17
18
| Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)
| Прогнозируют результат вычислений
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель уд, осущ-т поиск средств её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют оформл мысли в устной
и письме речи с учетом
реч ситуаций
| Устный опрос
| 2
| П 37, № 1486, 1489 (вг)
П 37, № 1490, 1492 (а)
|
|
|
19
| Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний)
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| (Р)– сост-т план вып-я заданий совместно с учит-м.
(П) – делают предположения об информации, кот нужна для решения учеб задачи.
(К) – умеют принимать точку зрения другого
| Самостоятельная
работа
| 1
| П 37, № 1492 (в), 1493, 1494
|
|
|
20
| Среднее арифметическое
(открытие новых знаний)
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Устный опрос
| 1
| П 38, № 1524, 1534 (а)
|
|
|
21
| Среднее арифметическое
(закрепление знаний)
| Планируют решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Фронтальный
опрос
| 1
| П 38, № 1528, 1532, 1534 (б)
|
|
|
22
| Среднее арифметическое
(комплексное применение ЗУН)
| Действуют
по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету
| (Р)– обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
(К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать
| Опрос в парах
| 1
| П 38, № 1529, 1530
|
|
|
23
| Среднее арифметическое
(обобщение и систематизация знаний)
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
| Самостоятельная
работа
| 1
| П 36 – 38, индивид. Задания.
|
|
|
24
| Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| 1
| Повторить П 36 – 38.
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений,17 ч.
|
1
2
| Микрокалькулятор
(открытие новых знаний)
(закрепление знаний)
| Планируют решение задачи
| Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и доп ср-ва (справ лит-ра, ср-ва ИКТ).
(П)– делают предположение об информации, которая нужна для решения предм учебной задачи.
(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения
| Устный опрос
Опрос в парах
| 2
| П 39, № 1556 (где), 1558, 1560
|
|
|
3
| Проценты (открытие новых знаний)
| Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют орг-ть взаимод в группе
| Наблюдение
| 1
| П 40, № 1598, 1599, 1612 (а)
|
|
|
4
| Проценты (закрепление знаний)
| Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес
к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К) – умеют офор-ть мысли в уст и письм речи с учетом
Реч ситуаций
| Опрос в парах
Устный опрос
| 1
| П 40, № 1600, 1601, 1612 (б)
|
|
|
5
| Проценты (комплексное применение ЗУН)
| 1
| П 40, № 1603, 1604, 1605
|
|
|
6
| Проценты (обобщение и систематизация знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Фронтальный
опрос
| 1
| П 40, № 1606, 1611
|
|
|
7
| Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| 1
| Повторить П 39-40
|
|
|
8
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний)
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| Наблюдение
| 1
| П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)
|
|
|
9
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (закрепление знаний)
(комплексное применение ЗУН)
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К)– оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Устный опрос
Самостоятельная
работа
| 1
| П 41, № 1641, 1643
|
|
|
10
| 1
| П 41, № 1644, 1647
|
|
|
11
| Измерение углов. Транспортир
(открытие новых знаний)
| Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| Устный опрос
| 1
| П 42, 1682, 1683, 1692 (а)
|
|
|
12
| Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний)
| Устный опрос
| 1
| П 42, № 1687, 1692 (б)
|
|
|
13
| Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН)
| Определяют виды углов, действуют
по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Наблюдение
| 1
| П 42, № 1685, 1686
|
|
|
14
| Измерение углов. Транспортир (обобщение и систематизация знаний)
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого
| Наблюдение.
Самостоятельная работа.
| 1
| П 42
№1687,
1674,
1675.
|
|
|
15
| Круговые диаграммы
(открытие новых знаний)
| Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Устный опрос
| 1
| П 43, № 1706, 1710
|
|
|
16
| Круговые диаграммы
(закрепление знаний)
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, дают адекват-ную оценку результа-там своей учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
(П)–сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
| Устный опрос
| 1
| П 43, № 1707
|
|
|
17
| Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная
работа
| 1
| Повторить П 41-43.
|
|
|
Повторение и решение задач,14 ч.
|
1
|
Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)
| Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки
| Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Устный опрос по карточкам
| 1
| П44 №1815(абв),1816,
1817.
|
|
|
2
3
| Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану
| Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| Индивидуальная.
Математический диктант
| 2
| П 44
№1818
1815(где)
18201822
|
|
|
4
| Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)
| Пошагово контролируют ход выполнения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| 1
| П 44
№1834 (аб)1821
|
|
|
5
| Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| (Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».
(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Индивидуальная.
Математический диктант
| 1
| П 44 №1835,
1834(вг)
1824
|
|
|
6
| Площади и объемы (закрепление знаний)
| Самостоятельно выбирают способ решения задач
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
| 1
| П 44
31835
1829
|
|
|
7
| Обыкновенные дроби (закрепление знаний)
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| 1
| П 44
№1828
1831
|
|
|
8
|
Обыкновенные дроби (закрепление знаний)
| Прогнозируют результат вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| (Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Тестирование
| 1
| П 44
№1837
1838
1839
|
|
|
9
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Прогнозируют результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| Индивидуальная.
Устный опрос
по карточкам
| 1
| П 44
31840
1841
1834(де)
|
|
|
10
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Действуют
по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
| (Р) – в диалоге с учите-лем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
(П)– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её
| Индивидуальная
.
Тестирование
| 1
| П 44
31842
1843
1844
|
|
|
11
| Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)
| Прогнозируют результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| 1
| П 44
№1846
1847
1848
|
|
|
12
| Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний)
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
| 1
| Повторение изучен-ного материала
|
|
|
13
14
| Обобщающее повторение.
|
|
|
|
| 2
| Повторение
|
|
|