Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 108.94 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер108.94 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -16 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа: «Полезная и вредная пища» (Л.Л. Масалова. «Я и мир», стр.16)

3.Наблюдение луком ( работа в рабочих тетрадях)

по р/р с Аленой в рабочей тетради

по зкр Андреем, закрепить правильное произношение звука [ж]


кгн: умывание после еды

х\и «Мышеловка

Обогащений игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Аппликация№6«В нашем городе построен большой дом «В (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.57, Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Воспитывать у детей при рассматривании работ видеть образ.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».


Лист бумаги, прямоугольники светлого тона, на все столы разные, и полоски для окон, дверей, крыш

прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 4

Наблюдение за кошкой, закреплять представление о характерных особенностях кошки

Подвижная игра

«Кот и мышь», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.


Индивидуальная работа с Сашей , развитие движений.

закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Трудовая деятельность: Подметание дорожек, сбор мусора, воспитывать трудолюбие.



Выносной материал

рпс

чхл

Отгадывание загадок по теме «Игрушки»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование №12

Сарайчики и гаражи (№ 6) (строительный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 50


по р/р с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж

Опыт:«Волшебное сито» Тугушева Г. П. , Чистякова А. Е. пособие с. 36.



Строительный материал



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 17 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Наш сад»

по мат-ке с Сашей, учить считать до 4

по зкр с Ильей, закрепить правильное произношение звука [ж],



Рассматривание презентации «Игрушки»

Обогащение уголка по теме

Консультация «Оплата»

нод

Т.З.Х/Т

1.Развитие речи №12 «Учись отгадывать загадки 2»,(Ушакова О.Л. 3, стр. 48 ) связная речь: познакомить детей с малыми фольклорными формами; учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.;

2.Мир музыки: Пляски, хороводы: «Ах ты, береза» р.н.м., Определить характер песни, внести барабан. Использовать художественное слово.


Чудесный мешочек, игрушки (мышка, белка, заяц); картинки (зайчик, жук, рак)

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за птицами, формировать представления детей о том, что птицы — живые, они растут и изменяются.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь»,

упражнять в беге, лазании, прыжках;.


Индивидуальная работа с Ликой,«Собери игрушки», развивать внимательность.


Трудовая деятельность


Выносной материал

рпс

чхл

Чтение «У страха глаза велики» (р.н.ск.)

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и « Дорога»

3.Чтение стихов по теме

4.д/и «Веселый паровозик»

По мат-ке с Женей, учить считать до 4

по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов


«Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 18 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.ХБТ: перебрать карандаши

3.МПИ «Собери картинку»



по зкр с Варей, закрепить правильное произношение звука [ж]



д/и «Повтори»

игры по желанию детей




Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Математическое развитие№12 «Сравнение по весу», Учить сравнивать предметы по тяжести прикидкой на руке. Учить пользоваться трафаретами. Развивать внимание

2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

С.Т.Б.

Прогулка 3


Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

СРИ «Мы водители»

Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).


Трудовая деятельность

Подмести дорожки, развивать желание выполнять работу дружно
п/и «Футбол»




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Золтое веретино»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. наблюдение за птицами

3.д/и «Ладушки»

4.Беседа «Наше здоровье»

по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение звука [ж], учить детей выражать свои эмоции при произнесении стихотворного текста

по экологии с Андреем в рабочей тетради

и/и «Птицы»

предложить раскраски для рисования






Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 19 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»

по зкр Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж]
по матке с Анжеликой в рабочей тетради


и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Выставить картинку «Поздняя осень»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование № 4 «Украшение свитера» декоративное рисование» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 15), Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

2. Мир музыки: «Огородная, хороводная» Б.Можжевелов». Различать и менять движения с изменением характера музыки.

Внесение муляжей фруктов. Загадки. Доставить детям удовольствие



Кисточки, салфетки


прогулка

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Очищать дорожки от снега

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Т/И « Гуси-лебеди»

Игры по желанию детей

по зкр Аленой, закрепить правильное произношение звука [ж],

предложить настольно-печатные игры «Пазлы»






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 20 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Рассмартивание картин «Перелетные птицы»

3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом

СРИ «Музей»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


Консультация

«Витамины»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «Петушок - золотой гребешок» , упражнение в вежливом обращении к гостю. Дидактическая игра «Похвали петушка». Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выноснорй материал

рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский «Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Гуси- лебеди»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и «Догони»

Артибуты к т\и