Главная страница

Рабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования



НазваниеРабочая программа. Наименование учебного предмета. М атематика. Класс. 5-6 (5 «а»). Уровень общего образования
страница8/8
Дата27.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8



17

18

Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)

Прогнозируют результат вычислений


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности


(Р) – определяют цель уд, осущ-т поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют оформл мысли в устной

и письме речи с учетом

реч ситуаций

Устный опрос

2

П 37, № 1486, 1489 (вг)

П 37, № 1490, 1492 (а)







19

Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний)

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности


(Р)– сост-т план вып-я заданий совместно с учит-м.

(П) – делают предположения об информации, кот нужна для решения учеб задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого

Самостоятельная

работа

1

П 37, № 1492 (в), 1493, 1494







20

Среднее арифметическое

(открытие новых знаний)

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устный опрос

1

П 38, № 1524, 1534 (а)







21

Среднее арифметическое

(закрепление знаний)

Планируют решение задачи


Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Фронтальный

опрос

1

П 38, № 1528, 1532, 1534 (б)







22

Среднее арифметическое

(комплексное применение ЗУН)

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету


(Р)– обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать

Опрос в парах

1

П 38, № 1529, 1530







23

Среднее арифметическое

(обобщение и систематизация знаний)

Самостоятельно выбирают способ решения задания


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности


(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельная

работа

1

П 36 – 38, индивид. Задания.







24

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить П 36 – 38.







Инструменты для вычислений и измерений,17 ч.


1

2

Микрокалькулятор

(открытие новых знаний)

(закрепление знаний)

Планируют решение задачи


Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности


(Р) – работают по составленному плану, используют основные и доп ср-ва (справ лит-ра, ср-ва ИКТ).

(П)– делают предположение об информации, которая нужна для решения предм учебной задачи.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения

Устный опрос

Опрос в парах

2

П 39, № 1556 (где), 1558, 1560







3

Проценты (открытие новых знаний)


Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют орг-ть взаимод в группе

Наблюдение

1

П 40, № 1598, 1599, 1612 (а)







4

Проценты (закрепление знаний)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения


Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности


(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К) – умеют офор-ть мысли в уст и письм речи с учетом

Реч ситуаций

Опрос в парах

Устный опрос

1

П 40, № 1600, 1601, 1612 (б)







5

Проценты (комплексное применение ЗУН)

1

П 40, № 1603, 1604, 1605







6

Проценты (обобщение и систематизация знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности


(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Фронтальный

опрос

1

П 40, № 1606, 1611







7

Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить П 39-40







8

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний)


Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)







9

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (закрепление знаний)

(комплексное применение ЗУН)

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета


(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

Устный опрос

Самостоятельная

работа

1

П 41, № 1641, 1643







10

1

П 41, № 1644, 1647







11

Измерение углов. Транспортир

(открытие новых знаний)



Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П 42, 1682, 1683, 1692 (а)







12

Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний)

Устный опрос

1

П 42, № 1687, 1692 (б)







13

Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН)

Определяют виды углов, действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания


Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности


(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Наблюдение

1

П 42, № 1685, 1686







14

Измерение углов. Транспортир (обобщение и систематизация знаний)

Самостоятельно выбирают способ решения задания


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету


(Р) в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого

Наблюдение.

Самостоятельная работа.

1

П 42

№1687,

1674,

1675.







15

Круговые диаграммы

(открытие новых знаний)



Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия

Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос

1

П 43, № 1706, 1710







16

Круговые диаграммы

(закрепление знаний)

Самостоятельно выбирают способ решения задания


Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, дают адекват-ную оценку результа-там своей учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

(П)–сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)

Устный опрос

1

П 43, № 1707







17

Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить П 41-43.







Повторение и решение задач,14 ч.

1


Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам


1


П44 №1815(абв),1816,

1817.







2

3

Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Математический диктант


2

П 44

№1818

1815(где)

18201822







4

Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)


Пошагово контролируют ход выполнения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам


1

П 44

№1834 (аб)1821







5

Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач


(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная.

Математический диктант


1

П 44 №1835,

1834(вг)

1824







6

Площади и объемы (закрепление знаний)

Самостоятельно выбирают способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Самостоятельная работа


1

П 44

31835

1829







7

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)


Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам


1

П 44

№1828

1831







8


Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

Прогнозируют результат вычислений


Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач


(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование


1

П 44

№1837

1838

1839







9

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам


1

П 44

31840

1841

1834(де)







10

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания


Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности


(Р) – в диалоге с учите-лем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Индивидуальная

.

Тестирование


1

П 44

31842

1843

1844







11

Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам


1

П 44

№1846

1847

1848







12

Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний)

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная работа


1

Повторение изучен-ного материала







13

14

Обобщающее повторение.













2

Повторение






1   2   3   4   5   6   7   8