Главная страница

Рабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования



НазваниеРабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования
страница4/8
Дата27.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8

13

Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний)

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга


Индивидуальная.

Самостоятельная работа

1

П 8, № 330, 331, 332







14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (открытие новых знаний)

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету


(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П 9, № 366, 371 (а)







15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (закрепление знаний)

Индивидуальная. Устный опрос

1

П 9, № 364, 365, 368







16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (комплексное применение ЗУН)

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его


Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)–записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения


Тестовый

Контроль.

1

П 9, № 367, 371 (б)







17

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная. Устный опрос.

1

П 9, № 367, 371 (б)







18

Уравнение

(открытие новых знаний)

Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

П10, № 395 (а, б, в), 397 (а)







19

Уравнение

(закрепление знаний)

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения


(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого


Индивидуальная.

Математический диктант. Опрос в парах

1

П10, № 396 (а, б), 397 (в)







20

Уравнение

(комплексное применение ЗУН)

Составляют уравнение как математическую модель задачи


Дают позитивную самооценку результа-там учебной деятель-ности, понимают при-чины успеха в учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к предмету

(Р )– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций


Индивидуальная.

Тестирование

1

П10, № 398, 395 (г, д, е)







21

Уравнение

(обобщение и систематизация знаний)

Составляют уравнение как математическую модель задачи


Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач


(Р)– работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения инфор-мации (справочная литера-тура, средства ИКТ).

(П)– сопоставляют и отбира-ют информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют выполнять раз-личные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П10, № 400, 403 (а)







22

Контрольная работа№3: Числовые и буквенные выра-жения (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторить п 8-10.







Умножение и деление натуральных чисел,27ч.

1

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

(открытие новых знаний), (закрепление знаний)

Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Опрос по карточкам.

Индивидуальная. Устный опрос. Наблюдение за работой учащихся.

2

П11, № 451, 452, 455 (а-г)

П11, № 453, 450







3

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

(комплексное применение ЗУН)

Пошагово контро-лируют правиль-ность вычислений,

выполнение алго-ритма арифметичес-кого действия, описывают явления с использованием буквенных выражений


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

(П) – строят

предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого


Тестовый контроль


2

П11, № 454, 455 (д-з)

П11, № 456, 460, 461 (а)







5


Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету


(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе


Фронтальный

опрос

1

П11, № 457,462







6

Умножение нату-ральных чисел и его свойства

(обобщение и систематизация знаний)

Тестовый контроль

1

П11, № 457,462







7

Деление (открытие новых знаний)

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

1

П12, № 514, 517

П12, № 515, 518







8

Деление

(закрепление знаний)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят

и выбирают алгоритм решения


Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П)–записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе


Опрос в парах

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П12, № 516, 524 (а, б, в)







9

Деление (комплексное применение ЗУН)


1

П12, № 519, 524 (г, д, е)








10

11

12

Деление

(комплексное применение ЗУН)

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития


(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Устный опрос

Фронтальный опрос


3

П12, № 521, 523

П12, № 520, 527 (а)

П12, № 522, 527 (б)







13

Деление с остатком

(открытие новых знаний)


Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

1

П13, №550, 552







14

Деление с остатком (закрепление знаний)

Используют

математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности


(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться


Опрос в парах

1

П13, № 553, 551 (а,б,в)







15

Деление с

остатком (обобщение и систематизация знаний)

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать


Устный опрос

1

П13, № 554, 556 (б)







16

Контрольная работа №4: Умножение и деление натураль-ных чисел

(контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторить п11-13







17

Упрощение выражений

(открытие новых знаний)

Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П14, № 610, 616







18

Упрощение выражений

(закрепление знаний)

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выпо-лнения задач, решения проб-лем творческого и поискового характера.(П)– делают пред-положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций


Математический

диктант

1

П14, № 661, 612, 614 (а, б)







19

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П14, № 614 (в, г), 618







20

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

(Р)– работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации .(П)– делают предположения об информа-ции, которая нужна для решения учебной задачи.

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.


Устный опрос

1

П14, № 621. 625 (а)







21

Упрощение выражений

(обобщение и систематизация знаний)

Самостоятельная работа

1

П14, № 622, 625 (б, в)








22

23

Порядок выполнения действий (открытие новых знаний),

(закрепление знаний)

Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач

Обнаруживают и устраняют ошибки логического

и арифметического характера


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес

к предмету

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Наблюдение

Тестовый

контроль

2

П14, № 622, 625 (б, в)

П15, № 644, 649







24

Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний)

Используют различ-ные приёмы провер-ки правильности выполнения задания (опора на изучен-ные правила, алго-ритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов).


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, проявляют познава-тельный интерес к из-учению предмета,

способам решения задач

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе



Самостоятельная работа

1

П15, № 645, 647 (а, б, в)







25

26


Квадрат и куб числа

(открытие новых знаний),

(закрепление знаний)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого


Индивидуальная. Устный опрос

Тестирование


2

П-16

№666,

669,

671.







27

1   2   3   4   5   6   7   8