12
|
Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторение п22-25
|
|
|
13
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель УД,осуществляют средс-тва её достижения; работаютпо составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Тестирование
| 1
| П 26, № 1039, 1041
|
|
|
14
15
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р)– в диалоге с учите-лем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Тестирование.
Устный опрос
| 2
| П 26, № 1042, 1044
|
|
|
16
| Деление и дроби
(открытие новых знаний)
| Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| Беседа
| 1
| П 27, № 1076, 1077, 1078
|
|
|
17
| Деление и дроби
(закрепление знаний)
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников .(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотруд-ничать в совместном решении задачи.
| Самостоятельная
работа
| 1
| П 27, № 1079, 1080
|
|
|
18
19
| Смешанные числа
(открытие новых знаний),(закрепление знаний)
| Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение.
Тестирование.
| 2
| П 28, № 1109, 1110
П 28, № 1111, 1113
|
|
|
20
21
| Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний),
(закрепл знаний)
| Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели само-развития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную само-оценку результатам своей учебной деятель-ности, проявляют интерес к предмету.
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и доп средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Тестирование
Фронтальный опрос
| 1 1
| П 29,№ 1136, 1137 П 29, № 1138, 1143 (а)
|
|
|
22
| Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний)
| Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – понимают причины своего неуспеха и нахо-дят способы выхода из этой ситуации.(П) – де-лают предположения об информации, которая ну-жна для решения учеб-ной задачи.(К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Устный опрос
| 1
| П 29, № 1141, 1143 (б)
|
|
|
23
| Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторение п 26-29
|
|
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ,14 ч.
|