|
29.10
|
| Анализ контрольной работы.
Система мерок.
| Вычисления с переходом через десяток
| Индивидуальная:
способность решать задачи и выражения с переходом через десяток.
| С.39 № 138
|
30.10
(каникулы
осенние)
|
| Табличная форма записи результатов измерения.Работа с тремя мерками.
| Именованные числа.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Установка на поиск решения проблем.
Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.
| Решить задачи по карточке.
|
2-я четверть
10.11
|
| Практическая работа № 6: «Сложение результатов измерения несколькими мерками. Работа с сосудами».
| Именованные числа
| Индивидуальная:
способность решать задачи и выражения с именованными числами.
| С.42 №149
|
11.11
12.11
|
| Обобщение действия сложения. Обозначение ломаной линии.
Решение задач с составными именованными числами.
| Ломаная линия.
| Индивидуальная:
способность решать задачи и выражения с именованными числами.
| Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.45 №160
С.47 №166
|
13.11
|
| Обобщение действия вычитания.
| Название компонентов при вычитании. Уменьшаемое, вычитаемое,
разность.
| Индивидуальная:
способность решать задачи и выражения с именованными числами.
| Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
• способность осуществлять информационный поиск;
• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
| С.46 №162, 163
|
13.11
|
| Рациональный способ работы с мерками.
| Рациональные способы
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.47 №167,168
|
17.11
|
| Контрольная работа №4:
«Измерение несколькими мерками».
| Вычисления изученными способами
| Индивидуальная:
способность выполнять арифметические действия изученного вида, моделировать на схеме отношения с помощью мерок.
| Установка на поиск решения проблем.
Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.
|
|
18.11
|
| Анализ контрольной работы.
| Вычисления изученными способами
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.50 №175,176
|
Тема № 3. Позиционные системы счисления. 22 часа
|
|
| Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
• способность осуществлять информационный поиск;
• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.53 №183,184
|
19.11
|
| Вводная задача. Позиционные системы счисления. Практическая работа № 7: «Измерение величин различными системами счисления».
| Позиционная система счисления.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
|
|
20.11
|
| Счёт с помощью дополнительной мерки.
| Дополнительная мерка.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.55 №188,189
|
24.11
|
| Три мерки. Обозначение замкнутой линии. Практическая работа № 8: «Измерение величин тремя мерками. Работа с сосудами».
| Замкнутая линия, незамкнутая линия.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.56 №193
|
25.11
|
| Возможность образования большего числа дополнительных мерок.
|
| Наблюдения и групповая работа по измерению величин и моделированию отношений.
| С.57 №199,198
|
26.11
|
| Отсутствие цифры в разряде, построение объекта по табличной записи.
| Разряд.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.59№ 205
|
27.11
|
| Позиционная форма записи числа.
| Позиционная форма записи.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Установка на поиск решения проблем.
Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
• способность осуществлять информационный поиск;
• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
| С.60№208,209
|
1.12
|
| Ноль в записи числа.
|
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.61 №212
|
2.12
|
| Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру о). Математический диктант №1:
«Сложение и вычитание в пределах 20».
| Многозначное число.
Вычисления изученными способами
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.62 №217,216
|
3.12
|
| Рациональный и нерациональный способы использования системы мерок. Практическая работа № 9: «Построение многоугольника».
| Рациональный и нерациональный способ.
Сторона и вершина многоугольника.
| Индивидуальная работа: построение многоугольников, измерение периметра.
| С.69№236,237
С.76 №260
|
4.12
|
| Введение десятичной системы счисления.
| Десятичная система счисления.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
• способность осуществлять информационный поиск;
• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.79 №268,269
|
8.12
|
| Числовая прямая при работе в разных системах счисления. Периметр многоугольника.
| Числовая прямая. Периметр многоугольника.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.81 №275,276
|
9.12
|
| Название мерок в десятичной системе счисления.
(2-я часть учебника)
| Единицы, сотни, десятки, тысячи.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| 1-я часть учебника
С.82 №280
С 85 №290
|
10.12
|
| Действия с многозначными числами на числовой прямой.
| Восстановление числовой прямой.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.85 №291
|
11.12
|
| Сравнение чисел. Целое - части в равенствах.
| Вычисления изученными способами
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.88 № 301, 304
|
15.12
|
| Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве числам.
| Разрядные слагаемые.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.92 №317, 318
|
16.12
|
| Контрольная работа №5:
«Числа в десятичной системе.Работа двузначных чисел».
| Уравнение, равенство.
| Индивидуальная работа
| С.93 № 323, 324,326
|
17.12
|
| Анализ контрольной работы.Название круглых десятков. Построение уравнений на основе записи вычитания.
| Название круглых десятков.
| Индивидуальная и работа в парах.
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;
• способность осуществлять информационный поиск;
• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:
• установка на поиск решения проблем;
• критичность;
• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| С.94 №327, 328
|
18.12
|
| Чтение и сравнение двузначных чисел
( закрепление). Решение уравнений, включающих вычитание.
| Решение уравнений, включающих вычитание.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.96 №344, 343
|
22.12
|
| Действия с двузначными числами виды 39+-1.Решение уравнений, включающих сложение. Математический диктант №1: «Сложение и вычитание в пределах 20».
| «Сложение и вычитание в пределах 20».
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.97 №348, 349
|
23.12
|
| Контрольная работа №6:
«Числа в десятичной системе. Работа многозначных чисел».
| Название круглых трёхзначных чисел.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Устный счет
|
24.12
|
| Анализ контрольной работы.
Математический диктант №2:
«Запись под диктовку многозначных чисел. Сравнение».
| Чтение многозначных чисел.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| С.98 №353
|
25.12
|
| Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельное решение уравнений.
| Вычисления изученными способами
| Самостоятельная работа
Групповая работа
| С.99 №355, 356
|
3-я четверть
12.01
|
| Название круглых трёхзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями.
| Вычисления изученными способами
| Самостоятельная работа
Групповая работа
Чтение и запись многозначных чисел, решение задач.
| С.101 №366,369
|
|