| 12
 
 | 
 Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)
 
 | Используют разные приемы проверки правильности ответа
 
 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
 
 | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
 
 | Индивидуальная. Самостоятельная работа
 
 | 1
 
 | Повторение п22-25
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний)
 
 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий
 
 | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
 
 | (Р) – определяют цель УД,осуществляют средс-тва её достижения; работаютпо составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
 
 | Тестирование
 
 | 1
 
 | П 26, № 1039, 1041
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 15
 
 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)
 
 
 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
 
 
 | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
 
 
 | (Р)– в диалоге с учите-лем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
 
 (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
 
 | Тестирование.
 
 Устный опрос
 
 | 2
 
 | П 26, № 1042, 1044
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | Деление и дроби
 
 (открытие новых знаний)
 
 | Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби
 
 | Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
 
 | (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
 
 | Беседа
 
 | 1
 
 | П 27, № 1076, 1077, 1078
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | Деление и дроби
 
 (закрепление знаний)
 
 
 | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.
 
 
 | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
 
 
 | (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников .(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничать в совместном решении задачи.
 
 | Самостоятельная
 
 работа
 
 | 1
 
 | П 27, № 1079, 1080
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 19
 
 | Смешанные числа
 
 (открытие новых знаний),(закрепление знаний)
 
 
 
 | Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану
 
 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
 
 | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
 
 | Наблюдение.
 
 Тестирование.
 
 | 2
 
 | П 28, № 1109, 1110
 
 П 28, № 1111, 1113
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 21
 
 | Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний),
 
 (закрепл знаний)
 
 | Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия
 
 | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели само-развития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную само-оценку результатам своей учебной деятель-ности, проявляют интерес к предмету.
 
 
 | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и доп средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
 
 | Тестирование
 
 Фронтальный опрос
 
 | 1
 1
 
 | П 29,№ 1136, 1137
 П 29, № 1138, 1143 (а)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний)
 
 | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
 
 
 | Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
 
 | (Р) – понимают причины своего неуспеха и нахо-дят способы выхода из этой ситуации.(П) – де-лают предположения об информации, которая ну-жна для решения учеб-ной задачи.(К) – умеют критично относиться к своему мнению
 
 | Устный опрос
 
 | 1
 
 | П 29, № 1141, 1143 (б)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)
 
 | Используют разные приемы проверки правильности ответа
 
 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
 
 | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
 
 | Индивидуальная. Самостоятельная работа
 
 | 1
 
 | Повторение п 26-29
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ,14 ч.
 
 
 |