Главная страница

Рабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования



НазваниеРабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования
страница5/8
Дата27.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8




Контрольная работа №5: Упрощение выражений (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 14,15,16.







Площади и обьемы,12ч.

1

2

Формулы

(открытие новых знаний),(закрепление знаний)

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи.


Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.


(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Устный опрос

2

П17, № 701, 704

П17, № 702, 703, 706







3

Площадь. Формула площади прямоугольника

(открытие новых знаний)

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Устный опрос

1

П18, № 737, 738, 745







4

Площадь. Формула площади квадрата

(закрепление знаний)

Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами


Устный опрос, наблюдение

1

П18, № 740, 742







5

6

Единицы измерения площадей.

(открытие новых знаний),

(закрепление знаний).

Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

Устный опрос

2

П19, № 779, 780, 781







7

Единицы измерения площадей

(комплексное применение ЗУН)

Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познава-тельный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают и осознают социальную роль ученика


(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная

работа

1

П19, № 784, 787, 788







8

Прямоугольный параллелепипед

(открытие новых знаний)

Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П20, модель параллелепипеда







9

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(открытие новых знаний)

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Тестировапние

1

П 20-21, № 813, 841, 848 (а)







10

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(закрепление знаний)

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполне-ния алгоритма арифметического действия


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществ-ления.(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Самостоятельная работа

1

П 20-21, № 844, 846







11

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний)

алгоритма арифметического действия

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Тестирование

1

П 17 – 21, индивид. Задания







12


Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 17-21







Обыкновенные дроби,23ч.

1


Окружность и круг (открытие новых знаний)


Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П 22, № 874, 875, 878 (аб)







2

Окружность и круг (комплексное применение ЗУН)

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться


Опрос в парах

1

П 22, № 876, 877, 878 (вг)







3

4

Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний,)(закрепление знаний).

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Устный опрос

2

П 23, № 925, 927

П 23, № 933, 934







5

Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН)

Используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)


Проявляют устойчи-вый и широкий интерес к способам решения познаватель-ных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

(Р) – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций


Опрос в парах

1

П 23, № 928, 931







6

Доли. Обыкновенные дроби (обобщение и систематизация знаний)

Самостоятельная работа

1

П 23, № 929, 930







7

8

Сравнение дробей (открытие новых знаний),

(закрепление знаний)


Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

Наблюдение.

Тестирование

2

П 24, № 965, 966

П 24, №969

970

971







9

Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний)

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Самостоятельная

работа

1

П24 №973

967

964







10

Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний)


Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Опрос в парах

1

П 25, № 999, 1001, 1004 (а)







11

Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний)


Выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной

дроби


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познават интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учеб деят-сти


(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать


Опрос в парах

1

П 25, № 1002, 1004 (б)






1   2   3   4   5   6   7   8