Главная страница

Рабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования



НазваниеРабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования
страница7/8
Дата27.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8




1

Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)



Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений

дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П 30, № 1166 (а), 1169







2

Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)


Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познават интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деяте-ти

(Р)– работают по сос-тавленному плану, ис-пользуют основные и дополнительные сред-ства получения инфор-мации.(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или раз-вёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Математический диктант

1

П 30, 1166 (б), 1170







3

Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

1

П 31, № 1200, 1206







4

Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)


Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


(Р)– работают по состав-ленному плану, исполь-зуют основные и допол-нительные средства по-лучения информации.

(П)– передают содер-жание в сжатом, выбо-рочном или развёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами


Тестирование

1

П 31,№ 1201, 1203







5

Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи


Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)-организовывают учебное взаимодействие в группе


Устная работа

1

П 31, № 1205 (абв), 1207







6

Сложение и вычитание десятичных дробей

(открытие новых знаний)

Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета,дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 32, № 1255, 1257







7

8

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности


(Р )– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопостав-ляют и отбирают инфор-мацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать


Фронтальный опрос

Устный опрос

1

П 32, № 1256, 1258







1

П 32, № 1261, 1268







9

Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем твор-ческого и поискового характера.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная работа

1

П 32, № 1259, 1264, 1265







10

Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

1

П 32, 1262







11

Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)


Округляют числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устная работа



1

П 33, № 1297, 1301







12

Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний)

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении

её условия


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета


(Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют оформлять мысли в устной

и письм речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальный опрос

1

П 33, № 1298, 1302







13

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации, (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Фронтальный опрос

1

П 30 – 33, индивид. Задания







14

Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторение

П 30-33







Умножение и деление десятичных дробей,24 ч.


1

Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)


Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 34, № 1330, 1331







2

Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности


(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (П) – сопостав-ляют и отбирают инфор-мацию, полученную из разных источников (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Опрос в парах

1

П 34, № 1333, 1332







3

Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого


Фронтальный опрос

1

П 34, № 1334, 1335







4

5

Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)


Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб взаимод-е в группе

Устный опрос

2

П 35, № 1375 (1 и 2 строчки), 1376







6

7

Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики


(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Устный опрос.

Тестовый

контроль

2

П 35, 1377, 1379 (абвг)







8

Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

Самостоятельно выбирают способ решения задания


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Беседа

1

П 35, № 1382, 1389 (аб)







9

Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самост

работа

1

П 34 – 35.







10

Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)

Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П 36, № 1432 (абвг), 1433







11

Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие

Устный опрос

1

П 36, № 1431, 1435







12

13

Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия


Проявляют устойчивый и широкий интерес

к способам решения познават-х задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учеб деят-ти


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют слушать других, принимать другую

точку зрения, изменить свою точку зрения

Устный опрос.

Самостоятельная

работа

2

П 36,№ 1432 (иклм), 1438, 1441

П 36, № 1437 (аб), 1434







14

Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Проявляют устойчивый интерес к способам решения познават задач, положитотношение к урокам матем-и, дают оценку своей учеб деят-ти

(Р)– определяют цель учебной деят-ти, осущест-т поиск средств её достижения.

(П)– передают содержание в сжатом, выб-м или разв виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Тестирование

1

П 36, № 1437 (вг), 1440







15

Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний)

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; (П) – передают содерж-е в сжатом или разв-м виде;. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других;

Устный опрос

1

П 37, № 1483, 1484







16

Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания


Проявляют устойчивый интерес к способам решения познават задач, положитотношение к урокам матем-и, дают оценку своей учеб деят-ти

(Р)– работают по сост плану, использ осн и доп ср-ва (справ лит-ра, ср-ва ИКТ).

(П) – соп-т и отбир-т инф-цию, получ из разн источ-в (справ-ки, Интернет).

(К) – умеют вып-ть различ роли в группе, сотруд-т в совм-м решении задачи

Устный опрос

1

П 37, № 1485, 1489 (аб)






1   2   3   4   5   6   7   8