1
| Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)
| Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Беседа
| 1
| П 30, № 1166 (а), 1169
|
|
| 2
| Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)
| Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познават интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деяте-ти
| (Р)– работают по сос-тавленному плану, ис-пользуют основные и дополнительные сред-ства получения инфор-мации.(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или раз-вёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Математический диктант
| 1
| П 30, 1166 (б), 1170
|
|
| 3
| Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)
| Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| Устный опрос
| 1
| П 31, № 1200, 1206
|
|
| 4
| Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)
| Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р)– работают по состав-ленному плану, исполь-зуют основные и допол-нительные средства по-лучения информации.
(П)– передают содер-жание в сжатом, выбо-рочном или развёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Тестирование
| 1
| П 31,№ 1201, 1203
|
|
| 5
| Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)-организовывают учебное взаимодействие в группе
| Устная работа
| 1
| П 31, № 1205 (абв), 1207
|
|
| 6
| Сложение и вычитание десятичных дробей
(открытие новых знаний)
| Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета,дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий.
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение
| 1
| П 32, № 1255, 1257
|
|
| 7
8
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р )– обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопостав-ляют и отбирают инфор-мацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать
| Фронтальный опрос
Устный опрос
| 1
| П 32, № 1256, 1258
|
|
| 1
| П 32, № 1261, 1268
|
|
| 9
| Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем твор-ческого и поискового характера.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций
| Самостоятельная работа
| 1
| П 32, № 1259, 1264, 1265
|
|
| 10
| Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)
| 1
| П 32, 1262
|
|
| 11
| Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)
| Округляют числа до заданного разряда
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Устная работа
| 1
| П 33, № 1297, 1301
|
|
| 12
| Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний)
| Наблюдают за изменением решения задачи при изменении
её условия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют оформлять мысли в устной
и письм речи с учетом речевых ситуаций
| Фронтальный опрос
| 1
| П 33, № 1298, 1302
|
|
| 13
| Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности
| (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации, (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Фронтальный опрос
| 1
| П 30 – 33, индивид. Задания
|
|
| 14
| Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| 1
| Повторение
П 30-33
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей,24 ч.
|
1
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)
| Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение
| 1
| П 34, № 1330, 1331
|
|
| 2
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (П) – сопостав-ляют и отбирают инфор-мацию, полученную из разных источников (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи
| Опрос в парах
| 1
| П 34, № 1333, 1332
|
|
| 3
| Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Фронтальный опрос
| 1
| П 34, № 1334, 1335
|
|
| 4
5
| Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)
| Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб взаимод-е в группе
| Устный опрос
| 2
| П 35, № 1375 (1 и 2 строчки), 1376
|
|
| 6
7
| Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики
| (Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)– умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Устный опрос.
Тестовый
контроль
| 2
| П 35, 1377, 1379 (абвг)
|
|
| 8
| Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы
| Беседа
| 1
| П 35, № 1382, 1389 (аб)
|
|
| 9
| Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самост
работа
| 1
| П 34 – 35.
|
|
| 10
| Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)
| Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Беседа
| 1
| П 36, № 1432 (абвг), 1433
|
|
| 11
| Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие
| Устный опрос
| 1
| П 36, № 1431, 1435
|
|
| 12
13
| Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют устойчивый и широкий интерес
к способам решения познават-х задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учеб деят-ти
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют слушать других, принимать другую
точку зрения, изменить свою точку зрения
| Устный опрос.
Самостоятельная
работа
| 2
| П 36,№ 1432 (иклм), 1438, 1441
П 36, № 1437 (аб), 1434
|
|
| 14
| Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познават задач, положитотношение к урокам матем-и, дают оценку своей учеб деят-ти
| (Р)– определяют цель учебной деят-ти, осущест-т поиск средств её достижения.
(П)– передают содержание в сжатом, выб-м или разв виде.
(К)– умеют понимать точку зрения другого
| Тестирование
| 1
| П 36, № 1437 (вг), 1440
|
|
| 15
| Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний)
| Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; (П) – передают содерж-е в сжатом или разв-м виде;. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других;
| Устный опрос
| 1
| П 37, № 1483, 1484
|
|
| 16
| Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)
| Действуют
по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познават задач, положитотношение к урокам матем-и, дают оценку своей учеб деят-ти
| (Р)– работают по сост плану, использ осн и доп ср-ва (справ лит-ра, ср-ва ИКТ).
(П) – соп-т и отбир-т инф-цию, получ из разн источ-в (справ-ки, Интернет).
(К) – умеют вып-ть различ роли в группе, сотруд-т в совм-м решении задачи
| Устный опрос
| 1
| П 37, № 1485, 1489 (аб)
|
|
| |