№2
по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| УПКЗУ
| Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения.
| Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойсва сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение.
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
31
| Числовые выражения
| 1
| УОНМ
| Понятие числового выражения и его значения. Нахождение значений числовых выражений.
| Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
32
| Буквенные выражения
| 1
| УОНМ
| Понятие буквенного выражения. Запись и чтение буквенных выражений
| ПР
|
|
33
34
| Числовые и буквенные выражения
Решение комбинаторных задач
| 1
| КУ
| Запись решения задач способом составления числового выражения или буквенного
| СР
|
|
35
| Буквенная запись свойств сложения
| 1
| УОНМ
| Запись свойств сложения с помощью буквенных выражений
| Знать свойства сложения и вычитания
Уметь записывать эти свойства с помощью букв
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
36
| Буквенная запись свойств вычитания
| 1
| КУ
| Запись свойств вычитания помощью буквенных выражений
| ПР
|
|
37
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| КУ
| Упрощение выражений, используя свойства сложения и вычитания
| уметь систематизировать материал;
| СР
|
|
38
| Уравнение
| 1
| УОНМ
| Понятие уравнения и его корня. Правила нахождения неизвестных слагаемых вычитаемого и уменьшаемого
| Знать название компонентов сложения и вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания уравнения
Уметь решать уравнения на нехождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, решать несложные задачи алгебраическим способом
| УО
|
|
39
| Решение более сложных уравнений
| 1
| КУ
| Решение сложных алгебраических уравнений.
| Уметь решать уравнения и задачи алгебраическим способом
| уметь систематизировать материал;
| СР
|
|