|
13
| Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний)
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
| (Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
| 1
| П 8, № 330, 331, 332
|
|
|
14
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (открытие новых знаний)
| Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| П 9, № 366, 371 (а)
|
|
|
15
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (закрепление знаний)
| Индивидуальная. Устный опрос
| 1
| П 9, № 364, 365, 368
|
|
|
16
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (комплексное применение ЗУН)
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его
| Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)–записывают выводы в виде правил «если… то …».
(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Тестовый
Контроль.
| 1
| П 9, № 367, 371 (б)
|
|
|
17
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (обобщение и систематизация знаний)
| Индивидуальная. Устный опрос.
| 1
| П 9, № 367, 371 (б)
|
|
|
18
| Уравнение
(открытие новых знаний)
| Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| 1
| П10, № 395 (а, б, в), 397 (а)
|
|
|
19
| Уравнение
(закрепление знаний)
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства
её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Математический диктант. Опрос в парах
| 1
| П10, № 396 (а, б), 397 (в)
|
|
|
20
| Уравнение
(комплексное применение ЗУН)
| Составляют уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку результа-там учебной деятель-ности, понимают при-чины успеха в учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к предмету
| (Р )– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».
(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Тестирование
| 1
| П10, № 398, 395 (г, д, е)
|
|
|
21
| Уравнение
(обобщение и систематизация знаний)
| Составляют уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,
к способам решения новых учебных задач
| (Р)– работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения инфор-мации (справочная литера-тура, средства ИКТ).
(П)– сопоставляют и отбира-ют информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К) – умеют выполнять раз-личные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| П10, № 400, 403 (а)
|
|
|
22
| Контрольная работа№3: Числовые и буквенные выра-жения (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторить п 8-10.
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел,27ч.
|
1
2
| Умножение натуральных чисел и его свойства
(открытие новых знаний), (закрепление знаний)
| Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная. Опрос по карточкам.
Индивидуальная. Устный опрос. Наблюдение за работой учащихся.
| 2
| П11, № 451, 452, 455 (а-г)
П11, № 453, 450
|
|
|
3
4
| Умножение натуральных чисел и его свойства
(комплексное применение ЗУН)
| Пошагово контро-лируют правиль-ность вычислений,
выполнение алго-ритма арифметичес-кого действия, описывают явления с использованием буквенных выражений
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.
| (П) – строят
предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
(К) – умеют принимать точку зрения другого
| Тестовый контроль
| 2
| П11, № 454, 455 (д-з)
П11, № 456, 460, 461 (а)
|
|
|
5
| Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.
(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Фронтальный
опрос
| 1
| П11, № 457,462
|
|
|
6
| Умножение нату-ральных чисел и его свойства
(обобщение и систематизация знаний)
| Тестовый контроль
| 1
| П11, № 457,462
|
|
|
7
| Деление (открытие новых знаний)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Устный опрос
| 1
| П12, № 514, 517
П12, № 515, 518
|
|
|
8
| Деление
(закрепление знаний)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят
и выбирают алгоритм решения
| Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
(П)–записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Опрос в парах
Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| П12, № 516, 524 (а, б, в)
|
|
|
9
| Деление (комплексное применение ЗУН)
| 1
| П12, № 519, 524 (г, д, е)
|
|
|
10
11
12
| Деление
(комплексное применение ЗУН)
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К)– умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
| Устный опрос
Фронтальный опрос
| 3
| П12, № 521, 523
П12, № 520, 527 (а)
П12, № 522, 527 (б)
|
|
|
13
| Деление с остатком
(открытие новых знаний)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Наблюдение
| 1
| П13, №550, 552
|
|
|
14
| Деление с остатком (закрепление знаний)
| Используют
математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
| (Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться
| Опрос в парах
| 1
| П13, № 553, 551 (а,б,в)
|
|
|
15
| Деление с
остатком (обобщение и систематизация знаний)
| Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| (Р)– обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать
| Устный опрос
| 1
| П13, № 554, 556 (б)
|
|
|
16
| Контрольная работа №4: Умножение и деление натураль-ных чисел
(контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторить п11-13
|
|
|
17
| Упрощение выражений
(открытие новых знаний)
| Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| Устный опрос
| 1
| П14, № 610, 616
|
|
|
18
| Упрощение выражений
(закрепление знаний)
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выпо-лнения задач, решения проб-лем творческого и поискового характера.(П)– делают пред-положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций
| Математический
диктант
| 1
| П14, № 661, 612, 614 (а, б)
|
|
|
19
| Упрощение выражений
(комплексное применение ЗУН)
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| П14, № 614 (в, г), 618
|
|
|
20
| Упрощение выражений
(комплексное применение ЗУН)
| Составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности
| (Р)– работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации .(П)– делают предположения об информа-ции, которая нужна для решения учебной задачи.
(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
| Устный опрос
| 1
| П14, № 621. 625 (а)
|
|
|
21
| Упрощение выражений
(обобщение и систематизация знаний)
| Самостоятельная работа
| 1
| П14, № 622, 625 (б, в)
|
|
|
22
23
| Порядок выполнения действий (открытие новых знаний),
(закрепление знаний)
| Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач
Обнаруживают и устраняют ошибки логического
и арифметического характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес
к предмету
| (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Наблюдение
Тестовый
контроль
| 2
| П14, № 622, 625 (б, в)
П15, № 644, 649
|
|
|
24
| Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний)
| Используют различ-ные приёмы провер-ки правильности выполнения задания (опора на изучен-ные правила, алго-ритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов).
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, проявляют познава-тельный интерес к из-учению предмета,
способам решения задач
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Самостоятельная работа
| 1
| П15, № 645, 647 (а, б, в)
|
|
|
25
26
|
Квадрат и куб числа
(открытие новых знаний),
(закрепление знаний)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают
и принимают социальную роль ученика
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Индивидуальная. Устный опрос
Тестирование
| 2
| П-16
№666,
669,
671.
|
|
|
27
|
|