Главная страница


Протокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е



НазваниеПротокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е
страница3/5
Дата10.03.2016
Размер0.65 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

29.10



Анализ контрольной работы.

Система мерок.

Вычисления с переходом через десяток

Индивидуальная:

способность решать задачи и выражения с переходом через десяток.

С.39 № 138

30.10

(каникулы

осенние)



Табличная форма записи результатов измерения.Работа с тремя мерками.

Именованные числа.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

Решить задачи по карточке.

2-я четверть

10.11




Практическая работа № 6: «Сложение результатов измерения несколькими мерками. Работа с сосудами».

Именованные числа

Индивидуальная:

способность решать задачи и выражения с именованными числами.

С.42 №149

11.11

12.11



Обобщение действия сложения. Обозначение ломаной линии.

Решение задач с составными именованными числами.

Ломаная линия.

Индивидуальная:

способность решать задачи и выражения с именованными числами.

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.45 №160

С.47 №166

13.11



Обобщение действия вычитания.

Название компонентов при вычитании. Уменьшаемое, вычитаемое,

разность.

Индивидуальная:

способность решать задачи и выражения с именованными числами.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

С.46 №162, 163

13.11



Рациональный способ работы с мерками.

Рациональные способы

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.47 №167,168

17.11



Контрольная работа №4:

«Измерение несколькими мерками».

Вычисления изученными способами

Индивидуальная:

способность выполнять арифметические действия изученного вида, моделировать на схеме отношения с помощью мерок.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.




18.11



Анализ контрольной работы.

Вычисления изученными способами

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.50 №175,176

Тема № 3. Позиционные системы счисления. 22 часа







Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.53 №183,184

19.11



Вводная задача. Позиционные системы счисления. Практическая работа № 7: «Измерение величин различными системами счисления».

Позиционная система счисления.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия




20.11



Счёт с помощью дополнительной мерки.

Дополнительная мерка.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.55 №188,189

24.11



Три мерки. Обозначение замкнутой линии. Практическая работа № 8: «Измерение величин тремя мерками. Работа с сосудами».

Замкнутая линия, незамкнутая линия.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.56 №193

25.11



Возможность образования большего числа дополнительных мерок.




Наблюдения и групповая работа по измерению величин и моделированию отношений.

С.57 №199,198

26.11



Отсутствие цифры в разряде, построение объекта по табличной записи.

Разряд.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.59№ 205

27.11



Позиционная форма записи числа.

Позиционная форма записи.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

С.60№208,209

1.12



Ноль в записи числа.




Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.61 №212

2.12



Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру о). Математический диктант №1:

«Сложение и вычитание в пределах 20».

Многозначное число.

Вычисления изученными способами

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.62 №217,216

3.12



Рациональный и нерациональный способы использования системы мерок. Практическая работа № 9: «Построение многоугольника».

Рациональный и нерациональный способ.

Сторона и вершина многоугольника.

Индивидуальная работа: построение многоугольников, измерение периметра.

С.69№236,237

С.76 №260

4.12



Введение десятичной системы счисления.

Десятичная система счисления.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.79 №268,269

8.12



Числовая прямая при работе в разных системах счисления. Периметр многоугольника.

Числовая прямая. Периметр многоугольника.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.81 №275,276

9.12



Название мерок в десятичной системе счисления.

(2-я часть учебника)

Единицы, сотни, десятки, тысячи.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

1-я часть учебника

С.82 №280

С 85 №290

10.12



Действия с многозначными числами на числовой прямой.

Восстановление числовой прямой.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.85 №291

11.12



Сравнение чисел. Целое - части в равенствах.

Вычисления изученными способами

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.88 № 301, 304

15.12



Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве числам.

Разрядные слагаемые.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.92 №317, 318

16.12



Контрольная работа №5:

«Числа в десятичной системе.Работа двузначных чисел».


Уравнение, равенство.

Индивидуальная работа

С.93 № 323, 324,326

17.12



Анализ контрольной работы.Название круглых десятков. Построение уравнений на основе записи вычитания.

Название круглых десятков.

Индивидуальная и работа в парах.

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;
Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.94 №327, 328

18.12



Чтение и сравнение двузначных чисел

( закрепление). Решение уравнений, включающих вычитание.

Решение уравнений, включающих вычитание.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.96 №344, 343

22.12



Действия с двузначными числами виды 39+-1.Решение уравнений, включающих сложение. Математический диктант №1: «Сложение и вычитание в пределах 20».

«Сложение и вычитание в пределах 20».

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.97 №348, 349

23.12



Контрольная работа №6:

«Числа в десятичной системе. Работа многозначных чисел».

Название круглых трёхзначных чисел.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Устный счет

24.12



Анализ контрольной работы.

Математический диктант №2:

«Запись под диктовку многозначных чисел. Сравнение».

Чтение многозначных чисел.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С.98 №353

25.12



Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельное решение уравнений.

Вычисления изученными способами

Самостоятельная работа

Групповая работа

С.99 №355, 356

3-я четверть

12.01



Название круглых трёхзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями.

Вычисления изученными способами

Самостоятельная работа

Групповая работа

Чтение и запись многозначных чисел, решение задач.

С.101 №366,369

1   2   3   4   5