Умножение и деление десятичных дробей. (32ч) |
135
| Правило умножения десятичной дроби на натуральное число
| 1
| УОНМ
| Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на натуральное число
| Знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число и на 10, 100 и т.д.
Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и 10. 100 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
136
| Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.
| 1
| КУ
| Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.
| ФО
|
|
137
138
| Решение задач
Умножение десятичной дроби на натуральное число.
| 1
1
| УЗИМ
| Решение задач, где надо умножать десятичные дроби на натуральные числа.
Решение задач и уравнений на умножение дес. Дроби на нат. Число.
|
| СР
ср
|
|
139
| Правило деления десятичных дробей на натуральное число
| 1
| УОНМ
| Вывод и применение правила деления десятичных дробей на натуральное число
| Знать правила деления десятичных дробей на натуральное число и на 10, на 100 и т.д.
Уметь делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
140
| . Деление десятичных дробей на натуральное число
| 1
| УЗИМ
| Деление десятичных дробей на натуральное число
| УС
|
|
141
| Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000
| 1
| КУ
| Вывод и применение правила деления десятичных дробей на 10, 100 и т.д
| ФО
|
|
142
| Обращение обыкновенной дроби в десятичную
| 1
| КУ
| Перевод обыкновенных дробей в десятичную
| СР
|
|
143
144
| Решение задач
Деление десятичной дроби на натуральное число.
| 1
| УОСЗ
| Деление десятичных дробей на натуральное число, на10, 100 и т.д.
Решение задач Обобщение по теме. Подготовка к контрольной работе.
| ПР
|
|
145
| Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| УКЗУ
| Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа, задачи и уравнения
| . Уметь умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д. Решать текстовые задачи и уравнения.
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
146
| Правило умножения десятичных дробей
| 1
| УОНМ
| Вывод и применение правила умножения десятичных дробей
| Знать правило умножения десятичных дробей
Уметь перемножать десятичные дроби, умножать число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
147
| Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
| 1
| КУ
| Вывод и применение правила умножения десятичных дробей на 0.1; 0,01,0,001 и т.д.
| МТ
|
|
148
| Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей
| 1
| УПЗУ
| Решение задач, где надо умножать десятичные дроби
| СР
|
|
149
| Умножение десятичных дробей
| 1
| УПЗУ
| Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей
| ПР
|
|
150
151
| Решение задач
Решение задач на движение по реке
| 1
| КУ
| Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей
| ПР
СР
|
|
152
| Правило деления на десятичную дробь
| 1
| УОНМ
| Вывод и применения правила деления на десятичную дробь
| Знать правило деления на десятичную дробь
Уметь делить на десятичную дробь, на 0.1; 0.01; 0,001 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
153
| Деление на десятичную дробь
| 1
| УЗИМ
| Деление на десятичную дробь
| ПР
|
|
154
| Деление числа на 0,1;
0,01; 0,001 и т.д.
| 1
| КУ
| Вывод и применение правила деления числа на 0,1;
0,01; 0,001 и т.д.
| УС
|
|
155
| Решение задач на деление на десятичную дробь
| 1
1
| УПЗУ
| Решение задач в которых есть деление на десятичную дробь
| МТ
|
|
КУ
|
|
156
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь
| ПР
|
|
157
158
159
| Деление на десятичную дробь
Деление на десятичную дробь
Деление на десятичную дробь
| 1
1
1
| КУ
| Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь
Решение задач и примеров на деление
Совершенствование навыка деления на десятичную дробь
| СР
СР
СР
|
|
160
| Среднее арифметическое
| 1
| УОНМ
| Среднее арифметическое нескольких чисел (определение, нахождение)
| Знать определение среднего арифметического определение средней скорости
Знать определение среднего арифметического и определение средней скорости движения
Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость движения.
|
| ПР
|
|
161
| Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического
| 1
| УЗИМ
| Решение задач, обратных задачи на нахождение среднего арифметического
| Уметь находить среднее арифметическое и среднюю скорость движения
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
162
| Задачи на нахождения средней скорости
| 1
| КУ
| Задачи на нахождения средней скорости
| УО
|
|
163
| Задачи на нахождение среднего арифметического величин
| 1
| КУ
| Задачи на нахождения средней скорости, среднего возраста, средней массы и т.д.
| СР
|
|
164
| Обобщение по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»
| 1
| УОСЗ
| Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь
| Уметь находить произведение и частное десятичных дробей, находить среднее арифметическое величин в процессе решения задач
|
| ПР
|
|
165
| Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»
| 1
| УКЗУ
| Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
166
| Простейшие оптимизайии
| 1
| УОНМ
| Комбинаторные задачи
| Знать правило построения дерева возможных вариантов;
Уметь делать отбор нужного решения в соответствии с условием задачи
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;
| ИК
|
|
Инструменты для вычислений и измерений. (20ч)
|
167
| Микрокалькулятор
| 1
| УОНМ
| Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе
| Знать клавиатуру микрокалькулятора.
Уметь выполнять арифметические действия на микрокалькуляторе
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
168
| Вычисления с помощью микрокалькулятора
| 1
| КУ
| Вычисления на калькуляторе
| УС
|
|
169
| Проценты
| 1
| УОНМ
| Определение процента, выражение числа процентов дробью и наоборот
| Знать определение процента
Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по его проценту, процентное отношение величин
| ФО
|
|
170
| Задачи на нахождение процентов числа
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение процентов числа
| УО
|
|
171
| Задачи на нахождение числа по процентам
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение числа по процентам
| ПР
|
|
172
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
| ПР
|
|
173
| Задачи на процентное отношение чисел
| 1
| УПЗУ
| Задачи на процентное отношение чисел
| СР
|
|
174
| Решение задач на проценты
| 1
| УОСЗ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| ПР
|
|
175
| Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»
| 1
| УПКЗУ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| Уметь задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
176
| Угол. Прямой и развернутый угол.
| 1
| УОНМ
| Определения угла и его элементов, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол
| Иметь представление об углах
Уметь изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
177
| Угол. Прямой и развернутый угол.
| 1
| УЗИМ
| ПР
|
|
178
| Измерение углов. Транспортир
| 1
| КУ
| Транспортир, устройство его шкалы, градус.
| Знать определение острого и тупого углов,
Иметь представление о биссектрисе угла
Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
179
| . Построение углов.
| 1
| УОНМ
| Построение углов, острые и тупые углы
|
|
180
| Измерение и построение углов.
| 1
| УОНМ
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
|
181
| Измерение и построение углов.
| 1
| КУ
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
| УО
|
|
182
| Круговые диаграммы.
| 1
| УОНМ
| Что такое и как построить круговую диаграмму
| Иметь представление о круговых диаграммах
Уметь строить круговые диаграммы
| ФО
|
|
183
| Построение круговых диаграмм
| 1
| УЗИМ
| Построение круговых диаграмм
| ИЗ
|
|
184
| Контрольная работа №13 по теме: «Углы»
| 1
| УПКЗУ
| Построение и измерение углов, задачи на вычисления углов
| Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать задачи на вычисление углов
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
|