Главная страница

Рабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования



НазваниеРабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования
страница6/8
Дата27.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8



12


Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п22-25







13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД,осуществляют средс-тва её достижения; работаютпо составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Тестирование

1

П 26, № 1039, 1041








14

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)


Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


(Р)– в диалоге с учите-лем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Тестирование.

Устный опрос

2

П 26, № 1042, 1044







16

Деление и дроби

(открытие новых знаний)

Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Беседа

1

П 27, № 1076, 1077, 1078







17

Деление и дроби

(закрепление знаний)


Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.


(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников .(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничать в совместном решении задачи.

Самостоятельная

работа

1

П 27, № 1079, 1080







18

19

Смешанные числа

(открытие новых знаний),(закрепление знаний)



Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Наблюдение.

Тестирование.

2

П 28, № 1109, 1110

П 28, № 1111, 1113







20

21

Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний),

(закрепл знаний)

Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели само-развития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную само-оценку результатам своей учебной деятель-ности, проявляют интерес к предмету.


(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и доп средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Тестирование

Фронтальный опрос

1
1

П 29,№ 1136, 1137
П 29, № 1138, 1143 (а)







22

Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний)

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения


Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – понимают причины своего неуспеха и нахо-дят способы выхода из этой ситуации.(П) – де-лают предположения об информации, которая ну-жна для решения учеб-ной задачи.(К) – умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос

1

П 29, № 1141, 1143 (б)







23

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 26-29







Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ,14 ч.

1   2   3   4   5   6   7   8