|
Контрольная работа №5: Упрощение выражений (контроль и оценка знаний) | Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторение п 14,15,16.
|
|
| Площади и обьемы,12ч.
| 1
2
| Формулы
(открытие новых знаний),(закрепление знаний)
| Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи.
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Устный опрос
| 2
| П17, № 701, 704
П17, № 702, 703, 706
|
|
| 3
| Площадь. Формула площади прямоугольника
(открытие новых знаний)
| Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи
| Устный опрос
| 1
| П18, № 737, 738, 745
|
|
| 4
| Площадь. Формула площади квадрата
(закрепление знаний)
| Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Устный опрос, наблюдение
| 1
| П18, № 740, 742
|
|
| 5
6
| Единицы измерения площадей.
(открытие новых знаний),
(закрепление знаний).
| Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка)
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Наблюдение
Устный опрос
| 2
| П19, № 779, 780, 781
|
|
| 7
| Единицы измерения площадей
(комплексное применение ЗУН)
| Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познава-тельный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают и осознают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К)– умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций
| Самостоятельная
работа
| 1
| П19, № 784, 787, 788
|
|
| 8
| Прямоугольный параллелепипед
(открытие новых знаний)
| Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| Беседа
| 1
| П20, модель параллелепипеда
|
|
| 9
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
(открытие новых знаний)
| Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Тестировапние
| 1
| П 20-21, № 813, 841, 848 (а)
|
|
| 10
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
(закрепление знаний)
| Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполне-ния алгоритма арифметического действия
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществ-ления.(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Самостоятельная работа
| 1
| П 20-21, № 844, 846
|
|
| 11
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний)
| алгоритма арифметического действия
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Тестирование
| 1
| П 17 – 21, индивид. Задания
|
|
| 12
|
Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 1
| Повторение п 17-21
|
|
| Обыкновенные дроби,23ч.
|
1
|
Окружность и круг (открытие новых знаний)
| Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Устный опрос
| 1
| П 22, № 874, 875, 878 (аб)
|
|
| 2
| Окружность и круг (комплексное применение ЗУН)
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться
| Опрос в парах
| 1
| П 22, № 876, 877, 878 (вг)
|
|
| 3
4
| Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний,)(закрепление знаний).
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| Устный опрос
| 2
| П 23, № 925, 927
П 23, № 933, 934
|
|
| 5
| Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН)
| Используют различные приёмы проверки правильности выпол нения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)
| Проявляют устойчи-вый и широкий интерес к способам решения познаватель-ных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности
| (Р) – обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Опрос в парах
| 1
| П 23, № 928, 931
|
|
| 6
| Доли. Обыкновенные дроби (обобщение и систематизация знаний)
| Самостоятельная работа
| 1
| П 23, № 929, 930
|
|
| 7
8
| Сравнение дробей (открытие новых знаний),
(закрепление знаний)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе
| Наблюдение.
Тестирование
| 2
| П 24, № 965, 966
П 24, №969
970
971
|
|
| 9
| Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний)
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее
| Самостоятельная
работа
| 1
| П24 №973
967
964
|
|
| 10
| Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний)
| Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби;
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Опрос в парах
| 1
| П 25, № 999, 1001, 1004 (а)
|
|
| 11
| Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний)
| Выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной
дроби
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познават интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учеб деят-сти
| (Р)– обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать
| Опрос в парах
| 1
| П 25, № 1002, 1004 (б)
|
|
|
|
|